Tramvision

Новости => События в мире => Тема начата: Почта сайта от 03 Май 2018, 15:13:01

Название: Птица против Су-30СМ
Отправлено: Почта сайта от 03 Май 2018, 15:13:01
Минобороны РФ: российский истребитель Су-30СМ потерпел катастрофу в Сирии, оба летчика погибли.
Огневого воздействия по истребителю не было, возможно, в двигатель попала птица.

(https://pbs.twimg.com/media/DcRNKqVX4AA0tgl.jpg)

Что ж это за птица такая? Игильский мозгоклюй?

Как вообще может птица расхерачить боевой самолет так, что стало невозможно катапультироваться?
Название: Re: Птица против Су-30СМ
Отправлено: Почта сайта от 03 Май 2018, 15:19:48
(https://pbs.twimg.com/media/DcQ8hY8XUAAyVw4.jpg)

Что ж, возможно и так...
Название: Re: Птица против Су-30СМ
Отправлено: eLsIe от 04 Май 2018, 06:54:23
Как вообще может птица расхерачить боевой самолет так, что стало невозможно катапультироваться?
Скорость/время. По тем же причинам тренируй - не тренируй птиц, намеренно они в движок не залетят.
Название: Re: Птица против Су-30СМ
Отправлено: sergei от 04 Май 2018, 08:33:23
 Да хуй с ними, с вояками, там все понятно, там чуваки без башни и ко всему готовые, но если есть такая проблема, в т.ч. с мягкотелым гражданским воздушным флотом, что мешает закрывать двигатели сеткой какой-нибудь титановой? Вон,  фильм же "Салли" всё помнят? Тоже из-за этих сволочей пернатых толпа чуть лыжи в угол не поставила ?


 ПС и не надо ля-ля типа самый умный иэ, даже бронетранспортеры обвешивают рабицей , так там-то не от каких-то дроздов защищаются!
Название: Re: Птица против Су-30СМ
Отправлено: eLsIe от 04 Май 2018, 09:03:17
что мешает закрывать двигатели сеткой какой-нибудь титановой?
Наверное, количество происшествий слишком мало, чтобы усложнять работу двигателистам. А так-то, помнится, на некоторых самолётах, предназначенных для работы с грунтовых аэродромов, даже "жалюзи" ставили на воздухозаборниках, чтобы прикрывать их во время взлёта.
Название: Re: Птица против Су-30СМ
Отправлено: sergei от 04 Май 2018, 10:30:52
 Точно! Это ж в Бойцовском Клубе Эдвард Нортон объяснял как высчитывается, выгоднее внести изменения в конструкцию машины или это дорого, нехай лучше убиваются, дешевле потом компенсацию выплатить.