Tramvision
Новости => События в мире => Тема начата: Почта сайта от 19 Март 2016, 14:30:37
-
Крушение "Боинга" в Ростове: что известно об авиакатастрофе
http://www.interfax.ru/russia/499214 (http://www.interfax.ru/russia/499214)
По данным МЧС, самолет делал второй круг, заходя на посадку из-за неблагоприятных погодных условий, при посадке задел крылом взлетно-посадочную полосу, начал разрушаться и загорелся.
Чо???? Это называется "задел крылом взлетно-посадочную полосу" ??? На видео он тупо падает камнем вниз:
http://www.youtube.com/watch?v=1sOxwAgZHWc (http://www.youtube.com/watch?v=1sOxwAgZHWc)
http://www.youtube.com/watch?v=p3GV1vNp5cA (http://www.youtube.com/watch?v=p3GV1vNp5cA)
-
http://denokan.livejournal.com/138813.html (http://denokan.livejournal.com/138813.html) - вот этот товарищ отметает версию о непогоде. Вероятно, катастрофа - вторая Казань.
-
https://www.flightradar24.com/data/flights/fz981/#922b3bd (https://www.flightradar24.com/data/flights/fz981/#922b3bd) - фигасе, эт ж сколько кругов он там сделал! Десять? О чем они вообще думали, нарезая круги два часа? Посадить любой ценой именно в Ростове?
Еще пишут, что два борта ушли в Краснодар на запасной.
В связи с погодными условиями командиры двух авиарейсов, которые должны были приземлиться в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта, приняли решение уйти на запасной аэродром и совершили посадку в Краснодаре.
(http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/7/92/754583632403927.jpg)
-
Где-то пишут, что командир родом с Кипра, летал в своих Дубаях при солнечной погодке, а тут переоценил себя, и не справился.
-
Где-то пишут, что командир родом с Кипра, летал в своих Дубаях при солнечной погодке, а тут переоценил себя, и не справился.
В Киеве-то справился (предыдущий рейс был из Киева в Дубаи), т.е. о суровом для киприотов севере он имел представление.
-
Ну явно распиздяйство, хотя от этого не легче. 10 кругов - охуеть. На спор что ли?
-
http://www.youtube.com/watch?v=-4m0FcsLnEg (http://www.youtube.com/watch?v=-4m0FcsLnEg)
Сдается мне, что запись левая, либо какая-то промежуточная. Все так прикопались к тамбовскому акценту диспетчеров, что не дослушали до конца. В конце по-русски говорят: "А чего Ростов закрыт? Че случилось там?".
И да, видно, что пилот их понимает с трудом (многократно произносит 'Thank you very much' – это и подъёбка, и снисхождение к собеседнику, когда становится заметно, что ему тяжело говорить, типа спасибо за наряженную работу мозга). Но в целом пилот их понимает. Я не силен в летных терминах, но про дождь и туман они ему говорили. Баба говорит, что ветер 14 м/с - это довольно сильный ветер, но не ураган.
Или понял как 1 или 4 м/с, ХЗ. Наверняка там есть регламент, как диктовать числа. Да и не раз там про скорость ветра говорят.
UPD Википедия объяснила непонятку с закрытым Ростовом, т.е. запись не фейк:
После сообщения пилота о том, что он вновь уходит на второй круг («Going around, Skydubai 981»), диспетчер согласно стандартной процедуре передал рейс другому диспетчеру («Skydubai 981, contact Rostov Radar on 121.2»). Пилот подтвердил переключение на другую радиочастоту («121.2, bye-bye»). На опубликованной в Интернете любительской аудиозаписи переговоров это последняя фраза, переданная в эфир пилотом рейса 981. Также в эту аудиозапись попал фрагмент переговоров диспетчера аэропорта Краснодара с пилотом рейса 5145 компании "Донавиа", на котором последний интересуется о причине закрытия ростовского аэропорта.
-
Предприимчивые ростовчане начали продажу цветов и игрушек для пришедших почтить память погибших в авиакатастрофе
http://www.donnews.ru/ (http://www.donnews.ru/Predpriimchivye-rostovchane-nachali-prodazhu-tsvetov-i-igrushek-dlya-prishedshih-pochtit-pamyat-pogibshih-v-aviakatastrofe_24008)
Цены начинаются от 200 рублей за розу
(http://www.donnews.ru/resize/480/-/media/images/2016/03/19/%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0.jpg)
На входе международного сектора аэропорта Ростова предприимчивая ростовчанка начала продажу живых цветов и мягких игрушек для тех, кто приходит почтить память погибших в авиакатастрофе.
