Tramvision
Новости => События в мире => Тема начата: Почта сайта от 23 Июль 2016, 18:06:53
-
Москвич не попал на концерт Black Sabbath после публикации в Инстаграме билета с «Яндекс.Афиши»
https://tjournal.ru/31761-moskvich-ne-popal-na-koncert-black-sabbath-posle-publikacii-v-instagrame-bileta-s-yandeksafishi (https://tjournal.ru/31761-moskvich-ne-popal-na-koncert-black-sabbath-posle-publikacii-v-instagrame-bileta-s-yandeksafishi)
(https://static39.cmtt.ru/club/09/65/c1/292c19b44c1fb5.jpg)
Каким сильным было разочарование, когда я, приехав заблаговременно 12 июля к СК «Олимпийский», услышал от контролёрши: «По вашему билету кто-то уже прошёл». Я обратился в службу помощи, ко мне вышла представительница «Яндекса», которая посмотрела мой билет и стала как робот повторять монотонно: «По вашему билету уже кто-то прошёл. Извините». Я показывал паспорт со своими именем, предлагал проверить карту, с которой осуществлялась покупка, всё без толку.
На следующий день Елфимов обратился в службу поддержки «Яндекс.Афиши». Там ему предложили билет в кино на сумму до 300 рублей, но отказались возвращать деньги за билет.
Согласно заявлению Елфимова, в «Яндексе» объяснили проход другого человека по его билету тем, что мужчина ранее опубликовал фотографию билета со штрихкодом в соцсетях. Елфимов заявил, что штрихкоды на фотографии были заретушированы, и удивился, почему никто не проверил документы прошедшего по его билету, на котором были указаны имя и фамилия покупателя.
Представитель «Яндекс.Афиши» Яна Широкова в комментариях у журналиста Сергея Кузнецова (комментарии у Елфимова были закрыты) заявила, что мужчина сам нарушил договор-оферту, опубликовав снимок билета в открытом доступе.
Молодец чо. ;D
1 лайк - 125 рублей.
-
Барселона, Вроцлав, Мюнхен, Будапешт... как поменялись лохи-то.
-
Барселона, Вроцлав, Мюнхен, Будапешт... как поменялись лохи-то.
А воспользовались киданули со штрихкодом в России ;D