Tramvision
Новости => События в мире => Тема начата: Почта сайта от 03 Май 2018, 15:13:01
-
Минобороны РФ: российский истребитель Су-30СМ потерпел катастрофу в Сирии, оба летчика погибли.
Огневого воздействия по истребителю не было, возможно, в двигатель попала птица.
(https://pbs.twimg.com/media/DcRNKqVX4AA0tgl.jpg)
Что ж это за птица такая? Игильский мозгоклюй?
Как вообще может птица расхерачить боевой самолет так, что стало невозможно катапультироваться?
-
(https://pbs.twimg.com/media/DcQ8hY8XUAAyVw4.jpg)
Что ж, возможно и так...
-
Как вообще может птица расхерачить боевой самолет так, что стало невозможно катапультироваться?
Скорость/время. По тем же причинам тренируй - не тренируй птиц, намеренно они в движок не залетят.
-
Да хуй с ними, с вояками, там все понятно, там чуваки без башни и ко всему готовые, но если есть такая проблема, в т.ч. с мягкотелым гражданским воздушным флотом, что мешает закрывать двигатели сеткой какой-нибудь титановой? Вон, фильм же "Салли" всё помнят? Тоже из-за этих сволочей пернатых толпа чуть лыжи в угол не поставила ?
ПС и не надо ля-ля типа самый умный иэ, даже бронетранспортеры обвешивают рабицей , так там-то не от каких-то дроздов защищаются!
-
что мешает закрывать двигатели сеткой какой-нибудь титановой?
Наверное, количество происшествий слишком мало, чтобы усложнять работу двигателистам. А так-то, помнится, на некоторых самолётах, предназначенных для работы с грунтовых аэродромов, даже "жалюзи" ставили на воздухозаборниках, чтобы прикрывать их во время взлёта.
-
Точно! Это ж в Бойцовском Клубе Эдвард Нортон объяснял как высчитывается, выгоднее внести изменения в конструкцию машины или это дорого, нехай лучше убиваются, дешевле потом компенсацию выплатить.