Tramvision
Кино и киноляпы => КИНОЛЯПЫ: Отечественное кино => Тема начата: Почта сайта от 28 Апрель 2009, 00:19:18
-
Ляпов очень много.
1. Например: в сцене, где погибает Гаал: Гаал падает и остается за спиной офицера, после чего из последних сил протыкает офицера древком и падает. В следующей сцене, где показывают Максима, рыдающего над телом Гаала, оба находятся перед офицером, висящем на древке. Гаал переполз к Максиму или Максим оттащил Гаала ближе к остальным (чтоб в кадр влезли:))?
2. Когда Гаала похоронили, Максим отходил от свежей могилы, расположенной посередине кладбища. Все остальные захоронения были, видимо, гораздо старше, и пробелов, где можно было бы прикопать еще кого-нибудь на кладбище не было видно. У Гаала было прикуплено центровое место?
3. Танковая атака в сторону моря выглядит очень странно. Армия с такими военначальниками не может победить :))
3. Отдельно порадовала сцена захвата башни Максимом. Он бежал по длинным коридорам со сводчатыми потолками и очень хорошим освещением. На Земле такие коридоры встречаются под землей. В фильме предполагается, что они находятся наверху башни.
4. В сцене автомобильной погони убил финал с подрезанием. Через несколько минут, когда фильм заканчивался, показали эти самые две машины и стало видно, откуда они приехали: из-за поворота, где дорога и заканчивается метров через 20 глухой стеной :(((
5. Бомбовоз сбила зенитка из скал, но падал он почему-то со стороны моря на берег. Как он туда забрался?
6. Отдельно порадовала тюрьма. Чужая цивилизация однако... Если из тюрьмы можно свалить вот так, то как они вообще умудрились там хоть кого-нибудь держать?
Представляю, сколько там ляпом обнаружится при внимательном рассмотрении. Одно можно сказать точно - из съемочной группы никто не парился над правдоподобностью.
Автор: Eugle
-
Да тут и без внимательного рассмотрения можно еще ляпов нарыть. В той же сцене с убийством офицера умирающий Гаал в момент протыкания врага древком кровью чуть ли не плачет, вся нижняя половина лица аж ярко-красная. А чуть позже его лицо, уже лицо трупа, испачкано куда меньше.
Сцена с самоубийством Бондарчука еще лучше. Ни тебе раны на подбородке, ни крови на шее, да еще и в ванну из последних сил умудрился переползти.
Есть еще несколько спорных моментов. Непонятно, например, чем вопящий Гай мешал Максиму вести корабль: орал-то, он орал, но ведь пилота не тряс, не тянул и т.п. Про то, что Максим ухитрился безупречно вылететь на якобы незнакомом корабле из сравнительно небольшого ангара, но впечатался в башню на огромном открытом пространстве, я вообще молчу. Умилила ступенька на стене субмарины, заботливо приделанная аккурат под пробоиной. (Впрочем, возможно на весте пробоины раньше был какой-нибудь люк, позднее пострадавший.) И еще: не знаю, насколько активное дорожное движение на Саракше, но по-моему остановившихся машин на улицах должно было бы быть несколько больше. И уж наверняка они не должны были так невинно стоять посреди дороги, скорее быть врезавшимися в стены, в столбы, в другие машины, учитывая, что их водители вырубались прямо за рулем.
-
Про то, что Максим ухитрился безупречно вылететь на якобы незнакомом корабле из сравнительно небольшого ангара, но впечатался в башню на огромном открытом пространстве, я вообще молчу.
Дык намеренно же впечатался. Чтобы Гая перестало колбасить и плющить.
-
Логический ляп.
Помните момент, когда Умник совращавербует Раду и требует сдать Максима, а та его так храбро посылает? Красивый момент, конечно, НО! он не учитывает такой маленькой детальки: Рада находится под действием излучателей!!! И, соответственно, должна свято верить во всё, что ей говорит этот приятный мужчина со стильной бородкой.
-
Дык намеренно же впечатался. Чтобы Гая перестало колбасить и плющить.
Дык я уже говорил: а чем это Максиму мешало-то? Ну колбасился себе Гай потихоньку, ну и пусть бы. Отлетели б подальше - отпустило бы. Ладно, в таком случае о водительском мастерстве Максима я ничего говорить не стану. Зато скажу об архитектурном мастерстве жителей Саракша, которые строят башни, разлетающиеся на куски от легкого трения об обшивку корабля. Правда, создатели башен могли просто не предполагать, что кто-то решит протаранить одну из них звездолетом, учитывая, что половина населения даже мысли такой не допустит, а другая половина если и допустит, рухнет в обморок еще на подлете от болевого шока.
И еще такой вопрос. Был ли у Стругацких в оригинале тот гениальный диалог (цитирую фильм приблизительно):
-Я освободил их! Я уничтожил Центр!
-А как же передвижные излучатели?!
-Массаракш! Я про них забыл!!
Что называется "Ну надо же, какая незадача..."
-
Нет, там всё было гораздо скучнее: Максим и странник чешут на автомобиле к институту и попросту ВИДЯТ пресловутые излучатели, а дальше их обсуждают:
-Я забыл про них...
-Ты много чего забыл...
-Как с ними справиться?
-Никак. Они работают от аккумуляторов и через три дня сдохнут без подзарядки...
-
Да, как-то все прозаичнее. А ведь этот диалог был практически единственным моментом, когда смеялся весь зал (то есть я и еще четверо). Ну, не считая, конечно, эпизода, где Гай идет искать Максима на подлодку и находит того слушающим радио в наушниках.
