Tramvision
Кино и киноляпы => Киноштампы => Тема начата: Lord Vader от 10 Июнь 2009, 20:17:19
-
Во многих фильмах во время поиска персонажа используется следующий принцип: место действия фильма - локализация района поиска. Происходит это следующим образом (в порядке возрастания, в зависимости от сюжета):
многоэтажное здание - этаж
район - здание
город - район
страна - город и т.д.
На поиски персонажа уходит от нескольких часов до нескольких суток вне зависимости от масштаба места действия. Масштаб в фильмах жанра Sci-Fi вырастает до размеров Вселенной. Вот тут то и начинается главный прикол - найти персонажа (назовем его "У") во Вселенной - задача не сложнее аналогичной в фильме другого жанра. Всего-то нужно знать координаты планеты. На экране мы наблюдаем следующее: некая "спецгруппа", чей звездолет завис на орбите искомой планеты под конец дня возвращается на базу. Командир устало произносит: "Мы обшарили всю (!) планету. Никаких следов "У" не найдено". Представьте только кем надо быть, или каким оборудованием обладать, чтобы втроем (вчетвером-всемером) "обшарить всю планету". Жанр фантастики допускает, не вдаваясь в подробности, наличие таких способностей или оборудования, чтобы в течении рабочего дня, с перерывом на ланч, "обшарить" всю планету, ну там быстренько просканировать ДНК всего сущего на предмет обнаружения если не самого "У", то хотя бы его "следов". А уж если у "У" есть маячок, то задача упрощается до поиска шара для боулинга под кроватью. Тут мы подходим к самому главному абсурду - в иных фильмах звездолет за неделю "шарит" уже второй десяток планет, а к концу недели обнаруживается, что "У" спокойненько шастает по звездолету. А уж если это "оно", то впридачу похрустывает всей спецгруппой и экипажем как попкорном и плодится со второй космической скоростью. А на его поиски на борту звездолета уходит времени не меньше, чем на "обшаривание" планеты. Вывод напрашивается следующий: либо у них звездолет не меньше чем планета, либо планета умнее звездолета.
-
Нифига! Всем известно что на любом косм-м корабле или станции есть компутер к-й на экране показывает движущиеся красные точки на схеме. А у "наших" свой-чужой издаёт зелёный сигнал.
А вот с первым согласен. Оборудование будусчего (да и прошлого - чё там в фильме со Сталлоне в горах искали? :) ) работает так, что Хаббл ему в подмётки не годится. "Просвечивание" с посл-м построением 3-д моделей - плёвое дело, с любых расстояний, это вообще не вопрос.
Причём вся эта оргтехника какая-то рентгено-тепловая. Живые существа там гоняют красненькими посредине, но и всё здание видно будто оно только из арматуры состоит.
Щас 2 поганых самописца с Эйрбаса найти не могут, но киношники правы : скоро заживём !!!!!
-
В сериале "Горец: бессмертный ворон" один нехороший персонаж говорит партнеру примерно такую фразу:
"Кто перерыл весь Интернет в поисках информации обо мне".
Остается только позавидовать вычислительным ресурсам, которые он для этого использовал и его настойчивости. Интересно еще, как это нехороший персонаж выяснил это - что кто-то искал информацию о нем, а также о том, что он просмотрел действительно весь Интернет.
-
Еще в фантастических (космических) фильмах, если земляне прилетают на какую-нибудь неизведанную планету, то почти обязательно приземлятся там, где находится правительство (или правитель) этой самой планеты, как-будто все такие населенные планеты очень маленькие и не имеют деления на государства. Зачастую планета, на которой оказались земляне, ведет войну с какой-нибудь такой же соседней планетой. Также бывают распри и на одной планете, но это не война государств, а война повстанцев против правительства. Т.е. принцип сюжета обычно такой: одна планета = одно государство. А про то что все инопланетяне свободно разговаривают на земных языках (в основном на английском) уже сто раз обсуждали 8)