За невзрачную розу женщина просит 200 рублей, а игрушки вообще стоят заоблачно — от 850 рублей и выше.
Напомним, что цветы и мягкие игрушки начали нести к зданию аэровокзала через несколько часов после трагедии. По распоряжению руководства аэропорта на улицу специально для цветов вынесли несколько столов.
Узнаю ростовчан. Их не самую лучшую часть.
-
Пилоты «Уральских авиалинии» видели посадку погибшего самолета. «Были обычные, рабочие условия»
http://ura.ru/news/1052243932 (http://ura.ru/news/1052243932)
Российские пилоты назвали погодные условия над Ростовом-на-Дону, в аэропорту которого сегодня разбился авиалайнер компании FlyDubai, «нормальными и рабочими». По словам командира самолета «Уральских авиалиний» Рифа Садыкова, также находившегося в небе в момент трагедии, погода не помешала его экипажу приземлится и снова взлететь, за то время, пока погибший «Боинг-737—800» кружил в воздухе.
«Изначально, когда я заходил, ветер был немножко другой — 250 градусов. Потом он подвернул и при заходе на прямой уже давали 230 градусов. Так что, чего-то особенного при заходе на посадку я не почувствовал. Это обычные рабочие условия, не сложные. Мы видели этот борт, ему дали разрешение на заход, штатный заход, ничего особенного. И он не в напряжении был, и диспетчер не в напряжении», — передает слова Рифа Садыкова Lifenews.
Пилот «Уральских авиалиний» утверждает, что все оборудование работало хорошо, на ВПП горели посадочные огни, их было четко видно. Диспетчеры также вели себя уверенно, контролировали ситуацию. В облаках имело место быть слабое обледенение. Риф Садыков выразил предположение, что экипажу FlyDubai просто ранее не доводилось летать в типичных для России погодных условиях.
«Я так понял, что этот экипаж не так часто попадал в такие условия, они же обычно летают в более комфортных условиях, у них погода получше. Если пилот постоянно летает в погодных условиях хороших, всегда заходы идеальные, то он не привык к такому порывистому ветру, ведь ветер по всем нашим нормам проходил, все было нормально. Для нас это нормально, да, не простые условия, но все видно, самолет управляем, — говорит российский летчик.
Вот это поворот!
И что за бред про изнеженного пилота Боинга! Можно подумать, он только по Эмиратам летал. Туда со всего мира на курорты прутся.
У командира ВС было почти 6000 часов налёта. Это серьезная цифра.
UPD Только сейчас заметил, что первоисточник Lifenews. Так что, возможно, брехня или передергивание.
-
Астрологи объявили неделю борьбы летчиков с диванными авиаторами. Куда ни зайди: отрицательный тангаж, тропопауза, РУДы, ТОГА, ТАФ, глиссада, стикшейкеры, диспы, сдвиг ветра... Даже касалетки где-то проскакивают (это, наверное, простые смертные пытаются свою лепту в расследование внести, но кроме байки про бесплатную касалетку ничего не слышали).
Кстати, не знал, что настоящие гуси называют «Боинги» «бобиками», а «Эйрбасы» – «арбузами».
А «гусь» – это погоняло летчика гражданской авиации.
А мы с вами – «паксы», то бишь пассажиры.
О как.
-
На входе международного сектора аэропорта Ростова предприимчивая ростовчанка начала продажу живых цветов и мягких игрушек для тех, кто приходит почтить память погибших в авиакатастрофе.
То есть люди приезжают почтить память, прутся в зал прилета и тут понимают, что при себе ничего не имеют, а надо бы.
А дамочка цветы-игрушки, поди, прямо на месте рожает?
-
На входе международного сектора аэропорта Ростова предприимчивая ростовчанка начала продажу живых цветов и мягких игрушек для тех, кто приходит почтить память погибших в авиакатастрофе.
То есть люди приезжают почтить память, прутся в зал прилета и тут понимают, что при себе ничего не имеют, а надо бы.
А дамочка цветы-игрушки, поди, прямо на месте рожает?
Я вот не могу понять, как она вообще там оказалась. Аэропорт же, всю шантрапу оттуда гонят за милую душу.
Но источник - Ростовское агенство новостей. Не думаю, что у них есть какая-то цель позорить свой город, устраивая постанову.
-
В конце по-русски говорят: "А чего Ростов закрыт? Че случилось там?".
А перед этим говорят "5145 здравствуйте". Это номер рейса (https://www.flightradar24.com/data/flights/su5145) из Е-бурга в Краснодар, Ростов он пролетает полтора часа спустя крушения...
