Tramvision
Новости => События в мире => Тема начата: Почта сайта от 21 Март 2016, 18:45:00
-
http://spbvoditel.ru/2016/03/21/043/
Первый раз в истории Петербурга в ДТП попал вертолёт. Как сообщил «Водителю Петербурга» очевидец, он прилетел на место серьёзной аварии на КАД, о которой мы уже сообщали (фото), и столкнулся с автомобилем.
По данным ГУ МЧС по Петербургу, около 14:10 на внутреннем кольце КАД после съезда с проспекта Культуры (Выборгский район города) столкнулись грузовой «МАЗ» и легковой «Рено», сведения о пострадавших уточняются.
Как сообщают очевидцы в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» «ВКонтакте», водитель «Рено» получил перелом ноги: её зажало вместе с передней частью машины под грузовиком.
На место аварии прибыл вертолёт, чтобы забрать пострадавшего. Он приземлился, но какой-то грузовик, несмотря на закрытие движения, тронулся и зацепил вертолёт (по словам очевидцев, лопасть).
Воздушная машина остаётся на месте, ждут комиссию для проверки винтов.
Пострадавшего забрал второй вертолёт, пишут в «ДТП и ЧП».
Вот и спасай водятлов после этого ;D
-
Всегда знал, что кольцевание Петербурга - идея мягко говоря плохая.
-
Всегда знал, что кольцевание Петербурга - идея мягко говоря плохая.
А какие ещё варианты?
Питерские улицы в целом и основные транзитные магистрали хорошо знаешь?
-
А какие ещё варианты?
Питерские улицы в целом и основные транзитные магистрали хорошо знаешь?
В общих чертах. Но пешком. Ездил только (и то на маршрутке) по Московскому, Ленинскому и Стачек.
-
А какие ещё варианты?
Питерские улицы в целом и основные транзитные магистрали хорошо знаешь?
В общих чертах. Но пешком. Ездил только (и то на маршрутке) по Московскому, Ленинскому и Стачек.
Питер вообще не приспособлен под современное движение, да плюс по прежнему, чтобы проехать город из конца в конец, обязательно нужно так или иначе затрагивать исторический центр, либо набережные, которые что? Которые вообще (от слова абсолютно) не приспособлены к нынешнему транспортному потоку, который что? Который ежегодно растёт как на дрожжах, не взирая на кризисы и цены на бензин. Только КАД и СЗСД + ещё пару подобных магистралей спасут на какое-то время, либо сносить нафиг центр, засыпать каналы и прочее непотребное..
-
А какие ещё варианты?
Питерские улицы в целом и основные транзитные магистрали хорошо знаешь?
В общих чертах. Но пешком. Ездил только (и то на маршрутке) по Московскому, Ленинскому и Стачек.
Он имел в виду, что других вариантов, собственно, и нет. Ну, кроме рытья кротовых нор и телепорта :).
Пару лет назад Яндекс проводил исследование (по своим хитрожопым циферкам, офкорс), так вот Питер не вошел даже в пятерку главных городов-пробочников РФ.
(https://avatars.yandex.net/get-bunker/dcf109399dabdb07282e314828bb2f5d34f81e49/normal/dcf109.png)
Доверия их умозрительные циферки не вызывают, но если бы сейчас не было КАДа, мы б точно были на первом месте.
-
http://spbvoditel.ru/2016/03/21/043/
водитель «Рено» получил перелом ноги: её зажало вместе с передней частью машины под грузовиком.
Два вертолета для перелома ноги ?!!!
P.S. Если губернатор Яковлев на строительстве не спи..дил миллиард, то на кольцевой были бы и вертолетные площадки :-\