Tramvision
Кино и киноляпы => КИНОЛЯПЫ: Отечественное кино => Тема начата: Хыиуду от 01 Октябрь 2012, 23:08:42
-
По интернетам валяется куча ляпов из этого фильма, но постоянно находятся новые.
1. Пираты, вместо того, чтобы обездвижить Электрона Ивановича и козла Наполеона, как они делали это раньше, банально их связали. Зачем было так напрягаться?
2. Приняв облик ЭИ и Наполеона, они, вместо того, чтобы бежать к Алисе, уселись в парке.
3. При этом ничего не сделали Коле, когда он раскрыл их инкогнито (по идее о пиратах вообще еще никто ничего не должен был знать).
4. ЭИ, Коля и Наполеон видят пиратов, судя по ракурсу - метров с 50. После этого пираты спокойно доходят до Алисы, Крыс некоторое время с ней общается, потом Весельчак крадет миелофон. Наша троица, спеша со всех ног, к этому моменту так и не успела.
5. В погоне за пиратами троица разбегается в разные стороны. В итоге козел и Коля оказываются в одном месте и в одно время.
6. Коля говорит Фиме, что он завалил миелофон железяками. Но достает из шкафа он его совершенно беззвучно - ничего не звякнуло и не стукнуло.
7. Во второй серии лучи из глаз пиратов зеленые. В кратком содержании предыдущих серий в третьей - красные. Во второй серии пираты минуты три бегают от Вертера, время от времени стреляя в него. В кратком содержании Весельчак стреляет четыре раза подряд.
8. Весельчак пытается догнать Алису и Юлю. В начале погони между ними где-то секунд пять разницы, потом две девочки умудряются оторваться от здорового мужика секунд на 20. Весельчак забегает в подъезд, потом выбегает из него, а за ним бежит собака. Алиса и Юля наблюдают за этой сценой из окна. Как, если он бежал ровно вдоль фасада дома?
-
1. В сцене, где пираты начинают стрелять в робота Вертера, сначала они
делают три выстрела подряд.
https://youtu.be/b59uCMQ-XCE?t=51m29s (https://youtu.be/b59uCMQ-XCE?t=51m29s)
Однако попадание видно только одно. И на стенах никаких повреждений.
2. Пираты стреляют в спину Вертеру два раза. В нескольких кадрах видно
три следа от попаданий.
3. Когда пираты слышат звон бутылок для кефира, то начинают палить из бластера наугад, то слышен звон стекла. А где это стекло было? И кстати, что за лучами стрелял бластер? Явно не лазерными, лазерный луч не должен разбивать стекло.
4. Полина, вероятно, тоже киборг. Только более совершенной, по сравнению с Вертером, модели, специально разработанной для таких операций. Иначе как объяснить то, что Вертер влюблен в нее.
А также то, что в сцене операции по обезвреживанию пиратов не видно никаких внешних устройств,
которые можно было бы принять за аппаратуру для генерации защитного поля, и никаких движений руками,
которые могли бы сойти за нажатие кнопок, спрятанных в одежде, она не производит,
и то, что парализующее излучение исходит прямо из ладони.
5. Планировка помещений внутри Института Времени непонятная. В нижней части, судя по ее размеру, все помещения,
по которым проходит Коля, а за ним пираты и Алиса, не поместились бы.
А лестницы им на пути не попадались.
Хотя, учитывая наличие "телепортов", стилизованных под автобусы, все может быть... :)
6. На пульте машины времени есть три кнопки с номерами. Что это за
номера? Номера станций? Однако в течение первой серии прибывают люди
минимум из четырех разных эпох.
7. Алиса попадает в аварию из-за незнания правил дорожного движения.
Однако, пираты не попадают. Да и вообще, они подозрительно хорошо
ориентируются в реалиях 20-го века. Да и с машиной времени обращаются очень
уверенно. Как они так быстро узнали, как отправиться именно в то время, в которое нужно? Выпытать у Вертера не могли. Неужто уже путешествовали в 20-й век раньше?
