Tramvision

Кино и киноляпы => Впечатления - новинки проката => Тема начата: Почта сайта от 05 Май 2016, 22:35:42

Название: Высотка
Отправлено: Почта сайта от 05 Май 2016, 22:35:42
Высотка / High-Rise (2016)

(http://www.tramvision.ru/recensia/2016/photo-2016/visotka0.jpg)

Довольно сносный артхаус, но не следует забывать, что любой артхаус – это кино не для всех.

Либо для всех, но по укурке.

Либо для Эрика с его инфернальной эссенцией, флюиды которой он пытается сравнить с кровоточащим препуцием Кроненберга.

Ну да, опять сатира на общество потребления, старина Зигмунд и всё такое...

Но самое прикольное в фильме – не заплутавший в дебрях артауса Локи (Том Хиддлстон и правда хорош), а вопли команды дизайнеров, якобы сделавших супермаркет 70-х с нуля. Типа, надо было создать что-то исторически верное, но в то же время самобытное и стильное.

Просто цитата из интервью:
«Нашему декоратору понравилась идея повторяющихся упаковок. Они отлично выглядели рядом.».

Да вы, ребята, просто гении! Ваш полет мысли опередил не только советскую эпоху с повторяющимися банками кильки, но и современные гипермаркеты, где куча товаров, как ни странно, тоже повторяется (еще и зеркала ставят, чтобы казалось больше).

Собственно, не хотелось зазыривать этот бред, если б не дизайнерские откровения. Блин, ну чуваки, иногда ведь лучше жевать, чем говорить!

Сабж: http://www.tramvision.ru/recensia/2016/visotka.htm (http://www.tramvision.ru/recensia/2016/visotka.htm)