Tramvision

Кино и киноляпы => Киноштампы => Тема начата: IVM от 30 Август 2009, 23:50:17

Название: Штампы о поездах
Отправлено: IVM от 30 Август 2009, 23:50:17
Внезапно родилась такая вот статья.
Штампы о поездах
1.   Поезд тормозится БОЛЬШОЙ КРАСНОЙ КНОПКОЙ (хф «скорость» например)
2.   Машинисты поездов никогда не останавливаются после аварии.(напр. хф «пункт назначения»)
3.   Поезд-это такой трамвай, только длиннее и с расписанием. Обслуживающий персонал(дежурные, путевые электрики ит.д. -редкость. В особо продвинутых фильмах есть диспетчера.)
4.   Размеры туннелей метро вальлируются от «на крыше поместится человек»(напр. «люди в ч0рном») до «на крыше поместится три вагона»(хф «землетрясение») Любой машист-он как хозяин поезда. Если что нить происходит то он выходит и начинает толкать речь типа «что вы с моим поездом делаете»
5.   На ходу легко можно расцепить вагоны. Тормозную(видели такой шланг между вагонами и прицепами грузовиков- при его разрыве поезд \ фура остановится) магистраль это не колышет. Да и вообще вагоны невозможно расцепить на ходу: на современных механика не позволит, а на старых  цепь с крюка так просто не снимешь.(пример: «неуловимые мстители»)
6.   Дрова взрываются.(напр. «назад в будущее 3»)
7.   А также взрывается бензобак у электропоездов.
8.   Ну и просто порожние  вагоны(хф «зорро»)
9.   Паровоз движется с божьей помощью- толкнешь ручку и будет разгонятся хоть до сверхзвука. Без дров.(опять-же высокохудожественный фильм «зорро»)
10.   Поездом может управлять кто угодно. А те люди которые 5 лет учатся в техникумах на ПОМОШНИКОВ машинистов- просто лохи. ;)
11.   Если в поезде выстрелить в панель управления -его не остановишь.
12.   Из вагона легко можно пройти в тепловоз.(хф «транссибирский экспресс»)
13.   Поезд не слетит с пути, если проедет по отклонению стрелки на скорости 100+ км\ч
14.   У русских диспетчеров 90х стоит железный пульт со множеством лампочек-полосочек (на самом деле это на каждой станции такие, а диспетчер управляет линией посредством приказов по рации)
15.   Кстати рации в кино очень хорошие- никаких помех. Ну может быть за исключением слабеньких
16.   Поезд легко пролетает красные- никаких устройств автоторможения не предусмотрено (чушь !)
17.   Светофоры в американском метро стоят каждые 10-20 метров. И показывают один и тот же сигнал. Деньги им что-ль девать некуда?
18.   Если подкупить машиниста то к поезду можно прицепить «левый» вагон.(хф «остановился поезд» кажется. На самом деле машинист только его ведёт. Составляют его различные составители\дежурные.)
19.   Конец жд как правило выглядит как большая деревянная табличка «конец пути»
20.   Работающих там специалистов никогда не предупреждают о том что их вот вот снесёт поезд.
21.   Чесно сказать по ТБ(ОХ) в кино вообще не инструктируют и не соблюдают оного.
22.   В рельсе всегда внезапно найдётся какой-нить излом!
23.   Электричество живёт в поезде. Провода(третий рельс) нужны не всегда. Вода -вообще не проблема
24.   Сцепки поездов способны испытывать нечеловеческие нагрузки. (Особо опасен)
25.       Поезд может ускорить симпотишаня девушк0 (независимо от расписания- вокруг света за 80 дн.)
Название: Re: Штампы о поездах
Отправлено: Шурлей от 27 Февраль 2010, 02:28:16
Хорошая подборка!!!))))
Название: Re: Штампы о поездах
Отправлено: sergei от 05 Апрель 2010, 02:46:01
 26. А крыши вагонов просто созданы для погонь и драк. И всегда есть за что уцепиться - если ты ГГ, хрен свалишься.
Название: Re: Штампы о поездах
Отправлено: dioic от 03 Август 2010, 00:33:51
26 ... а если ГЗ, обязательно долбанешься о металлическую балку где-то под сводом тоннеля. ("Скорость")
Название: Re: Штампы о поездах
Отправлено: KoNDoR от 03 Июнь 2014, 20:26:34
Внезапно родилась такая вот статья.
Штампы о поездах
1.   Поезд тормозится БОЛЬШОЙ КРАСНОЙ КНОПКОЙ (хф «скорость» например)
2.   Машинисты поездов никогда не останавливаются после аварии.(напр. хф «пункт назначения»)
3.   Поезд-это такой трамвай, только длиннее и с расписанием. Обслуживающий персонал(дежурные, путевые электрики ит.д. -редкость. В особо продвинутых фильмах есть диспетчера.)
4.   Размеры туннелей метро вальлируются от «на крыше поместится человек»(напр. «люди в ч0рном») до «на крыше поместится три вагона»(хф «землетрясение») Любой машист-он как хозяин поезда. Если что нить происходит то он выходит и начинает толкать речь типа «что вы с моим поездом делаете»
5.   На ходу легко можно расцепить вагоны. Тормозную(видели такой шланг между вагонами и прицепами грузовиков- при его разрыве поезд \ фура остановится) магистраль это не колышет. Да и вообще вагоны невозможно расцепить на ходу: на современных механика не позволит, а на старых  цепь с крюка так просто не снимешь.(пример: «неуловимые мстители»)
6.   Дрова взрываются.(напр. «назад в будущее 3»)
7.   А также взрывается бензобак у электропоездов.
8.   Ну и просто порожние  вагоны(хф «зорро»)
9.   Паровоз движется с божьей помощью- толкнешь ручку и будет разгонятся хоть до сверхзвука. Без дров.(опять-же высокохудожественный фильм «зорро»)
10.   Поездом может управлять кто угодно. А те люди которые 5 лет учатся в техникумах на ПОМОШНИКОВ машинистов- просто лохи. ;)
11.   Если в поезде выстрелить в панель управления -его не остановишь.
12.   Из вагона легко можно пройти в тепловоз.(хф «транссибирский экспресс»)
13.   Поезд не слетит с пути, если проедет по отклонению стрелки на скорости 100+ км\ч
14.   У русских диспетчеров 90х стоит железный пульт со множеством лампочек-полосочек (на самом деле это на каждой станции такие, а диспетчер управляет линией посредством приказов по рации)
15.   Кстати рации в кино очень хорошие- никаких помех. Ну может быть за исключением слабеньких
16.   Поезд легко пролетает красные- никаких устройств автоторможения не предусмотрено (чушь !)
17.   Светофоры в американском метро стоят каждые 10-20 метров. И показывают один и тот же сигнал. Деньги им что-ль девать некуда?
18.   Если подкупить машиниста то к поезду можно прицепить «левый» вагон.(хф «остановился поезд» кажется. На самом деле машинист только его ведёт. Составляют его различные составители\дежурные.)
19.   Конец жд как правило выглядит как большая деревянная табличка «конец пути»
20.   Работающих там специалистов никогда не предупреждают о том что их вот вот снесёт поезд.
21.   Чесно сказать по ТБ(ОХ) в кино вообще не инструктируют и не соблюдают оного.
22.   В рельсе всегда внезапно найдётся какой-нить излом!
23.   Электричество живёт в поезде. Провода(третий рельс) нужны не всегда. Вода -вообще не проблема
24.   Сцепки поездов способны испытывать нечеловеческие нагрузки. (Особо опасен)
25.       Поезд может ускорить симпотишаня девушк0 (независимо от расписания- вокруг света за 80 дн.)

