Tramvision
Кино и киноляпы => КИНОЛЯПЫ: Отечественное кино => Тема начата: Хыиуду от 12 Апрель 2017, 20:46:27
-
Герои окружены в башне. Теймур беседует с Рустамом, и в это время у него на голове папаха. Джафар просит Теймура спеть, тот высовывается и посылает разбойника к черту - папаха с головы исчезла. Рустам говорит, что Теймур поломается и споет - и в это время папаха снова на Теймуре. Когда он выходит из-за стены и начинает петь, папаха снова исчезает.
Сцена в тюрьме. Неужто Сан Саныч натренировал уголовников если не до уровня черных поясов, то где-то близко, а все охранники тюрьмы все это время дрыхли? Опустим, что он это сделал едва ли за неделю, в кино и не такое бывает.
Во время драки с охранниками тюрьмы заключенный делает бросок, и охранник вылетает наружу, сломав своим телом хлипкую стену из досочек. А что мешало парой ударов разломать эту стенку сразу же? Толстый зек двадцать лет в этой тюрьме, и до сих пор ее не заметил?
Когда Теймур допевает песню, хворост у подножия башни уже объят огнем полностью. Когда подоспевшие зеки разбирают костер, пламя едва занялось. Хотя, возможно, этот хворост просто был у другой стены.
-
Мог.... Нет конечно, просто парадигма такая, богатые - они богатые, но глупые. А бедные - они бедные, но. сука, умные!
такие струны в душе затронул! Я ж ещё ребёнком с этого фильма фанател! Бюль-Бюль Оглы - до сих пор помню! И ещё что-то типа Акмаль ..... Были какие-то фильмы.... И всё такое... Мы, младшеклассники ещё, выбегали так на продлёнке и пытались так драться.... Ахренеть! Ещё до всех этих ваших джекичанов и интернетов..... Спасибо, брат!
-
Сцена в тюрьме. Неужто Сан Саныч натренировал уголовников если не до уровня черных поясов...
А главное как он им сознание вывихнул за недельку то ;D
Из этих отморозков сделал таких высокодуховных людей. Перевоспитал :D Вот что крест животв... буддизм с людьми делает )
Ну и да...за ту же недельку натаскал их до уровней этих ваших джекичанов ;D Красава. И они красавы. Талантливые ученики )
-
Когда Теймур допевает песню, хворост у подножия башни уже объят огнем полностью...
Всегда было занятно, ну подожгли и че ? И че ? Они этой хренью башню сжечь хотели чтоли ? )
Сломали им таран. Пффф, а что мешает сделать еще один и все-таки выбить решетку ? Кстати первый таран смешно ломали. Закинул веревку на конец бревна и тянет. Ха-ха-ха... А те придурки стоят и смотрят. Раз... и таран уже на 2 метра над землей. С хуя ли ? Что, эти дауны его снизу схватить не могли ? )) Потом они это бревно скидывают вниз и оно хуяк и ломается. Опять же, с хуя ли ? ))
Кстати, в этой башне двери не было чтоли ? Че они через окна залезали ?
В конце первой серии взорвали какую-то хуйню на воде. Что там у них, динамит был ? Порох ? И проч. ? Откудова ?
Да и вообще какая-то идея стремная. Помогать украсть невесту. Бред. На Кавказе там каждая вторая, если не первая свадьба такая. Молодую красивую отдают замуж за толстого (или старого) богатого. И че теперь, за всех впрягаться, невест тырить ? )
Фильм комедия. Юлий Соломоныч снял одну такую хуету, гордо ознаменовался "режиссер" и со спокойной душой сел судить КВН на ближайшие 105 лет )
-
Прелесть этого шедевра что он был "каратешный" . Это всех тогдашних пацанов просто пендалем отправляло на иные уровни знания и силы. Шото ещё было, с кем-то ускоглазым. Акмаль, чтоли? Ну и Пираты 20-го Века. Куда без этого? )))
-
А то, что таран хотели сделать из чьей то дубовой головы, а сделали из бревна, вас не смутило? Оно конечно был сарказм, но раз голова на столько дубовая, чтоб задавать такие вопросы, то сарказм не должен был быть понят персонажами.
-
Я Ирокеза временами не понимаю, че он говорит ;D Дубовая голова, сарказм )
Еще раз: ну сломался таран. Ну пойди новый запили и добей решетку... Или там одно бревно в радиусе 200 км )
-
В конце фильма Сан Саныч и Рустам собираются уезжать из Баку и выходят из города куда-то в чисто поле, на какую-то станцию и ждут по всей видимости почтовый дилижанс, хотя герои приехали в Баку на поезде со стороны Тифлиса (об этом говорится в начале фильма). Почему станция не в самом городе, непонятно. Потом на них собираются напасть враги и откуда не возьмись тут же появляется Теймур, типа увидел врагов и тут же прибежал на помощь, хотя они распрощались еще в городе.
