Tramvision

Кино и киноляпы => КИНОЛЯПЫ: Зарубежные фильмы => Тема начата: Shamr от 03 Февраль 2009, 22:23:45

Название: U-571
Отправлено: Shamr от 03 Февраль 2009, 22:23:45
Итак. Попробуем разобраться с несколькими якобы ляпами:
1) ляп о том что якобы нельзя нырнуть  на глубине 180 метров в воду, это на счет того когда пацан чинил трубопровод в лодке. Однако человек забыл, что вода в лодке находится под давлением, которое находится внутри лодки, следовательно перепада давления не происходит, и человек свободно может нырнуть, другое дело, что при всплытии часть воды должна была бы уйти наружу... Когдя ныряют ныряльщики то происходит перепад давления из-за того что они идут на глубину, он не уходил глубоко, в итоге давление не повышалось.
2) ляп о том что якобы нос отрывало полностью при попадании торпеды, ну то что они смотрят после взрыва корабля на неповрежденный спорный... Ведь торпеда попала как раз в зону переднего склада с боеприпасами, а эсминцы все таки имели защищенный корпус, во всяком случае более защищенный, чем палуба. Следовательно он мог ахнуть весь но остаться целым, ведь заряд в торпедах того времени не был большим.
Теперь о ляпах которые я увидел сходу:
1) ляп который уже стал киноштампом: открытые переборки в подлодке. я уже написал по этому поводу в киноштампах.
2) Киноляп о пожаре, вообщето пожар на подлодке это как то странно, насколько мне рассказывал один подлодник у которого в отсеке как раз и был пожар: "Пожар это в основном дым, потому-что огонь сразу выжигает кислород, мы тогда сразу одели противогазы изолирующие по этому спаслись...", да и потом даже на подлодках первой мировой были системы пожаротушения, и, эээ..., что за бензин в подлодке? какой еще нафиг бензин? и почему он на потолке? На немецких подлодках, как и на пиндосовских топливный бок находился в трюме, да и не бензин там был, а соляра, причем ближе к мазуту по вязкозти. Загореться от искры она просто не могла. гыгы. Она даже от спички бы не загорелась.
3) Киноляп о погружении лодки. А что это за толпы подлодников, что бегают с носа на корму и обратно? Я лично по историческим фактам ни разу не слышал о таком. У каждого было свое место, никто не мог просто так рвануть, во первых лодки были очень! тесными и при таких перебежках, люди бы просто сшибли: операторов погружения, людей, что крутят вентили рулей глубины, руля поворота и т.д. да и карту бы снесли нафиг... Да и как бегать сквозь задраеные переборки? а? проще пользоваться свободными контейнерами для топлива которые всегда появляются к сражению и наполнять их водой... Масса все по больше будет, да и набрать воды можно побольше... Кстати этот ляп использовался в двух фильмах, еще один фильм -- Das Boot. Кстати в пиндосовской комедии Поднять перископ какпитан с татуированным членом вовсе не гонял команду, хотя его бурильщик экстра класса (он играл в армагеддоне) мог спокойно помочь во всплытии... Видно понимали...
4) И еще про бензин, а че они его водой тушили? вы когда нибудь пробовали водой бензин потушить? или масло? ответ прост -- не выйдет. Да и повторюсь, того огня за те минуты хватило бы сожрать ВЕСЬ! кислород с подлоки класса Тайфун, причем в двух экземплярах.
5) "Выставите скорость 35 узлов на торпедах". эээ... какой там год был? Если 43 то тогда торпеды с регулируемой скоростью у немчуры появились, но и то не на такой лодке, они были крупнее (больше диаметра) и требовали лодку лучшего класса (4+2 или 6+2 торпеды), а тут -- малютка (4+1).... Но все равно, немцы не использовали 35 узлов. Это низшая скорость торпеды МАРК-18. Особенность ее, что вероятность взрыва при попадании составляла 20%... Так что немцы купили у американцев торпеды марк-18? ась?
6) ммм... вобщето цельно сварных подлодок так и не научились делать до конца войны. По этому они и скрипели. Кстати скрип обычно шел во время и некоторое время после погружения, но не после длительного пребывания, но при бомбежке лодка стонала как женщина при соответсвующем акте...
7) ну насчет негров, может один и попал, но в целом верно, первый ныряльшик вообще в 56 по моему году появился, а ныряльщики уже к подводному флоту были отнесены...
8) Со званиями у них всегда проблеммы, это можно отнести к штампу, господа офицеры из сухопутных управляют морскими силами и т.д... Ну и потом, капитан всегда прав, и если он скажет что мы не будем атаковать лодку то он прав. Никакой низший по званию не может его послать фразой "а у них тоже подлодники не знающие приемеов самообороны"...
Название: Re: U-571
Отправлено: Jason Bourne от 06 Август 2010, 09:27:13
Недавно пересматривал фильм.
Увидел непонятные моменты.