Хотелось бы оспорить некоторые пункты:
1 В некоторых современных локомотивах(и электропоездах) экстренное торможение действительно включается большой красной кнопкой
12 ну если к составу прицепили только одну секцию двухсекционного локомотива, то не исключено, что можно
16 я думаю, что устройства бдительности вполне можно обойти
Название: Re: Штампы о поездах
Отправлено: Static от 29 Июнь 2014, 00:35:33
Цитировать
6.   Дрова взрываются.(напр. «назад в будущее 3»)
Да, не взрываются. Но конкретно в фильме "Назад в будущее 3" док использовал не обычные дрова, а какую-то хрень собственного изготовления. Мало ли каким ВВ он его обработал...
Название: Re: Штампы о поездах
Отправлено: bobo4ka от 19 Август 2014, 22:26:13
10.   Поездом может управлять кто угодно. А те люди которые 5 лет учатся в техникумах на ПОМОШНИКОВ машинистов- просто лохи. ;)
В фильмах как правило требуется остановить "разбушевавшейся" поезд, или, в крайнем случае, довести уже идущий поезд до конечного пункта. И в принципе это сможет сделать любой человек с интеллектом выше табуретки, если будет следовать указаниям диспетчера.
И, таки да, на помощников учатся не 5 лет, пол года.
Название: Re: Штампы о поездах
Отправлено: Georgius от 30 Сентябрь 2014, 11:52:00
Цитировать
6.   Дрова взрываются.(напр. «назад в будущее 3»)
Да, не взрываются. Но конкретно в фильме "Назад в будущее 3" док использовал не обычные дрова, а какую-то хрень собственного изготовления. Мало ли каким ВВ он его обработал...
Термитные шашки у него были для повышения температуры и, соответственно, мощности. Термит и правда порой взрывается.
Название: Re: Штампы о поездах
Отправлено: Дмитрий09Иванов от 04 Декабрь 2014, 07:53:00
В советских фильмах (прим. 60-80х годов), если действие или эпизод фильма происходит внутри пассажирского поезда, то герои обязательно будут ехать в купейном вагоне. Плацкарт практически никогда не показывали, ибо некошерно!

