Tramvision
Новости => Новости IT => Тема начата: Почта сайта от 25 Февраль 2014, 19:22:55
-
Постоянный адрес статьи http://www.tramvision.ru/readme/3-21.htm (http://www.tramvision.ru/readme/3-21.htm) - с форматированием
Там текст новее, чем в этой копии
Коллеги по цеху раскопали интересную статистику.
Статистика поисковиков рвет на куски все рейтинги и топы. Если судить не по продажам, не по числу подписчиков и прочей коммерческой цифири (часто накручиваемой), то самой популярной игрой в России и в мире является Minecraft, причем лидирует с таким отрывом, что аж волосы становятся дыбом!
А ведь среди аутсайдеров далеко не самые убогие игры, популярность которых у нас не вызывала никаких сомнений. Вплоть до сегодняшнего дня.
(http://www.tramvision.ru/readme/pics/mine-ya.gif)
Смотрим на отрыв по России и обалдеваем:
майнкрафт = 22 881 048
minecraft = 7 446 197
gta = 5 345 596
world +of tanks = 3 855 087
скайрим = 1 972 967
+skyrim = 1 510 338
+танчики = 361 002
lineage = 388 982
warcraft = 634 374
тетрис = 243 004
eve = 231 145
23 миллиона в стате в месяц — это шок для любого спеца по SEO, если бы речь шла о чем-нибудь стоящем. Это уже не ВКВЧ-запрос (высококонкурентный высокочастотник), а СВКВЧ — с приставкой «супер».
Для сравнения, обычные житейские «радости» ВКВЧ, набираемые юзерами Яндекса, выглядят куда скромнее:
цветы 9 621 133
пицца 2 550 093
такси 3 329 632
пластиковые окна 585 560
А ведь это совершенно «неподъемные» запросы, влезть в топ можно лишь благодаря геотаргетингу, но и там конкуренцию никто не отменял.
Кстати, в статистике подбора слов не настоящие показатели. Это цифры для покупки слов в рекламе. Реальные запросы можно оценить методами SEO, но в данном случае мы смотрим лишь на популярность игры, и цифры говорят сами за себя.
А как там в мире? Открываем стат Гугла и обалдеваем!
Англоязычная публика интересуется «Майнкрафтом» меньше, чем российская!
(http://www.tramvision.ru/readme/pics/mine-goo.gif)
У Гугла, конечно, свой взгляд на стат, но характерный отрыв тоже есть:
minecraft = 20 400 000
tetris = 3 350 000
world of tanks = 2 240 000
gta = 1 830 000
skyrim = 1 500 000
warcraft = 246 000
starcraft = 246 000
starcraft 2 = 450 000
eve = 246 000
lineage = 90 500
l2 = 60 500
Понятное дело, весь мир состоит не только из англоязычной публики. Во что играют миллиарды китайцев, и что они набирают в своем «Байду», трудно сказать.
Кхм... Вот уж не знал, что сейчас в моде инди-игры, то есть игры, созданные отдельными программистами или небольшими коллективами без финансовой поддержки инвесторов.
Если кто не в теме, Minecraft создан шведским программистом Маркусом Перссоном, а ближайшая к нему по популярности Grand Theft Auto создавалась целой компанией, и на рекламу GTA V было потрачено около 100 миллионов долларов.
Браво, Маркус!
***
Хохмы ради набрал в Яндексе:
«одноклассники» 128 810 298;
«вконтакте» 76 732 869 (слитно) + 25 119 903 (раздельно).
Паша Дуров соснул. Старпёров у нас в интернете всё-таки больше!
© Генрих Лиговский,
25.02.2014
-
http://antiminecraft.net/ (http://antiminecraft.net/) - от тех же коллег о том, какое это зло - Майнкрафт
-
Может, люди майн кампф искали, а им поисковики майнкрафт навязывали ? ;D
-
Может, люди майн кампф искали, а им поисковики майнкрафт навязывали ? ;D
Та же мысль приходила! (http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif)
-
Майн камф в сравнении с игрой запрос хиленький, всего 28 998 в месяц.
И насчет навязывания. Может показаться, что система подсказок уводит пользователя на другие запросы очень сильно. Увы, влияние мизерное. Я пытался продвигать соседние запросы, что были в подсказках по строительным тематикам, но ожидаемого выхлопа не получил. Все равно народ шел по тем запросам, которые набирал раньше.
Это, наверное, как с контекстной рекламой. Кажется, что у всех сейчас стоит Ад-Блок, а потом выясняется, что он есть всего лишь у 8% пользователей (данные Директа по этому сайту).