Tramvision

Всякая всячина => Головомойки и задачки => Тема начата: Hellga от 23 Июль 2009, 13:56:20

Название: Бред профессора
Отправлено: Hellga от 23 Июль 2009, 13:56:20
Вот, наткнулась случайно. Когда нечем заняться- неплохая зарядка для мозгов. Подумайте, если не лень.
В этих головоломках все слова в крылатом высказываниии (пословице или поговорке)заменены на наукообразные их определения. В результате и получился псевдонаучный бред... бред профессора.
Например: Условием выживания биологической особи является ее перемещение по криволинейной замкнутой траектории.
Ответ : Хочешь жить - умей вертеться.
Вобщем, нужно отгадать пословицу, зашифрованную таким "научным" способом.

1. Соответствие длительности процесса жизнедеятельности и процесса обучаемости человеческого индивидуума, означающее неизбежное завершение жизненного цикла в состоянии пониженного интеллектуального развития.
2. Неполное соответствие окружающей среды празднику Солнца у языческих народов Древней Руси для самца млекопитающего семейства кошачьих.
3. Нетранспортабельность выражения благодарности.
4. Способность живого организма переносить болевые ощущения и прочие раздражители в совокупности с процессом производства товаров и услуг позволяют привести окружающее пространство в порошкообразное состояние.
5. Непригодность к решению боевых задач воинских частей и соединений малой численности в условиях нахождения в открытом пространстве.
6. О травматическом опыте пребывания неполовозрелых граждан в окружении лиц преклонного возраста.
7. Возможность изготовления традиционного элемента одежды европейской культуры при помощи сбора скрученых шерстяных или шелковых волокон на всем ареале обитания человека.
8. Хирургическая операция для индивидуумов, воспроизводящих прошедшие события.
9. Опасность перевода в бодрствующее состояние агрессивных факторов окружающей среды во время их пониженной шумовой активности
10. Рекурсивный опус о взаимоотношениях лица духовного звания и млекопитающего отряда волчьих, вызванных незаконным переходом собственности первого ко второму путем тайного поглощения.

Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Sofi от 25 Июль 2009, 11:48:40
2. не все коту масленница.
3. спасибо в карман не положишь
4. терпение и труд и дальше по тексту.
5. одиен в поле не воин.
8. кто старое помянет - тому глаз долой

а остальное пока сомнительно...
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Mr. Hide от 25 Июль 2009, 21:49:47
1. Меньше знаешь дольше проживешь
7. С миру по нитке - нищему рубаха
9. Не буди лихо, пока тихо
10. У попа была собака, он ее убил
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Доктор Джекилл от 25 Июль 2009, 23:08:27
1. Меньше знаешь дольше проживешь
Скорее, "Век живи - век учись, дураком помрешь."
6) Возможно, "У семи нянек дитя без глазу."

На эту тему я когда-то еще вот такую придумал:
"Результатом попытки преподавания индивидууму с неполноценным интеллектуальным развитием техники проведения простейших религиозных ритуалов будет получение им черепно-мозговой травмы."
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Sofi от 26 Июль 2009, 02:58:22
заставь дурака богу молиться :)
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Hellga от 27 Июль 2009, 09:13:50
Снимаю шляпу, все правильно... насчет №1 прав Др. Джекил :D
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: ЮрГен от 05 Август 2009, 15:38:01
"тут малец с поправкой влез" ;)

ИМХО "кто старое помянет — тому глаз вон" это урезанный вариант пословицы "кто старое помянет — тому глаз вон, а кто забудет — тому оба вон".
Как будет звучать бред профессора для полного варианта?
Название: Бред профессора
Отправлено: KarpovSergei от 19 Сентябрь 2009, 09:40:55
Крылатое высказывание, все слова которого заменены на наукообразные определения этих слов, в результате и получится псевдонаучный бред… бред профессора. Надо угадать суть.

Вот пример:
Бред: Условием выживания биологической особи является ее перемещение по криволинейной замкнутой траектории.
Ответ: Хочешь жить - умей вертеться.