8. И вообще, когда Алиса бросалась в погоню за Колей и пиратами, о чем она думала? Что могла девочка-подросток сделать против двух матерых бандитов, к тому же вооруженных? Или заранее знала, что Полина поможет, выступив, в прямом смысле, "богом из машины"?
9. Да и как можно использовать миелофон для захвата галактики? Ведь радиус его действия 6 метров. Отошел дальше - и замышляй против новоявленных "властелинов галактики" все что хочешь.
-
п.6 ..... на телефоне ж тоже не 18 кнопок чтоб набрать 18-ти значный номер?
п.8 .... ну бегала она и прыгала дай бог каждому, а остальное можно объяснить детской безрассудностью.
-
обожаю "Гостью из будущего".смотрела6-7 раз.больше всех нравится Весельчак. А вам кто самый симпатичный: ВЕСЕЛЬЧАК АЛИСА КОЛЯ ГРИБКОВА КРЫС МАРТА ЭРАСТОВНА ФИМА ПОЛИНА ?
-
Не замечал пока не прочёл : ФИМА !
Получается это история про бесбашенного русского пацана и его осторожненького еврейского друга ? Нихера себе нам с детства установочки в головы загоняли !
-
Не разговаривай со спамом :). Этот ник писал странные вещи, представляясь то Ж, то М...
ИИ тестируют на форуме, что ли?
-
Алик Борисович.
6-7 раз, омг. Это должно быть лет 12 максимум.
-
Не разговаривай со спамом :) . Этот ник писал странные вещи, представляясь то Ж, то М...
ИИ тестируют на форуме, что ли?
Похер, благодаря ему я почти в 40 лет узнал что меня всё детство зомбировали таскать для евреев каштаны из огня !
-
опять евреи виноваты ::)
-
Я хотел ему вляпать за это предупреждение, напомнить, что у нас существует 282-я статья, но ты ж Серегу знаешь. Не думаю, что он это со зла. Да и сам он потом будет ныть, что пьян был и т.п.
-
если вы считаете себя антисемитом - то вы не жили в Израиле ;D это местный колорит.
так шо я таки давно на такие задвиги не реагирую
-
если вы считаете себя антисемитом - то вы не жили в Израиле ;D это местный колорит.
так шо я таки давно на такие задвиги не реагирую
Но среагировал же? ))) Ну, надеюсь, ЦАХАЛ за это Серегу не расстреляет :).
-
Да ап чём речь? Я их даже жидами ни разу не назвал! И я не пью, кстати, мы в Роттердаме стоим, себе дороже. Так что нет у вас методов против Кости Сапрыкина!
,
-
Сидя в больнице на подоконнике, Алиса смотрит в окно на стоящую напротив церковь Косьмы и Дамиана (пересечение Маросейки и Старосадского переулка), но напротив этой церкви нет никакой больницы.
Это место на яндекс-панорамах: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.638322%2C55.757866&z=18&whatshere (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.638322%2C55.757866&z=18&whatshere)[point]=37.638752%2C55.757592&whatshere[zoom]=18&panorama[point]=37.638080%2C55.758103&panorama[direction]=135.764714%2C16.010758&panorama[span]=130.000000%2C60.051245
-
1. Глупейший киноляп с флипами, на которых летают люди из будущего, а именно: в них нет ни дверей, ни ремней безопасности. При этом Коля, который видел их впервые в жизни, как-то умудрился с первого раза освоить принцип управления флипом, да так ловко им управлял, что пираты за ним не угнались. Кроме того, когда Коля летит над Москвой на флипе, то создается такое впечатление, что Москва за 100 лет совсем не изменилась, судя по панораме, которую он наблюдает из флипа. Там же попал в кадр строительный кран из 80-х, а в сцене погони пиратов - автобус.
2. Кроме того, зачем пиратам пользоваться бластером, если они могут стрелять лучами из глаз?
3. А также, почему пираты прилепились к облику тех двух работников космопорта? Ведь Коля, а затем и другие дети по ним их легко узнавали.
4. Когда говорящий козел говорит вдогонку Алисе имя Коли и место его учебы, Алиса уже должна была далеко убежать и вряд ли услышала бы голос козла.