-
В конце по-русски говорят: "А чего Ростов закрыт? Че случилось там?".
А перед этим говорят "5145 здравствуйте". Это номер рейса (https://www.flightradar24.com/data/flights/su5145) из Е-бурга в Краснодар, Ростов он пролетает полтора часа спустя крушения...
Ну да, я уже в Википедии выяснил, что там второй.
-
А вот каким волшебным образом они в одну запись скомпоновались, мне интересно. Полтора часа, Карл! Если это разговор с Краснодарской вышкой, то все два. А в момент крушения он общался с самарцами. 1000 километров, Карл!
-
Понятия не имею, как там пишутся записи. И кто эту запись сделал, тоже.
-
Почитал об этом товарище на Лурке... Короче, теперь я знаю, кто такой Сол Гудман. И знаю то, что он не знает, что на Нокии-3310 нет камеры ;D
http://www.youtube.com/watch?v=OyFxGm7IZFk (http://www.youtube.com/watch?v=OyFxGm7IZFk)
Ну а чо, повод для творчества душевнобольных есть, и каждый использует его по-своему.
Если говорить о самых бредовых версиях, то проще поверить в теракт (типа бармалеи поставили таймер на взлёт, когда Боинг назад полетит, а самолет опоздал и задержался на 2 часа), но этот Гудман легких путей не ищет. Всех переиграл: самолета не было.
Не знал, что у конспирологов так туго с фантазией.
PS
Из последних новостей: гуси говорят, что верить флайтрадару - себя не уважать. По другим сведениям, самолет нарезал круги час, а не два, как показывает флайтрадар.
PPS
Идея для Гудмана: заявить в своем бложике, что сайт флайтрадара - фейковый проект спецслужб. А чо? Надо заявлять. По его данным, самолета-то не было
-
Гуси, кстати, тоже хороши. Сидели у себя на форумах, стюардесс кадрили, а тут их мнением все опять заинтересовались. И понеслись посты, типа, надо дождаться результатов официального расследования, но думается мне, что тога для стабилизированного захода...
-
Запустил. "Это видео посвящено крушению "Боинга", которое произошел сегодня". Что-то сразу расхотелось смотреть целиком. Покрутил вперед.
Несколько выводов.
1) Человек разбирается в: авионике, аэродинамике в целом и аэродинамике взрыва в частности примерно также, как я - в поэтах Восточного Тимора.
2) Он не в курсе, что такое ЯПъ
3) Он не понимает, как работает Википедия, да и в целом журналистика и часовые пояса
После третьего пункта я окончательно убедился, что он дурачок и бросил это дело.
-
Зато он понимает, как работает Ютуб - наберет мульон просмотров и получит свою сотку баксов.
-
Говорит Магомед Толбоев:
— Знаете, те, кто говорит, что причиной стал боковой ветер, не правы. Такие вещи происходят совершенно в других местах, в регионах с тропическим климатом. Ветром называется плоское движение воздушных масс. А здесь речь идет о штормовом предупреждении и о вертикальных движениях. Воздух перемещается вверх-вниз со скоростью 100 м/с. Это 360 км/ч. И при попадании туда ты в течение двух секунд будешь рядом с землей.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/606852#ixzz43Tgagkq7 (http://izvestia.ru/news/606852#ixzz43Tgagkq7)
-
Я уже давно не слушаю всех этих испытателей на пенсии. Они вообще не в теме, что это за самолеты, даже роликов не видели (судя по ответам кандагарского пенсионера). Отвечают только на то, что у них спрашивают. А спрашивать наши дебилы-журналисты "умеют". Какой нахер ветер, что за бред?
-
Что-то сильно вопросов многовато возникает по этой катастрофе. Тут уже и не удивишься, если опять замута какая-то вскроется.
-
Что-то сильно вопросов многовато возникает по этой катастрофе. Тут уже и не удивишься, если опять замута какая-то вскроется.
Нешто дубайские террористы.. :-\
-
Да вроде руль заклинило...
-
Да вроде руль заклинило...
Я в диванную авиацию так и не вкурил, но вроде как на тогу (TO/GA) опять бочку катят, дескать, у бобиков она какая-то некошерная. Это уже не первый случай, когда эту кнопку "сделать пиздато" нажимают, и она как-то делает так, что самолет теряет скорость и сваливается.
-
А насчет чебурашки-сруля:
http://lenta.ru/news/2016/03/21/boeing1/
По словам собеседника издания, руль мог замерзнуть из-за резкого перепада температур, и когда пилоты при очередном заходе на посадку пытались «вытянуть» самолет, им просто не хватило времени и сил, чтобы сдвинуть руль.