-
Досадный конфуз вышел с алфавитом планеты Саракш, на котором авторы фильма запустили титры. Саракшский язык, как следует из этого факта, - изрядно подпорченный русский. Так обычно пишут неграмотные колхозники или дети с серьезными речевыми расстройствами. Вот полюбуйтесь, как на саракшском будут звучать фамилии актеров:
Василий Степанов - Василий Степаио
Юлия Снигирь - Тниг Сиеирь
Петр Федоров - Петр Бефоров
Гоша Куценко - Юрий Клсенко...
Фамилия режиссера также звучит на саракшском языке, как "Фёдор Бощёарчук" (впрочем, возможны варианты). Можно предположить, что это-то и есть "убогий язык Саракша" и такова задумка, но отчего же тогда попутана фамилия звукорежиссера: кириллицей значится Ростислав Алитов, а саракшицей - некто Кирилл (дословно Кирифф) Василенко...
Попытка дешифровать этот странный алфавит здесь (http://arahau.ucoz.ru/forum/21-24-1)
-
Хыы... а ведь на офицере аммуниция, видимо предназначенная защитить от пуль или еще чего (а иначе зачем она?) а протыкается деревянной палкой))) мне было смешно)))
-
1. Танковая атака в сторону моря выглядит очень странно. Армия с такими военначальниками не может победить :))
2. Отдельно порадовала сцена захвата башни Максимом. Он бежал по длинным коридорам со сводчатыми потолками и очень хорошим освещением. На Земле такие коридоры встречаются под землей. В фильме предполагается, что они находятся наверху башни.
Представляю, сколько там ляпом обнаружится при внимательном рассмотрении. Одно можно сказать точно - из съемочной группы никто не парился над правдоподобностью.
Автор: Eugle
1. Там были фортпосты островной имерии. на побережье. тоже военноначальники видно много думали :)
2. В подземелье электростанции вроде снимали.
Есть еще несколько спорных моментов. Непонятно, например, чем вопящий Гай мешал Максиму вести корабль: орал-то, он орал, но ведь пилота не тряс, не тянул и т.п. <...>Умилила ступенька на стене субмарины, заботливо приделанная аккурат под пробоиной. (Впрочем, возможно на весте пробоины раньше был какой-нибудь люк, позднее пострадавший.) <...>И уж наверняка они не должны были так невинно стоять посреди дороги, скорее быть врезавшимися в стены, в столбы, в другие машины, учитывая, что их водители вырубались прямо за рулем.
1 Тряс
2 Тоже не понял
3. Видимо привычные.
Логический ляп.
Помните момент, когда Умник совращавербует Раду и требует сдать Максима, а та его так храбро посылает? Красивый момент, конечно, НО! он не учитывает такой маленькой детальки: Рада находится под действием излучателей!!! И, соответственно, должна свято верить во всё, что ей говорит этот приятный мужчина со стильной бородкой.
Верить то верит, но наверно остатки вили видно есть
Теперь о Логике
1 Кто собирал башни и оборудование для них? Видимо не только отцы знали о технике.
То же самое относится и к пользвателям излучателей(военным в бою напр.)
2. Откуда энергия в субмарине?
Кстати о атомном взрыве: совершенно нереально снят. Видно последовательность взывов земли. Кстати, о проблемах лучевой болезни тоже не упоминается.
-
Есть еще несколько спорных моментов. Непонятно, например, чем вопящий Гай мешал Максиму вести корабль: орал-то, он орал, но ведь пилота не тряс, не тянул и т.п. <...>Умилила ступенька на стене субмарины, заботливо приделанная аккурат под пробоиной. (Впрочем, возможно на весте пробоины раньше был какой-нибудь люк, позднее пострадавший.) <...>И уж наверняка они не должны были так невинно стоять посреди дороги, скорее быть врезавшимися в стены, в столбы, в другие машины, учитывая, что их водители вырубались прямо за рулем.
1 Тряс
2 Тоже не понял
3. Видимо привычные.
1) Уже, честно, не помню, но по-моему в основном активность Гая проявлялась в воплях "Я умру за тебя! Слава Кукареку! Кукареку слава!", а тряс он его весьма деликатно, и уж куда проще было отлететь подальше на открытое пространство, а не брать на таран ту бандуру.
3) Ну, как привычные. Одно дело, когда тебе по часам объявляют: "Граждане Саракша! Будьте любезны принять удобное положение и сжать в зубах какую-нибудь фигню, а то щас на вас накатит волна непереносимой боли." Ну, в смысле, когда ты к этому готов. А тут с кандачка болевой шок, который тем более непривычен для большей части населения, которую эти лучи зомбируют, а не пытают.
-
Теперь о Логике
1 Кто собирал башни и оборудование для них? Видимо не только отцы знали о технике.
То же самое относится и к пользвателям излучателей(военным в бою напр.)
2. Откуда энергия в субмарине?
Кстати о атомном взрыве: совершенно нереально снят. Видно последовательность взывов земли. Кстати, о проблемах лучевой болезни тоже не упоминается.
1. А в чём ляп?
2. Реактор. Танки вон у них по двадцать лет леса трамбовали.
Лучевую болезнь они лечили таблетками. А в кадр не попало, ибо как раз не суть важно.
-
1. А в чём ляп?
По фильму истинное назначение башен скрывают
-
Башни собирали простые рабочие. А оборудование монтировали свои люди из Центра. С излучателями аналогично. А поскольку все зомбированные, можно заставить поверить, что это не зомбирующие установки, а что-то другое.