5. В будущем люди имеют привычку ходить по траве, тротуаров нигде не видно, да и трава не росла бы тогда так густо, её просто бы вытоптали.
6. Робот Вертер пользуется простой косой для покоса травы и гусиным пером для писанины, интересные технологии будущего, ничего не скажешь, в далеком будущем нет даже печатной машинки.
7. Что касается того Института Времени, то тут очень даже хорошо видно, что он просто подвешен перед камерой, никакой тени не отбрасывает, да и висит кривовато.
8. Космозо какой-то странный тоже, по моему это просто обычный лес, кроме деревьев и кустов ничего больше и не видно, ну разве пруд с бутафорским крокодилом-инопланетянином, который совсем не похож на живого, и еще говорящий козел.
9. Не понятно как Алиса умудрилась устроить аварию на дороге, хорошо видно, что она уже была на тротуаре, троллейбус не успел на нее наехать, а остальные автомобили и вовсе не пойми из-за чего вдруг начали попадать в аварии.
10. Пират Крыс представился профессору Селезневу ученым из системы Стрельца, но никакой системы стрельца не существует, есть только созвездие Стрельца, правда в далеком будущем возможно так назвали новую открытую систему.
11. Судя по дате переброски - на дворе весна, но когда Коля гуляет в будущем - на деревьях желтые листья.
-
По интернетам валяется куча ляпов из этого фильма, но постоянно находятся новые.
4. ЭИ, Коля и Наполеон видят пиратов, судя по ракурсу - метров с 50. После этого пираты спокойно доходят до Алисы, Крыс некоторое время с ней общается, потом Весельчак крадет миелофон. Наша троица, спеша со всех ног, к этому моменту так и не успела.
Предположим, до Алисы метра 33. За какое время пират, то есть явно тренированный взрослый пройдёт это расстояние? 10 км/ч - не фокус, значит 12 секунд. Как быстро может бежать явно не тренированный мальчик с бутылками на плече? 12 км/ч? 13? Может 14? От силы 46 метров. Нехватает ещё как минимум 4 метра. Электрон может и бегает быстрей, но главный здесь - Коля. Ведь Электрона то они уже связали, а Коля выглядит как сверстник той самой Алисы, которая на пиратов уже наступала и по которой спецназ флота уже бы обрыдался, будь она уникальна. А он ещё и не может бежать равномерно. Да и Электрон с козлом, кстати, тоже. Шагом же можно идти заметно равномернее.
1. Пираты, вместо того, чтобы обездвижить Электрона Ивановича и козла Наполеона, как они делали это раньше, банально их связали. Зачем было так напрягаться?
Стрелять в парке? Связанный - это во-первых не такой страшный эпизод, хулиганство к побегу можно спокойно и присовокупить, а убийство - это серьёзно, а во-вторых мало ли какие хулиганы его связали, погоню может организовать только Коля, странности которого им пока не известны.
-
6. Коля говорит Фиме, что он завалил миелофон железяками. Но достает из шкафа он его совершенно беззвучно - ничего не звякнуло и не стукнуло.
А должно было? Не мелким стеклом же засыпал, а заставил и заложил крупными предметами, к тому же стальными.
-
7. Во второй серии лучи из глаз пиратов зеленые. В кратком содержании предыдущих серий в третьей - красные. Во второй серии пираты минуты три бегают от Вертера, время от времени стреляя в него. В кратком содержании Весельчак стреляет четыре раза подряд.
Беготню вырезали, стрельбу оставили.
-
8. Весельчак пытается догнать Алису и Юлю. В начале погони между ними где-то секунд пять разницы, потом две девочки умудряются оторваться от здорового мужика секунд на 20.
Ну бегают то они быстрей, это нормально. Особенно если надо ещё и много раз менять направление. Взрослому развернуться на бегу гораздо сложней, чем двум низким и маломассивным девочкам. А ходят пираты не на столько медленнее.
-
3. Когда пираты слышат звон бутылок для кефира, то начинают
А по-русски?