Кстати, затонула она не 8 января 1944 у берегов Австралии, а 28 января 1944 на западе Ирландии (http://www.uboat.net/boats/u571.htm).
Название: Re: U-571
Отправлено: alexhens от 10 Март 2014, 00:14:12
если бы огонь мнгновенно сжирал кислород, то и тушить его нет смысла - огонь, как мы знаем без кислорода не горит!
Сварные корпуса немцы начали использовать в 44-м 45-х годах, кода возникла нужда в массовом выпуске лодок, сварные корпуса гораздо слабее клепанных, они дешевле, поэтому немецкие лодки сходли со стапелей по 20-30 шт. в месяц, и все не мецкие подводники откровенно боялись на них служить. И дело не в том, что не умели варить, простотакие конструкции лодок(хотя немцы в то время были незнакомы о сврке под флюсом по методу академика нашего Патона. Если не верите, спросите авиаторов, до сих пор самолеты клепают.)
Название: Re: U-571
Отправлено: Kolunja от 17 Январь 2018, 07:27:25
Киноляп с сайта:
Цитировать
После торпедирования торгового судна лодка обнаружила английский эсминец и начала погружаться. Команды капитана машинному отделению закончились командой "Обе машины СТОП", но, не глядя на это, во время бомбардировки лодки глубинными бомбами её винты крутятся так, будто она движется под водой на полном ходу несмотря на команды капитана :)
Немецкого не знаю, но в другом переводе капитан командует: "Обе машины - полный вперед!". Так что это, по-видимому, ошибка переводчика, а не киноляп.

Сцена высадки штурмовой группы на U-571. Немецкий подводник в бинокль замечает автомат в руках одного из членов экипажа американской подлодки, идущего по ее палубе. Между тем, дело происходит ночью, в проливной дождь, значит света от Луны нет. На подлодках источников света тоже не видно. Да в такую погоду в двух шагах метрах от себя уже ничего толком не увидишь. Кстати, отсутствие хоть какой-нибудь подсветки довольно странно. Позже, впрочем, режиссер исправляется и во время переправки пленных на рубках обеих лодок уже горят по 2 прожектора.

Захват пленных тоже вызывает сомнение. Понятно, что режиссер хотел лишний раз похвастать американским гуманизмом. В реальности никаких пленных (ну разве что кроме 1-2 старших офицеров, знающих важные секреты) никто бы брать не стал. Каждый, кто бывал на лодке времен 2МВ, знает, что на ней очень и очень тесно даже для штатного экипажа. Разместить там еще и несколько десятков пленных, да так, чтобы никто из них не мог никак навредить, просто нереально (вспоминаем, сколько шороху на захваченной U-571 наделал один-единственный пленник).

При этом, если даже допустить, что допотопная S-33 достаточно просторна, чтобы вместить лишних пассажиров, то не лучше ли было на их место посадить группу морпехов, чтобы штурмом подлодки занимались профессионалы, а не экипаж подлодки? Ведь гибель нескольких членов экипажа, того же старпома или старшины, могла бы серьезно осложнить возвращение домой. Но понятно, что тогда бы фильм закончился вместе со взрывом S-33. Некому было бы управлять немецкой подлодкой.

Кстати, о взрыве. Торпедированная S-33 взрывается так, как будто она доверху наполнена взрывчаткой. Да нечему там взрываться в таком количестве и во всех отсеках включая ходовую рубку.

При разряде аккумуляторов свет на U-571 гаснет мгновенно. Но на подлодках того времени цепи освещения скорее всего напрямую запитывались от аккумулятора, а значит лампы по мере просадки напряжения на батарее просто будут постепенно меркнуть, а не вырубаться резко.