Tramvision
Кино и киноляпы => Киноштампы => Тема начата: SchiFFFahrt от 15 Август 2010, 15:19:10
-
Я продолжу делать бессмысленные штампы. На этот раз речь пойдет о компьютерных играх. Вы заметили, что если герой делает сальто, то он взлетает выше при прыжке? И кстати, сальто делается, если нажать одну кнопку при простом прыжке. (т.е. чтобы сделать сальто, нужно специально прыгать, закручиваясь, а герои просто кувыркаются в воздухе, что, по сути, очень сложно.) И то, что у героев много жизней, тоже штамп. Смертельный выстрел (укус, удар) отнимает у героя лишь частичку жизней. Отдельного разговора заслуживают копы. Они и умные, и тупые(GTA IV) и трусливые(Мадагаскар)
-
Отдельного разговора заслуживают копы
Вообще, тема AI в играх заслуживает отдельного разговора. Например, в любимых мной Героях 4, если комп играет за замок Природы, он строит портал существ (строение для найма дополнительных видов войск Природы), но войска оттуда не нанимает! То есть, подождав с месяц, можно захватить этот замок и получить при наличии золота штук 20 водных элементалей, а это неплохое усиление армии. Также ИИ при наличии у его героя разичных усиляющих заклинаний, если их с него снять своим заклом (есть таких два) снова их вешает на себя, и так можно продолжать, пока у противника не кончится мана))
Ну и, чтоб оффтопа не было, добавлю: я ещё не видел ни одной стрелялки, где персонаж держит оружие в ЛЕВОЙ руке. Почему-то все они правши)) Мне, левше потомственному, обидно :'(
-
Ну и, чтоб оффтопа не было, добавлю: я ещё не видел ни одной стрелялки, где персонаж держит оружие в ЛЕВОЙ руке. Почему-то все они правши)) Мне, левше потомственному, обидно :'(
Вы не совсем правы. В достаточно многих играх - шутерах от первого лица, в настройках есть возможность сменить руку, в которой персонаж держит оружие.
-
Можно хоть одну назвать?
А то я не люблю шутеры (мягко говоря), и все мои о них познания ограничены Half-Life2, Prey, Counter-strike да Call of Duty, а дома есть первые два.
-
Можно хоть одну назвать?
Counter-Strike. Unreal Tournament.
-
1) Любимый штам теперь во всех играх: Если вашего перса накачали свинцом - нужно куда нибудь спрятаться или посидеть - здоровье само восстановится.
2) Ниодин враг в современных играх не погибает от одного выстрела в тело, хоть там если в сердце целиться. Исключение в голову
3) кто-то все врмя утаскивает трупы.... Стоит отвернуться, и гора трупаков только что почиканных - просто иссчезает. Тоже действует и на выкинутые обоймы
4) в карман, в куртку можнор сразу запихнуть несколько автоматов, дробовиков, гранат и прочего скарба... карманы оттопыриваться не будут
5) В играх с фрирайдом отсутствую животные и дети (ГТА, ассасин, мафия)
-
5) В играх с фрирайдом отсутствую животные и дети (ГТА, ассасин, мафия)
*с ностальгией* В Кармагедоне были олени.
-
А разве в Кармагеддоне был фрирайд? В Ассасине зато были лошади. Ну, понятно, зачем они там были, но все-таки. По поводу расположения оружия для левшей - если не ошибаюсь, такая фича есть еще в Team Fortress 2. Кстати, а эта опция нужна просто для эстетического удовольствия, или левшам действительно в чем-то удобнее так играть? Просто сам являюсь банальным правшой и никогда над этим не задумывался.
-
Не знал, куда поместить, так что не обессудьте...
Совсем недавно обратил внимание на такой ляп во вступительном ролике к "HMM III: Возрождение Эрафии": когда капитан (или штурман?) передаёт с поклоном королеве (или кто она там?) подзорную трубу, показывают её руки с длинными красными ногтями! И это - воительница, машущая мечом и разъезжающая на грифоне?!
-
Не знал, куда поместить, так что не обессудьте...
Совсем недавно обратил внимание на такой ляп во вступительном ролике к "HMM III: Возрождение Эрафии": когда капитан (или штурман?) передаёт с поклоном королеве (или кто она там?) подзорную трубу, показывают её руки с длинными красными ногтями! И это - воительница, машущая мечом и разъезжающая на грифоне?!
Вы правы, это надо именно сюда!
