Tramvision
Кино и киноляпы => КИНОЛЯПЫ: Зарубежные фильмы => Тема начата: Gessador от 10 Январь 2009, 21:17:04
-
Фильм, конечно, старый, но ляп просто изумительный.
01:38
Дафна смотрится (ключевой момент, именно смотрится сама) в зеркальце, видит там бандитов, всё отлично. НО при этом сама Дафна в зеркале не отражается! Вообще!
-
А где ляп?
Вот вы машину водите? Зеркалом заднего вида пользуетесь?
-
Уже не ляп а "штампованный режиссерский ход": мы видя не небольшом экране в чёрно-белом изображении двух "музыкантш" сразу понимаем, что это переодетые парни, даже если мы включили фильм на середине и раньше его не видели. А персонажи в фильме близко с ними общаются многие дни, но ничего в упор не замечают.
-
Примерно тот же ход, что и с вечеринкой в купе Дафны.
Девушки шумят, галдят, а руководство и в ус не дует, будто оглохло в 6 секунд.
-
Чем ляп отличается от режиссерской глупости? Тем, что глупость чисто теоретически может существовать в реальности. Может их там все тихо считают на редкость некрасивыми девушками, но молчат из вежливости. Может "капитанша" в поезде себе беруши вставила/снотворного наглоталась. Но НЕ МОЖЕТ человек смотреться в зеркало и не видеть там себя, если он не вампир. Даже в пресловутом зеркале заднего вида себя видишь, хотя бы частично, а тут "девушка" вроде как специально достаёт зеркальце попудриться, держит его в 10 см от лица, вроде как СЛУЧАЙНО видит у себя за спиной бандитов и не видит себя? Нереально. Никак.
-
А я не понял о чем вы спорите? Это не ляп и не режисерская глупость. Девушка и не могла отразиться в зеркале если в зеркало заглядывает камера со стороны. Посмотрим как действуют ВСЕ зеркала... угол падения равен углу отражения, а вы хотите чтобы зеркало нарушило все законы физики, тут камера просто показала нам тех мужиков. Кстати тут другое, мужиков девушка при таком положении зеркала не могла увидеть, они бы ей в глаз не попали бы.
А чтобы увидеть саму девушку она должна была бы отказаться от лицезрения себя и повернуть зеркало на биссектрису угла межу ее лицом, зеркалом и камерой. Так что что вы спорите я не понимаю?
-
Уже не ляп а "штампованный режиссерский ход": мы видя не небольшом экране в чёрно-белом изображении двух "музыкантш" сразу понимаем, что это переодетые парни, даже если мы включили фильм на середине и раньше его не видели. А персонажи в фильме близко с ними общаются многие дни, но ничего в упор не замечают.
Это в принципе клишированное клише всех фильмов, где мужик переодевается в бабу. В любых Джентельменах Удачи. Типа стОит на какого-нибудь мужлана надеть платок и женское пальто, и стоя в полуметре другой человек не отличит что это мужик и будут общаться как с бабами. "Ну и дура", "Это не смешно тетя", "Девочки, а вы не ошиблись ?", "Старуху, старуху держите". Кароче чушь )
-
Уже не ляп а "штампованный режиссерский ход": мы видя не небольшом экране в чёрно-белом изображении двух "музыкантш" сразу понимаем, что это переодетые парни, даже если мы включили фильм на середине и раньше его не видели. А персонажи в фильме близко с ними общаются многие дни, но ничего в упор не замечают.
Это в принципе клишированное клише всех фильмов, где мужик переодевается в бабу. В любых Джентельменах Удачи. Типа стОит на какого-нибудь мужлана надеть платок и женское пальто, и стоя в полуметре другой человек не отличит что это мужик и будут общаться как с бабами. "Ну и дура", "Это не смешно тетя", "Девочки, а вы не ошиблись ?", "Старуху, старуху держите". Кароче чушь )
Ммммм.... Шурик, я согласен, помню, например, был типа фильм-раскрутка для как там эта первая повесть про Фандорина? Так вот там Парфёнов с Акуниным вроде-как-по-местам-боевой-славы... Блять! Турецкий Гамбит!!! И вот, Чхартишвили и говорит, чиво я Казанову одел в тёмные очки? Тогда какбэ считалось что тёмные очки делают человека абсолютно неузнаваемым....
ПС Я не знаю откуда пошёл штамп что все "шпики" в чёрных очках, может что-то в его словах и есть. С другой стороны - это всё равно что признаить что наши прадеды были долбоёбами.