О боже, что за бред пишут!
Какой РЕЗКИЙ ПЕРЕПАД ТЕМПЕРАТУР? У всех самолетов не резкий, а у дубайца резкий.
Да, бля, ВРЕМЕНИ И СИЛ! "Крутого пике" из "Каламбура" насмотрелись, не иначе. Как Дринкинс с Командором отважно дергают штурвалы и жмут на газ.
-
"Крутого пике" из "Каламбура" насмотрелись, не иначе. Как Дринкинс с Командором отважно дергают штурвалы и жмут на газ.
Может, "Последний дюйм" раскопали?
-
"Крутого пике" из "Каламбура" насмотрелись, не иначе. Как Дринкинс с Командором отважно дергают штурвалы и жмут на газ.
Может, "Последний дюйм" раскопали?
Судя по возрасту экспертов, которых приглашают в СМИ, там "Небесный тихоход", скорее всего.
-
Да вроде руль заклинило...
Надо было перевернуть самолет, как герой Дензела Вашингтона в "Экипаже".
-
Надо было перевернуть самолет, как герой Дензела Вашингтона в "Экипаже".
И такие случаи бывали в реальности, только заканчивались они не так, как у Дензела...
-
Надо было перевернуть самолет, как герой Дензела Вашингтона в "Экипаже".
И такие случаи бывали в реальности, только заканчивались они не так, как у Дензела...
Ну дык, у Дензела Вашингтона не было резкого перепада температур, как пишут в наших СМИ. А в наших СМИ много чего пишут. Типа, раз пилот родом с Кипра, то типа он лошара полная, к северным широтам не привык (налетал "всего" 6000 часов, что многим пелотам с авиафорумов и не снилось).
Резкий перепад температур и всё-такое. И пиздец рулю. Аххх!!!
Наверняка, у какого-нибудь дедушки-пилота спросили, как бы он поступил, если б ветер в жопу подул на его Як-40. Ну, а дедушка такой: "Вот лечу, я, значит, над Таити...".
Тьфу.
-
http://www.youtube.com/watch?v=kEjEGHYGh4A (http://www.youtube.com/watch?v=kEjEGHYGh4A)
И далее разбор статьи с сайта "Вестей" пилотом-инструктором
http://denokan.livejournal.com/140650.html?thread=13644906 - здесь полный текст
Комменты пилота помечены красным
Сегодня редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение информацию, которая заставляет нас вернуться к недавней катастрофе "Боинга" в Ростове-на-Дону. Это расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Документ не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу. Не претендуя на истину, — это будет только в выводах следствия — мы попытаемся сейчас смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой.
Надеюсь, в комиссии по расследованию проведут соответствующее расследование по факту "источников"
Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.
Это важный нюанс, бесспорно
"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров.
50 - это 5000 футов. Хотя, я думаю, что в Вестях и что такое "эшелон" не знают.
Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим.
Я бы, если честно, взволновался, если бы мой Боинг поднимался с углом 15 градусов в штатном режиме при уходе на второй круг. Для справки - угол тангажа (15) и угол наклона траектории (той, по которой самолет "поднимается") это вещи разные.
На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна.
Нажал TOGA, автопилот отключился. Вашему источнику это известно.
Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.
Какие-какие ножницы? На сленге каких таких пилотов? Боюсь представить, что эти пилоты имеют в виду под "атмосферным ножом".Насчет "ныряет вниз с этой секунды" - я бы не торопился верить этой информации.
То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, ...
Полный писец. Не читайте этот бред.
... и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.
Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель".
Охренеть упасть. Кнюпель.Запишу себе и буду строго спрашивать с пилотово на проверках, если они его "кнюпелем" не назовут.
То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.
Случайно кнюпель зацепил и не заметил. Пипец себе, сюрприз!
Корресподент, разгонись и стукнись лбом о стену. Что, не нравится идея? Вот и мне твои идейки не нравятся.
Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик.
Млять, опять конспирология, как с "сыном Президента". Только теперь в кабине находился "нечеловек".
Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Погибли все 62 человека. Еще раз повторим, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия.
Более того - распечатайте выделенное 144 шрифтом и повесьте, пожалуйста, в своей редакции. И кнюпПель рядом нарисуйте.
PS Мы его ни кнюпелем, ни кнюппелем не называем.
КНЮППЕЛЬ!!! Кнюппель - это булочка такая немецкая, на нашу сайку похожая. А еще так в старину называли джойстик, когда ПК не было. Сейчас это просто древний термин. Я представляю, что у них там за эксперт. Наверняка старый дед, который еще на этажерках летал :).
