Tramvision
Всякая всячина => Ролики с тюбика => Тема начата: Почта сайта от 24 Март 2016, 12:03:48
-
Для тех, кто до сих пор боится летать - свежачок посадок за зиму 2015/2016 :).
На первом показана работа системы ТОГА (TO/GA) - возможной виновницы катастрофы в Ростове. Уход на второй круг практически с ВПП и подъем с тангажом градусов 45 (не знаю, есть ли в авиации термин "крен паники", но в кораблестроении это всего 12 градусов). Можете представить, что там в салоне творилось.
Третьему, винтокрылому на видео - аплодисменты.
http://www.youtube.com/watch?v=Vtyq-8fdCsY&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=Vtyq-8fdCsY&feature=youtu.be)
-
Взлетал из Москвы как-то сначала с тангажом почти 45 (погодка была так себе, командир, видно, хотел поближе к солнышку и поскорее). Нормально. Однако чувствуется, как кровь в башку приходит.
В другой раз взлетали в сторону Москвы, и разворачивались, конечно. Боинги рыскать так хорошо не умеют, так что крен был дай бог. Я сидел у окна, и разглядел через противоположное окно машинки на трассе внизу. По ощущениям все 60.
-
По ощущениям все 60.
На самом деле ощущения обманчивые. Реальные углы паники куда ниже.
-
И кстати, Dendr, когда летишь нормально, т.е. ничего страшного не должно произойти, то не заморачивается никто, а на неудачной посадке скорость теряется, там надо рвануть. Как в "Каламбуре", не получится (на это есть автоматика). У меня подозрение, что тот пилот а Ростове тоже тогу включил, и самолет вмзыл харей вверх, а потом упал (упадет он всё равно мордой вниз, тут даже обсуждать нечего).
-
вот уж не знал что 737 может так переть. вчера возвращался из Праги.
-
вот уж не знал что 737 может так переть. вчера возвращался из Праги.
Навигатор и не такое умеет :)
-
так и долетели на 30 мин быстрее :o
-
так и долетели на 30 мин быстрее :o
Звуковой барьер там не преодолел часом? :).
Я тоже для хохмы замерял, у меня тоже 1000 выходило, но прилетали даже с опозданием.
-
обычно показывает 700-800 км/ч. что и подтверждалось на экране мониторов самолёта. это был "нулёвый" 737-900. как-то сильно гудел - я и включил навигатор, засмотреть скорость.
больше всего мне понравилось, что на взлёте-посадке блокируются багажные ящики. всегда находятся придурошные, прыгающие за ручной кладью, чтоб первыми выбежать из самолёта. а тут фиг.
-
больше всего мне понравилось, что на взлёте-посадке блокируются багажные ящики. всегда находятся придурошные, прыгающие за ручной кладью, чтоб первыми выбежать из самолёта. а тут фиг.
Неужели они сделали это? о_0
-
... всегда находятся придурошные, прыгающие за ручной кладью, чтоб первыми выбежать из самолёта ...
...потом встанут у двери, закрывая пилотам боковой обзор :D
-
кстати, после парковки командир выходит из кабины и всем желает счастливого пути. мелочь, а приятно ::)
-
всегда находятся придурошные, прыгающие за ручной кладью, чтоб первыми выбежать из самолёта. а тут фиг.
Мне тут давеча глаза раскрыли. Это, оказывается, чтобы на контроле впереди быть.
-
а потом всем вместе стоять ждать багаж.
-
а потом всем вместе стоять ждать багаж.
Я то же самое сказал. Но ответной реплики так и не дождался.
-
(http://cs621821.vk.me/v621821616/3c9cb/jMb6L8-11HM.jpg)
Наш пездюк :D! 767-300, дальнемагистральный, на котором я с Вьетнама летел (на фото пролетаем над Тянь-Шанем, полет всего 12,5 часов + опоздали на 2 часа, круги нарезали в Камрани и вообще летели оттуда намного дольше).
Так вот о чём я. Эти чёртовы багажные ящики ТАК ЗАТРАХАЛИ, что я был двумя, тремя руками ЗА, чтобы их заблокировать НАХЕР! Открывались постоянно, и всё вываливалось. Какие там к чёрту нетерпеливые пассажиры при посадке!