-
5) В играх с фрирайдом отсутствую животные и дети (ГТА, ассасин, мафия)
В последних NFS вообще отсутствуют люди - все в машинах сидят ??? ;D
-
в карман, в куртку можнор сразу запихнуть несколько автоматов, дробовиков, гранат и прочего скарба... карманы оттопыриваться не будут
А в игре Serious Sam главный герой запросто может спрятать за пазухой огромную корабельную пушку плюс сорок крупных ядер к ней.
-
Еще интересна физика оружия, стрельнешь например из гранатомета во врага, его разнесет огромным взрывом на кусочки, но при этом деревянные стены, а также стоящие рядом стулья, шкафы - останутся целыми.
-
В играх с фрирайдом отсутствую животные и дети (ГТА, ассасин, мафия)
Ну, что касается детей, то тут все ясно, ведь если они в этих играх появятся, то их запросто можно будет мочить из автомата или гранатомета, а такая игра просто не пройдет цензуру, потому и нельзя в таких играх детей использовать. А с животными просто заморачиваться не хочется разработчикам. Хотя кое-где они и встречаются, вспомните например старую игру twisted metal 1, там вроде в городе под колеса машины может попасть не только человек, но и бродячая собака. А в игре Road Rush помимо людей под колеса мотоциклов попадают также собаки, лани, курочки, можно врезаться в корову, которая тогда сильно замычит.
-
Раз пошла такая пьянка...
Если в игре внезапно начинает играть тревожная музыка, значит, персонажу сейчас предстоит либо (если это аркада или "тоннельный боевик") битва с сильным противником или толпой, либо (если это "открытый мир") прямо сейчас он под атакой врага.
-
Раз пошла такая пьянка...
Если в игре внезапно начинает играть тревожная музыка, значит, персонажу сейчас предстоит либо (если это аркада или "тоннельный боевик") битва с сильным противником или толпой, либо (если это "открытый мир") прямо сейчас он под атакой врага.
В некоторых играх бывает и под веселый музон с боссами приходится сражаться. Вспомните Serious Sam.
-
Ну, здесь именно про штампы разговор. Исключения безусловно есть.
Вот еще.
Если в игре предусмотрены диалоги с выбором вариантов ответов/вопросов, то компьютерный собеседник никак не реагирует на множественные повторы реплик. Он просто повторяет свой ответ слово в слово.
-
В играх с фрирайдом отсутствую животные и дети (ГТА, ассасин, мафия)
Кстати, по поводу отсутствия животных, вспомнился ГТА Сан Андреас, так вот, там если помните, в небе летают птички, кружат над пустыней орлы или стервятники, в воде плавает куча разных рыбок, а также дельфины, черепашки и даже медузы. А вот зверей зато нигде не видно, ни кошек, ни собак, ни диких зверей, хотя в игре кругом полно лесов.
-
Кстати, что касается ляпов в компьютерных играх, вспомнил сегодня про серию игр Serious Sam, вспомните, в первых играх главному герою помогал вживленный ему в голову ИНЕРТАН - продвинутый искусственный интеллект, который анализировал ситуации и давал игроку советы, но если вспомнить события последней игры, которая является приквелом к самой первой части серии, то в ней ИНЕРТАН отсутствует, а советы игроку дают по рации его друзья. После победы над финальным боссом, Земля сталкивается с Луной, но главный герой успевает попасть во временной портал и отправиться в прошлое, потому и не понятно в итоге: КТО?, ГДЕ? и КОГДА? успел вживить ИНЕРТАН в мозг главного героя?
-
Ну и, чтоб оффтопа не было, добавлю: я ещё не видел ни одной стрелялки, где персонаж держит оружие в ЛЕВОЙ руке. Почему-то все они правши)) Мне, левше потомственному, обидно :'(
Ну правильно, они все правши. А что не так? У меня брат вообще амбидекстр, но даже внимания ни разу не обратил. Кроме того, ладно, предположим, среди самих персонажей есть левши. А производители оружия в их мирах это точно учли? Всякие защёлки с предохранителями только слева очень не способствуют удержанию оружия в левой руке.
-
Решил вдруг вспомнить детство и ляпы в старенькой игре Терминатор 2:
Главный герой, судя по заставке, попадает в прошлое голым, но по дороге в бар он уже одет, неизвестно где нашел шмотки. Его враги видимо тоже киборги из будущего, ибо могут его запросто уложить голыми руками, а самому терминатору довольно трудно с ними справиться. А байкер в баре и вовсе стоит двух трех терминаторов.
(https://newauctionstatic.com.ua/offer_images/2016/09/27/12/big/W/WC9JYkQXEBD/kartridzh_na_dendi_dendy.jpg)
-
Помню я очень любил эту игру.