-
4. Полина, вероятно, тоже киборг. Только более совершенной, по сравнению с Вертером, модели, специально разработанной для таких операций. Иначе как объяснить то, что Вертер влюблен в нее.
Он биоробот. То есть живой. И она живая. Что не так? Ну маленький сбой, вместо робота влюбился в человека. Проще уж Алису заподозрить. Кстати, робот Алиса вполне реальна. Может это она после пары сотен апгрейтов? Тогда становится понятнее, почему её пираты так боялись в мультиках, почему ей позволяют обниматься с крокодилом и почему её так спокойно отпустили с одним Громозекой на контрдиверсионную операцию в эпоху легенд, а Громозека оставил её вообще одну. Ну правильно, если что не так, то спасать придётся диверсантов и крокодила.
-
8. И вообще, когда Алиса бросалась в погоню за Колей и пиратами, о чем она думала? Что могла девочка-подросток сделать против двух матерых бандитов, к тому же вооруженных? Или заранее знала, что Полина поможет, выступив, в прямом смысле, "богом из машины"?
"В третьей планете" она одна была страшней Зелёного, Селезнёва и троих великих капитанов. Именно от неё пятились два бандюка, перед этим надругавшихся над капитанами. Да и в "лиловом шаре" она тоже показалась во всей красе. Так что вопрос стоит наоборот. На что надеялись пираты, по второму разу связавшись с этой девчонкой? Что она стала на пару порядков слабей? То то ей позволяют с крокодилом обниматься.
-
9. Да и как можно использовать миелофон для захвата галактики? Ведь радиус его действия 6 метров. Отошел дальше - и замышляй против новоявленных "властелинов галактики" все что хочешь.
Радиус действия значения не имеет. Важней то, что мысли всех президентов и министров обороны в галактике прослушиваются через дверь и не надо подставляться с секретными документами. Кстати, настолько маленькие квартиры надо искать в современном Китае, а не в Москве.
-
п.6 ..... на телефоне ж тоже не 18 кнопок чтоб набрать 18-ти значный номер?
п.8 .... ну бегала она и прыгала дай бог каждому, а остальное можно объяснить детской безрассудностью.
Не безрассудностью. Во-первых ей потакали взрослые. Ведь о том, куда её занесло, уж в будущем то известно. Могли бы Полину сразу прислать. Кстати и прислали, причём, очень точно. Но к завершению операции. Но она привыкла, что ей боится противник. Кстати, ребёнок, которому можно позволить облазить с десяток диких планет, вряд ли столь же безрассуден, как средне статистический профессор.
-
Не разговаривай со спамом :) . Этот ник писал странные вещи, представляясь то Ж, то М...
ИИ тестируют на форуме, что ли?
Похер, благодаря ему я почти в 40 лет узнал что меня всё детство зомбировали таскать для евреев каштаны из огня !
Фима может и еврей. Но ведь он свой.
-
Сидя в больнице на подоконнике, Алиса смотрит в окно на стоящую напротив церковь Косьмы и Дамиана (пересечение Маросейки и Старосадского переулка), но напротив этой церкви нет никакой больницы.
Это место на яндекс-панорамах: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.638322%2C55.757866&z=18&whatshere (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.638322%2C55.757866&z=18&whatshere)[point]=37.638752%2C55.757592&whatshere[zoom]=18&panorama[point]=37.638080%2C55.758103&panorama[direction]=135.764714%2C16.010758&panorama[span]=130.000000%2C60.051245
Напротив в каком направлении? Опять "траверз острова"?
-
2. Кроме того, зачем пиратам пользоваться бластером, если они могут стрелять лучами из глаз?
Ну это же очевидно. Бластер перезаряжается быстрей. А следующий выстрел последнего шанса из глаз может только лет через двадцать будет возможен? В статуеобразном состоянии другого выхода не было, но потом то был. Да и удобнее целиться рукой, чем глазом.
-
1. Глупейший киноляп с флипами, на которых летают люди из будущего, а именно: в них нет ни дверей, ни ремней безопасности. При этом Коля, который видел их впервые в жизни, как-то умудрился с первого раза освоить принцип управления флипом, да так ловко им управлял, что пираты за ним не угнались.
