Tramvision
Кино и киноляпы => Киноштампы => Тема начата: Батырка от 25 Март 2016, 16:55:35
-
Первый- думаю, сами догадаетесь: в половине случаев после звонка, хозяин открывает дверь не спросив "Кто?"
и не посмотрев в глазок. Все такие храбрые?
Второй штамп: человек ОДИН в своей квартире, на кухне, например и тут звонят в дверь. Он кричит сразу "сейчас открою!"
У меня в квартире 2 двери наружных, я не представляю как громко надо крикнуть из комнаты любой или из кухни, чтобы услышали за обеими
наружными дверьми, тут бы Федор Шаляпин не справился. А в фильмах не сильно так кричат :)
-
В детективах круче: "Хэллоу! Энибади хиар?". А дальше: "Ой, извините, я зашел, потому что было открыто" :).
-
Может, они больше для себя?
Ну вот микроволновка пищит, а ты Иду, иду! ;)
-
Чуть не в тему, тож про звонок, но телефонный. В наших фильмах телефоны много звонят, ну в смысле долго не снимают трубку. Причем каких-либо уважительных причин долго не снимать трубу нет. Просто по замыслу авторов телефон (сука бесит этот штамп, вот вроде ничо такого, а бесит) должен звонить долго. А хозяин должен спать, долго не просыпаться, проснувшись, почесать яйца и т.д. Он должен долго идти из соседней комнаты, из кухни, или из ванной с полотенцем. Он должен подойти к своей двери, долго открывать ее, а в это время в квартире надрывается телефон. И т.д. А телефоны звонят, звонят.
-
Ну раз после нескольких гудков не сбрасывают, значит, это ну ОЧЕНЬ важный звонок.
-
В детективах круче: "Хэллоу! Энибади хиар?". А дальше: "Ой, извините, я зашел, потому что было открыто" :).
1. Нет слова "ризвените".
2. Слияния пополам не бьются.
-
Ну раз после нескольких гудков не сбрасывают, значит, это ну ОЧЕНЬ важный звонок.
Наоборот. Значит звонок не стоит той энергии, которую на него потратила сеть. Если бы стоил хотя бы её, но не был важен, то просто сбросили бы через 3-4 гудка. Если бы был важен, сбросили бы через полтора гудка и повторили набор номера. То есть звонок был бы не один, но длинный, а много. А раз спокойно ждут, то это меньше, чем каприз.