На этой станции стоит столб с указателями до крупных городов: Эривань, Тифлисъ, Владикавказъ, Елисаветполъ (написано с ошибкой). Расстояния почему-то указаны с точностью до 1/4 версты, хотя на самом деле указаны с большой долей погрешности.
-
Во втором фильме еще веселее: на таком же столбе указаны направления на Москву, Петроград и даже на Париж и Владивосток! А на Елисаветград и Владикавказ нет. Это при том, что в то время уже везде по этим направлениям проложены железные дороги и врядли кто поедет в такую даль на лошадях.
-
Указатели, надо сказать, рандомные абсолютно.
Если Москва и Петроград налево, а Баку направо, то Тифлис где-то за спиной, а Владивосток впереди. Указатель на Париж, соответственно, будет смотреть где-то между Петроградом и Тифлисом.
Конечно, это необязательно могут быть направления по кратчайшему пути, а дороги, ведущие в эти города. Но тогда каждому городу соответствует одна дорога, и некоторые из них обязательно пересекутся, что еще больше лишает указатели смысла.
-
Во втором фильме Полад Бюль-Бюль Оглы играет в принципе самого себя. Его герой Теймур - депутат меджлиса и министр культуры Азербайджанской республики. Действие фильма происходит в 1919 году. Теймуру должно быть лет сорок, но ес-но актер выглядит намного старше. По сюжету у него уже трое детей, причем старший сын офицер авиации. Автомобиль Теймура это советский ГАЗ-А, который выпускался с конца 1932 года. Видно старее для съёмок ничего не нашли
(https://www.imcdb.org/i908127.jpg)
Водитель Теймура - Чони Волкодав (Тимур Бадалбейли) довольно сильно смахивает на Вина Дизеля :)
(https://images.kinorium.com/movie/shot/728471/w1500_39515772.jpg)
Режиссер Юлий Гусман вставил в фильм эпизод - историю знакомства своих родителей. Получилось забавно, но история вымышленная.
-
Режиссер Юлий Гусман в ставил в фильм эпизод - историю знакомства своих родителей. Получилось забавно, но история вымышленная.
Как это ? История знакомства родителей, но история вымышленная ?
-
Как это ? История знакомства родителей, но история вымышленная ?
Не поленился, погуглил. На самом деле Соломон Гусман познакомился со своей будущей женой Лолой Барсук уже в зрелом возрасте, в начале 1930-х годов. А в фильме показано случайное знакомство 15-летнего Мони Гусмана с Лорой Барсук - девочкой лет 6-ти (на самом деле Лоре Барсук в 1919 году было всего 3 года). Следовательно история знакомства данных персонажей в 1919 году вымышленная.
-
В смысле, "во втором фильме"? Я что, блять, в паранойе или без сознания провёл последние 30 лет ???
ПС Блять, а неплохо бы....
-
В смысле, "во втором фильме"?
http://surl.li/bhkek
Это типа продолжение, снято в 2013 году по заказу министерства культуры Азербаджана. Кино так себе, но посмотреть можно один раз, с учетом того, что это все-таки комедия. Многие актёры откровенно недоигрывают, некоторые сцены и декорации больше походят на театральную постановку, а не на художественный фильм. Также в фильме слишком много патриотического пафоса, фантастики, нелогичности сюжета и действий некоторых персонажей. В конце фильма, как в индийском кино: сразу же после кровавой бойни песни, пляски, цирк и подготовка к свадьбе, а Бюль-Бюль Оглы играет на рояле на берегу моря. Красота...
-
Второй фильм "Не бояся я с тобой. 1919".
Сан-Саныч поселяется на берегу Каспия и открывает школу единоборств. Проходит совсем немного времени и его ученики уже матёрые бойцы-каратисты, дают пи#ды вооруженным бандитам в конце фильма. Совсем как в первом фильме.
Чони-Волкодав попадает в плен к бандитам и прикидывается мёртвым. Двое бандитов, которые его охраняли, повелись на этот цирк и повезли его хоронить, и таки похоронили! Но потом Чони вылез из могилы и пошел дальше крушить врагов. Что мешало ему дать пи#ды этим двум охранникам, когда те везли его хоронить? Ведь до этого и после он один справлялся с целой толпой...