Да из девяностых он. Или не первый раз уже шляется. А управление столь же казуально, как в играх.
-
а в сцене погони пиратов - автобус.
Автобус ехал не ретроавтомобильный фестиваль. Колю же Паша за ретрофестивальщика принял. Так почему параллельно с ретроодеждой нельзя показать ретромашины? Или это вообще один и тот же фестиваль. Кстати, дед Паша - это старшеклассник из 1984-го. В 1984-м его не показали, но, судя по возрасту в будущем, он должен там подразумеваться.
-
5. В будущем люди имеют привычку ходить по траве, тротуаров нигде не видно, да и трава не росла бы тогда так густо, её просто бы вытоптали.
Она такая же генноинженерная, как бубликовое дерево.
-
6. Робот Вертер пользуется простой косой для покоса травы и гусиным пером для писанины, интересные технологии будущего, ничего не скажешь, в далеком будущем нет даже печатной машинки.
Машина, юзающая другую машину для покоса и письма? Он ведь сам - машина. Комп хоть к самостоятельному письму абсолютно не способен, отсюда и периферия. Трактор к самостоятельному посеву тоже не способен, отсюда навесное оборудование. Но у Вертера есть руки и нет креплений для навесного оборудования и разъёмов. Так что ему удобней писать и косить по-человечески. При этом приспособления ему для этого дают простые, а другие машины для именно этих целей ему не дают. Потому он и за клавиатуру встал, когда понадобилась помощь сервера, что подключаться напрямую ему нечем. Ну а архаичность простых приспособлений вытекает из специфики института времени. Ну не могут временщику-оперативнику дать шариковую ручку, или поставить его сразу за клавиатуру, нужны или предметы того времени, или посредник. Иначе прощай, образ. Разговор же голосом хоть и с машиной, но вполне с живой мешает меньше.
-
9. Не понятно как Алиса умудрилась устроить аварию на дороге, хорошо видно, что она уже была на тротуаре, троллейбус не успел на нее наехать, а остальные автомобили и вовсе не пойми из-за чего вдруг начали попадать в аварии.
Не выдержали прокладки между рулями и сиденьями. Она уже была на тротуаре, но водитель троллейбуса ещё не успел на это среагировать. Зато среагировал на то, что она только что была перед троллейбусом на дороге. А остальные увидели что девочку задавят и экстренное торможение.
-
10. Пират Крыс представился профессору Селезневу ученым из системы Стрельца, но никакой системы стрельца не существует, есть только созвездие Стрельца, правда в далеком будущем возможно так назвали новую открытую систему.
Звёзды созвездия Стрельца имеют составные имена со словом "Стрельца" в родительном падеже, любая система всегда какой то звезды. Например, система альфа Стрелца. Или система гамма Стрельца. Если система в созвездии ровно одна, то в просторечии её название сокращается до "система Стрельца". Сыпать же в каждой разговорной фразе терминами и полными названиями не обязан даже учёный. Странно другое. Почему межзвёздная цивилизация пользуется названиями, привязанными к двумерной проекции из окрестностей одной звезды? Если бы старпом Спок, засветив уши, представился так астроному с Земли 21-го века, тогда другое дело. Воспользовался названием, используемым собеседником, чтоб тому было понятно. Но после того, как Алиса потопталась по экзопланетам, а самих пиратов дожал галактический флот использовать местечковое название в разговоре с обитателем одной из планет содружества?
-
11. Судя по дате переброски - на дворе весна, но когда Коля гуляет в будущем - на деревьях желтые листья.
По какой именно дате? Напомните, пожалуйста, был ли назван месяц, в который он попал.
-
2. Кроме того, зачем пиратам пользоваться бластером, если они могут стрелять лучами из глаз?
Ну это же очевидно. Бластер перезаряжается быстрей. А следующий выстрел последнего шанса из глаз может только лет через двадцать будет возможен? В статуеобразном состоянии другого выхода не было, но потом то был. Да и удобнее целиться рукой, чем глазом.