Также в старых советских фильмах очень часто показано, как пассажиры проходящего поезда, с счастливыми физиономиями высовываются изо всех окон и машут всем подряд.
Название: Re: Штампы о поездах
Отправлено: Товарищ Шурик от 13 Декабрь 2014, 23:29:06
Ещё есть тема, когда пассажиры то ли открывают дверь вагона, то ли она уже была открыта и сидят на ступеньках на ходу, зыря на улицу. Проводники же их запирают.
"По секрету всему свету", "Мы, нижеподписавшиеся", "Магия чёрная и белая" (там вообще пацаны на ходу спрыгнули) и т.д.
Название: Re: Штампы о поездах
Отправлено: Дмитрий09Иванов от 14 Декабрь 2014, 11:26:10
Проводники же их запирают
В старых вагонах (не ультрасовременных) дверь изнутри запиралась/отпиралась без ключа, достаточно повернуть защелку. Правда в двери был еще внутренний замок под ключ, но им обычно запирали только двери в нерабочих тамбурах...
Название: Re: Штампы о поездах
Отправлено: Дмитрий09Иванов от 19 Декабрь 2014, 20:57:29
Цитировать
Хотелось бы оспорить некоторые пункты:
1 В некоторых современных локомотивах(и электропоездах) экстренное торможение действительно включается большой красной кнопкой
Вообще-то в электропоездах (и в современных трамваях) если машинист во время движения встанет со своего места, т.е. перестанет давить на контроллер (в трамвае педаль), то автоматически сработает экстренное торможение!

Цитировать
5. На ходу легко можно расцепить вагоны
Знатный ляп во многих фильмах. В частности в х/ф "Трест который лопнул" один из ГГ находясь на крыше хвостового вагона, легко так, даже не напрягаясь, отцепил вагон с помощью обыкновенной трости!

Цитировать
16 я думаю, что устройства бдительности вполне можно обойти
Не думаю что легко...
Название: Re: Штампы о поездах
Отправлено: Laser от 06 Март 2020, 17:55:50
Цитировать
17.   Светофоры в американском метро стоят каждые 10-20 метров. И показывают один и тот же сигнал.
Так-то при прохождении головного вагона мимо светофора (с зелёным сигналом), светофор сразу же переключится на красный.
Название: Re: Штампы о поездах
Отправлено: sergei от 07 Март 2020, 03:40:46
 Где-то читал, за 800 метров от нерегулируемого переезда стоит датчик, выглядит как кирпич, по форме, рельса отыгрывает и на переезде зажигается красный свет для машин.
Название: Re: Штампы о поездах
Отправлено: Laser от 16 Март 2020, 20:56:33
В каждом фильме, если в кадре появляется едущий поезд или локомотив, то он обязательно будет гудеть! То же самое с трамваями - они будут звенеть!
Название: Re: Штампы о поездах
Отправлено: sergei от 17 Март 2020, 03:52:25
В каждом фильме, если в кадре появляется едущий поезд или локомотив, то он обязательно будет гудеть! То же самое с трамваями - они будут звенеть!


 Нихуя. Лязгающий пистолет при извлечении из кармана - это штамп, а трамваи при подъезде к перекрёстку или остановке или поезда при приближении к переезду и в жизни всегда гудят или трезвонят.
Название: Re: Штампы о поездах
Отправлено: Laser от 17 Март 2020, 10:06:10
Трамваи в фильмах при появлении в кадре практически всегда звенят независимо от дорожной ситуации.
Еще если в кадре показывают открывающиеся/закрывающиеся двери в трамвае/троллейбусе, то они непременно будут шипеть, даже если в этом вагоне нет пневматики. Ляпы озвучки.

Пример: в конце ролика при закрытии дверей раздается шипение, хотя Татры не шипят. Ну и звонит трамвайчик, как же без этого

https://www.youtube.com/watch?v=sIKto5yfQq4

Sorry for off-top, но трамвай тоже как бы поезд :)