Начнем:
Представитель одного из семейств млекопитающих питающий определенные чувства к тупиковому звену эволюции

И еще, кто угадал, тот и загадывает
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: drury от 21 Сентябрь 2009, 17:24:25
Многое из написанного есть в гугле. А я вот пораскинул мозгами и сочинил, может, немного коряво.
Прохождение жизненного цикла человеческой особи ни при каких обстоятельствах не является аналогом преодоления пути на достаточно обширном земельном участке.
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Доктор Джекилл от 21 Сентябрь 2009, 20:09:23
"Жизнь прожить - не поле перейти"?
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: drury от 21 Сентябрь 2009, 20:24:22
"Жизнь прожить - не поле перейти"?
Мда уж. Верно. Честное слово, сам придумал.
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: drury от 21 Сентябрь 2009, 20:47:33
А как вам такая бредятина?
Достаточно редкая, но имеющая место жизненная ситуация, в результате которой два антагонистических класса, представителями которых в конкретном случае являются хищные и парнокопытные млекопитающие, имеют возможность мирно сосуществовать, при этом в полной мере будут соблюдены их классовые приоритеты.
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Доктор Джекилл от 21 Сентябрь 2009, 22:36:17
А я вроде опять догадался. Но удовольствие портить не буду, скажу только, что искомая пословица короче определения приблизительно в шесть раз. 8)
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: drury от 22 Сентябрь 2009, 08:26:46
Кто бы сомневался? Судя по комментарию, Вы знаете правильный ответ. Опять-таки всё это родилось экспромтом, сегодня я уже хотел было внести коррективы, но решил-таки оставить в первозданном виде.
А вот очередное творение, которым я собираюсь завершить своё творчество.
Обладая уникальными способностями, близкими к экстасенсорным, и имея возможность их практического применения с целью получения лёгкой прибыли, мог бы переехать на постоянное место жительства в курортную зону юга России.
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Matter от 22 Сентябрь 2009, 08:59:21
Знал бы прикуп- жил бы в Сочи? ;)
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: drury от 22 Сентябрь 2009, 09:29:55
Знал бы прикуп- жил бы в Сочи? ;)
Ну да. ;D
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: dioic от 05 Сентябрь 2010, 13:47:06
а до этого про волков и овец, которые сыты и целы, я так понимаю
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: drury от 06 Сентябрь 2010, 20:13:16
а до этого про волков и овец, которые сыты и целы, я так понимаю
Ну да, про них самых. ;D
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Severus Snape от 08 Сентябрь 2010, 18:07:29
Тоже, что ль, подключиться...
Обязательная последовательность звукового явления в атмосфере и религиозного ритуала, выполняемого неустановленным лицом мужского пола.
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: drury от 08 Сентябрь 2010, 18:33:07
Тоже, что ль, подключиться...
Обязательная последовательность звукового явления в атмосфере и религиозного ритуала, выполняемого неустановленным лицом мужского пола.

Пока гром не грянет - мужик не перекрестится. ;D
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Severus Snape от 09 Сентябрь 2010, 07:46:39
Верно ;)
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Усмэн от 10 Декабрь 2010, 23:45:48
А так?

Субъективное чувство, не имеющее, по определению, отрицательной эмоциональной окраски, и являющее собой ярко выраженное позитивное стремление, перманентно претерпевает спонтанные качественные изменения и приобретает негативный характер, что обуславливает его, тем не менее, положительные проявления в отношении обо щенного образа неадекватно настроенного существа с деструктивной направленностью действий, обладающего мажоритарными признаками млекопитающего из отряда парнокопытных.
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Severus Snape от 11 Декабрь 2010, 11:16:13
Цитировать
Субъективное чувство, не имеющее, по определению, отрицательной эмоциональной окраски, и являющее собой ярко выраженное позитивное стремление, перманентно претерпевает спонтанные качественные изменения и приобретает негативный характер, что обуславливает его, тем не менее, положительные проявления в отношении обо щенного образа неадекватно настроенного существа с деструктивной направленностью действий, обладающего мажоритарными признаками млекопитающего из отряда парнокопытных.
«Любовь зла, полюбишь и козла» ;)
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Poprigunja от 12 Декабрь 2010, 00:14:06
Человеческое существо с более высокой степенью интеллектуального развития отдаст предпочтение движению по круговой траектории в горизонтальной плоскости движению в вертикальной плоскости, особенно на пересечённой местности.
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Усмэн от 12 Декабрь 2010, 03:19:34
"Вумный фгору нипапрет йумный гору абайдетт"
 ;D

Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Хыиуду от 13 Декабрь 2010, 23:18:43
Тотальная тенденция к представлению непригодных к агротехническим работам территорий в максимально выгодном свете среди представителей отряда ржанкообразных.

Снижение нагрузки на самку представителя отряда непарнокопытных в случае предпочтения немолодой крестьянкой пешего способа перемещения гужевому.
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Luda от 14 Декабрь 2010, 22:42:53
Всяк кулик свое болото хвалит? Баба с возу - кобыле легче?
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Riug74 от 15 Декабрь 2010, 13:27:28
Каждый отдельный среднестатический представитель современного информационного общества, регулярно врывающийся в личное пространство и жилую территорию отличного от первого среднестатического представителя общества в примерное время появления дневного светила в прямой видимости с точки нахождения жилой территории второго индивидуума с целями, не несущими негативных мотивов, заслуживает одобрения и подтверждения своего высокого относительно других умственного развития среди остальных индивидуумов.
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Усмэн от 15 Декабрь 2010, 14:18:01
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!

ЗЫ Тарам-барам*2 На то оно и утро!  ;D
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Riug74 от 15 Декабрь 2010, 14:45:07
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
ЗЫ Тарам-барам*2 На то оно и утро!  ;D
- А куда мы идём?
- К тебе, конечно!

--------Продолжаем тему:

Индивидуум, чьё имя не называется, но при этом является вполне знакомым очень многим представителям общества переходного типа (из индустриального в информационный), выражает своё искреннее, но недостаточно обоснованное со всех возможных в данном случае точек зрения сомнение в неизменности организмов группы насекомых отряда перепончатокрылых на генетическом уровне и исправности производящих функций этих организмов, равно как и в качестве производимой ими продукции.
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Усмэн от 15 Декабрь 2010, 21:14:25
Не буду портить малину угадателям, и пропущу этот ответ.
Но добавлю задорный стишок главного индивидуума предыдущих 2-х постов (возможно это просто перевод с эстонского):

Я сублимированная консистенция взвешенных частиц водяного пара,
    сублимированная консистенция взвешенных частиц водяного пара,
      сублимированная консистенция взвешенных частиц водяного пара -
Я отнюдь не хищное млекопитающее и символ партии...
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: SchiFFFahrt от 19 Декабрь 2010, 16:39:09
Не буду портить малину угадателям, и пропущу этот ответ.
Но добавлю задорный стишок главного индивидуума предыдущих 2-х постов (возможно это просто перевод с эстонского):

Я сублимированная консистенция взвешенных частиц водяного пара,
    сублимированная консистенция взвешенных частиц водяного пара,
      сублимированная консистенция взвешенных частиц водяного пара -
Я отнюдь не хищное млекопитающее и символ партии...

Земноводное препятствует попаданию воздуха в организм путем излишнего давления на грудную клетку.
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: jules от 14 Январь 2014, 21:02:03
Это жаьа душит))))) а вот мое)))))

Трудовая деятельность человека не является плотоядным млекопитающим семейства псовых, и по этой причине невозможно ее быстрое перемещение на территорию, покрытую лиственными или хвойными  растениями, обладающими единственным стволом, разветвленным выше основания, состоящими из древесины и покрытыми корой.
Название: Re: Бред профессора
Отправлено: Tanich от 15 Январь 2014, 00:23:26
работа не волк...