Целишься как раз всегда глазом, из чего бы ты не стрелял, рука лишь наводит оружие. А тут если они из глаз стрелять умеют, то проще просто посмотреть на того, в кого стреляешь, точно не промахнешься.
-
11. Судя по дате переброски - на дворе весна, но когда Коля гуляет в будущем - на деревьях желтые листья.
По какой именно дате? Напомните, пожалуйста, был ли назван месяц, в который он попал.
Вот, пожалуйста:
-
а в сцене погони пиратов - автобус.
Автобус ехал не ретроавтомобильный фестиваль. Колю же Паша за ретрофестивальщика принял. Так почему параллельно с ретроодеждой нельзя показать ретромашины? Или это вообще один и тот же фестиваль. Кстати, дед Паша - это старшеклассник из 1984-го. В 1984-м его не показали, но, судя по возрасту в будущем, он должен там подразумеваться.
А как на счет машин, которые на заднем плане мелькали, когда Коля по парку гулял, они тоже на ретроавтомобильный фестиваль ехали? Тогда почему их так много и ехали в обе стороны? Да и когда Коля из флипа любуется совсем не изменившейся с 80-х годов Московской панорамой, машины кое-где тоже можно заметить.
-
а в сцене погони пиратов - автобус.
Автобус ехал не ретроавтомобильный фестиваль. Колю же Паша за ретрофестивальщика принял. Так почему параллельно с ретроодеждой нельзя показать ретромашины? Или это вообще один и тот же фестиваль. Кстати, дед Паша - это старшеклассник из 1984-го. В 1984-м его не показали, но, судя по возрасту в будущем, он должен там подразумеваться.
А как на счет машин, которые на заднем плане мелькали, когда Коля по парку гулял, они тоже на ретроавтомобильный фестиваль ехали? Тогда почему их так много и ехали в обе стороны? Да и когда Коля из флипа любуется совсем не изменившейся с 80-х годов Московской панорамой, машины кое-где тоже можно заметить.
А по-Вашему на ретрофестиваль может ехать ровно одна машина? Ну а то, что в обе стороны, так это "за одно и по делам", чтоб ещё и там ретромашины показать. А много потому, что они не реликты, а изготовлены специально для фестиваля. Они же ресурсы не экономят. Разумеется в них не артисты, а просто в кадр попал реальный трафик. Но им очень повезло с обоснуем из повести. Вот если бы ретрофестиваля не было, а ретромашины в кадр попали, тогда ляп. А так им на столько повезло с обоснуем, что баг стал фичей.
-
9. Не понятно как Алиса умудрилась устроить аварию на дороге, хорошо видно, что она уже была на тротуаре, троллейбус не успел на нее наехать, а остальные автомобили и вовсе не пойми из-за чего вдруг начали попадать в аварии.
Не выдержали прокладки между рулями и сиденьями. Она уже была на тротуаре, но водитель троллейбуса ещё не успел на это среагировать. Зато среагировал на то, что она только что была перед троллейбусом на дороге. А остальные увидели что девочку задавят и экстренное торможение.
Здесь вообще полная непонятка, троллейбус на Алису не успел наехать ибо она уже успела перебежать дорогу, он просто затормозил, но никого при этом не задел, а что касается остальных автомобилей, то они и вовсе по другим полосам ехали, им и вовсе никто не мешал. Водители видимо все разом с ума посходили. Да и если троллебус Алису не задел, то и в больницу она не должна была попасть. Но допустим попала она туда из-за аварии, но на ней не видать ни синяков ни ссадин.
-
Здесь вообще полная непонятка, троллейбус на Алису не успел наехать ибо она уже успела перебежать дорогу, он просто затормозил, но никого при этом не задел, а что касается остальных автомобилей, то они и вовсе по другим полосам ехали, им и вовсе никто не мешал. Водители видимо все разом с ума посходили. Да и если троллебус Алису не задел, то и в больницу она не должна была попасть. Но допустим попала она туда из-за аварии, но на ней не видать ни синяков ни ссадин.
Сколько раз объяснять? Он успел среагировать на девочку перед троллейбусом, но не успел среагировать на то, что она успела добежать до тротуара. Потому и не задел. Но остальные водители не знали, что не задел. Они видели девочку, бегущую "под троллейбус" и экстренное торможение троллейбуса. После этого цепочка короткая: "Авария? Тормозим!".
-
Да и если троллебус Алису не задел, то и в больницу она не должна была попасть. Но допустим попала она туда из-за аварии, но на ней не видать ни синяков ни ссадин.
Вот только то, что он её не задел, видно с ракурса камеры, но не видно с некоторых других. Прибежали выяснять, что случилось. А то вдруг всё таки задел? А она явно не адекватна, ни и откуда бежала сказать не может, ни на вопрос, всё ли с ней в порядке не может ответить, после вопроса, какого чёрта бросилась под троллейбус вообще впала в ступор. Вывод? Девочка в шоке и нуждается в терапии. Ну и засунули туда, где ей должны помочь.
-
Козел-мутант сообщает Алисе, что миелофон у Коли из двадцатого века. Однако, пока он это сообщал, она, наверное, уже успела далеко убежать и вряд ли слышала все.
Подростки ходят по подъезду и проверяют квартиры с помощью миелофона. Квартиру, соседнюю с той, где живёт "влюбленная дура", проверить забыли.
История с контейнерами с Плутона, которых сначала 16, а потом 18, видимо, намекает, что и через сто лет у нас будут все пороки позднесоветского общества - бюрократия и всевозможные махинации и хищения.
-
История с контейнерами с Плутона, которых сначала 16, а потом 18, видимо, намекает, что и через сто лет у нас будут все пороки позднесоветского общества - бюрократия и всевозможные махинации и хищения.
Весомый аргумент ))))
-
Алиса в конце перед отправлением "назад в будущее" рассказывает одноклассникам кто кем станет - кто художником, кто чемпионом, кто поэтом, кто актриссой, кто ученым... Не класс, а прям сборище вундеркиндов.
-
Алиса в конце перед отправлением "назад в будущее" рассказывает одноклассникам кто кем станет - кто художником, кто чемпионом, кто поэтом, кто актриссой, кто ученым... Не класс, а прям сборище вундеркиндов.
Царский Лицей )))
-
Не класс, а прям сборище вундеркиндов.
Бывает. А вот откуда она все это помнит, причем без подготовки.
Вывод простой: сочиняет на ходу.
-
Не класс, а прям сборище вундеркиндов.
Бывает. А вот откуда она все это помнит, причем без подготовки.
Вывод простой: сочиняет на ходу.
не сочиняет, а мотивирует, этому могли учить. Блять, этому и щас учат!))))
-
Аха, блеать помнит она )))
Выставки будут на Марсе и Венере, к какой-то докторше будут прилетать со всей Галактики ;D говорит она это в 1984 про одноклассников )))
Мы в 2015 летающих машин так и не дождались, а тут прям со всей Галактики к ней прилетать на прием будут ) докторша анатомию мутантов из космоса хоть изучить успеет в своем мединституте ? ;D
Пиздит как дышит.
И это всё снималось на абсолютно сложных щщах ;D
-
И это всё снималось на абсолютно сложных щщах ;D
Утопия
А по факту было бы примерно так:
https://vk.com/video282715222_171402756
-
Имелось ввиду на абсолютно серьезных* щщах )
Описка небольшая...
Но суть понятна в общем )
-
Аха, блеать помнит она )))
Выставки будут на Марсе и Венере, к какой-то докторше будут прилетать со всей Галактики ;D говорит она это в 1984 про одноклассников )))
Мы в 2015 летающих машин так и не дождались, а тут прям со всей Галактики к ней прилетать на прием будут ) докторша анатомию мутантов из космоса хоть изучить успеет в своем мединституте ? ;D
Пиздит как дышит.
И это всё снималось на абсолютно сложных щщах ;D
Ну понятно шо она не могла им сказать - ты сопьёшься, ты сядешь на двадцатку, а у тебя. Юля, четыре развода и торговля селёдкой на базаре .... ?
Ещё интересно что в недалёком будущем дети будут так бегать и прыгать. Весьма кстати показательный момент в плане ценностей. Сегодня ни одному режиссёру бы и в голову не пришло наделить их именно такими способностями. К сожалению.
И ещё. Вроде видел в ролике что та девочка, вроде Юля, подруга Алисы, уехала "в Европу" и стала там актрисой. Я смотрел недавно "Такси" (первое, тёплое и ламповое), там баба что выдаёт Даниэлю лицензию и маячок на такси очень на неё похожа. Прикольно было бы.....
-
(https://demotions.ru/uploads/posts/2019-03/1552964620_Prostite-no-vam-prid_demotions.ru.jpg)
А робот Вертер стал едноросом
http://mielofon.ru/film/vfs/person/gerasimov/person.htm
-
Вроде видел в ролике что та девочка, вроде Юля, подруга Алисы, уехала "в Европу" и стала там актрисой. Я смотрел недавно "Такси" (первое, тёплое и ламповое), там баба что выдаёт Даниэлю лицензию и маячок на такси очень на неё похожа. Прикольно было бы.....
Действительно похожа, но не она. Это актрисса Sabine Bail https://www.kinopoisk.ru/name/15338/
(https://images.vfl.ru/ii/1582867815/0b2021af/29721842.jpg)
***
Уехала за рубеж и лучшая подруга Алисы - Юля Грибкова, которую сыграла школьница Марьяна Ионесян. Она вышла замуж за американца, переселилась в США и стала по мужу Грэй.
https://zen.yandex.ru/media/kinotalk/alise-seleznevoi--47-kak-slojilas-sudba-geroini-i-drugih-akterov-5c6a9047545ec900ae690a43?utm_source=serp
(https://24smi.org/public/media/resize/800x-/celebrity/2017/01/23/DC0xjoXMFwuv_mariana-ionesian.jpg)
-
(https://demotions.ru/uploads/posts/2019-03/1552964620_Prostite-no-vam-prid_demotions.ru.jpg)
А робот Вертер стал едноросом
http://mielofon.ru/film/vfs/person/gerasimov/person.htm (http://www.tramvision.ru/forum/go.php?to=http%3A%2F%2Fmielofon.ru%2Ffilm%2Fvfs%2Fperson%2Fgerasimov%2Fperson.htm&hash=4cb667490c96f97fab6a671b89858f04)
Приличный человек в подобном посте дал бы ссылку на порнофильм , а не на какую-то там статью.....
-
Про это даже в википедии написано:
Образ Вертера был скопирован с образа андроидов из фильмов «Война роботов», Италия, 1978 и «Зверь в космосе», Италия, 1980
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82_%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80
https://it.wikipedia.org/wiki/La_bestia_nello_spazio
-
Да шучу я. Нашёл уже фильм)). УГ. Но замечательно что наши киношники следили за иностранным порнопрокатом.
Ну и наша Юля, кстати, выглядит посимпатичней французской ))
-
замечательно что наши киношники следили за иностранным порнопрокатом
И вдохновились ;D а по сути просто прикололись. И я думаю таких приколов еще много можно найти.
Про знаменитый мульт "Бременские музыканты" тоже пишут, что там мультипликаторы прикололись и показали историю дочери Брежнева, которая сбежала из дворца с каким-то балетмейстером.
-
У макаронников Вертеры были со световыми мечами, но с никакой бронированностью, их хорошие порноактёры (со своими волосатыми везде бабами) запросто убивали из фонариков в виде пистолетов. И очень много было конешно там роботов, итальяшки не экономили как наши.
-
.
-
Космические пираты, обладая уникальными данными мгновенного перевоплощения, гоняются по всей галактике за какой-то хренью, которая всего лишь умеет читать мысли. Дикари! Им бы на планету Плюк не мешало бы попасть, где бы возможно и приобрели сей дар чтения чужих мыслей безо всяких приблуд. Более того, нахрена им сдался этот миелофон, если под рукой, практически в свободном доступе есть работающая машина времени!