-
"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров.
50 - это 5000 футов. Хотя, я думаю, что в Вестях и что такое "эшелон" не знают.
Комментирую комментарий: вот не знаю, что пилоты-инструкторы под "футами" понимают, но я перевел в уме, а потом перепроверил на нескольких калькуляторах с функцией трансляции физвеличин. 5000 футов и 1500 метров - это одно и то же, ну, с погрешностью во втором знаке. Подозреваю, что вестисты решили, что их обычный зритель не поймет футы, а метры представить сможет, так и сказали сразу в метра. В общем, чего тут-то придираться было?
Остальное - ну... спорят два человека в интернете, причем заочно, каждый называет себя экспертом. Как их рассудить неспецу?
В моих интернетах, к слову, по запросу "кнюппель - картинки" показывают самолетный штурвал, с намалеванной на фотке стрелкой на большую байду прямо под большим пальцем. Впрочем, большинство ссылок из зоны .ua.
-
Остальное - ну... спорят два человека в интернете, причем заочно, каждый называет себя экспертом. Как их рассудить неспецу?
В моих интернетах, к слову, по запросу "кнюппель - картинки" показывают самолетный штурвал, с намалеванной на фотке стрелкой на большую байду прямо под большим пальцем. Впрочем, большинство ссылок из зоны .ua.
Несмотря на придирки, эксперту из ЖЖ я доверяю больше. Там по ссылке он популярно расписывает, почему этот стабилизатор невозможно включить нечаянно и не заметить.
И в ролике Вестей кнюппелем называют не сам джойстик (как было бы старомодно, но хоть логично), а кнопку!!!
"...он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют КНЮПЕЛЬ"
В общем, это не то что не "мнение экспертов" - это чистая бредятина или отсебятина.
-
Возможен и такой вариант: инфу слили зарубежные спецы, участвующие в расследовании, а в "Вестях" перевели термины как шмагли. Вот откуда все эти "атмосферные ножницы" и прочие кнюппеля-ниппеля.
-
Полистал я блог Оканя. Он много словами не разбрасывается, но зато без загадок. "Кнюппель" (или что уж они подразумевали), более простым языком, это круиз-контроль. Если ты уже давишь на тормоз, то хоть обтыкайся в кнопку его включения, разгоняться автомобиль не будет.
В комментах, кстати, приводят ссылку на ролик, в котором по полной уссываются над "разоблачителем", и я его почти полностью просмотрел (когда автор перешел на личности, тут-то я и прозрел, что это за разоблачун... а то как-то не до разбирательства было поначалу). Даже смысла не вижу приводить ссылку тут - там просто подробно разжевали то, что технически грамотному человеку и так понятно. Вот что я в исходном пропустил - так это пассаж о том, что взрыв примонтирован. Позади деревьев, Карл! Ну и озвучен вопрос "А что, по-вашему, должны были делать машинки, когда что-то там взорвалось?"
-
Полистал я блог Оканя. Он много словами не разбрасывается, но зато без загадок. "Кнюппель" (или что уж они подразумевали), более простым языком, это круиз-контроль. Если ты уже давишь на тормоз, то хоть обтыкайся в кнопку его включения, разгоняться автомобиль не будет.
Кнюппель в ролике Вестей - это кнопка, которая "включает" стабилизатор. В реале он тоже перекладывается этой же кнопкой (электрический привод) в том же месте штурвала, но кнопка спаренная, чтобы случайно не нажимали. Ну а уж о том, как не заметить два дребезжащих барабана в кабине, и говорить нечего (если электрика не срабатывает, эти барабаны вертят вручную).
https://vk.com/videos328122?z=video328122_166468804 (https://vk.com/videos328122?z=video328122_166468804) - вот тут на 03:40 показано со звуком. И также видно, что происходит, если штурвал тянешь на себя.
-
Да вроде руль заклинило...
Я в диванную авиацию так и не вкурил, но вроде как на тогу (TO/GA) опять бочку катят, дескать, у бобиков она какая-то некошерная. Это уже не первый случай, когда эту кнопку "сделать пиздато" нажимают, и она как-то делает так, что самолет теряет скорость и сваливается.
TO/GA ? Мне показалось что имеется в виду to-go, нихера в этом толком не понимаю, уже щас, в Голландии, скачал вроде нтвшную передачу про это дело и там ведущий чудовищно коверкал слова ("глинсада"). Ну подумал может он имел в виду to-go, возможно у лётчиков и есть такая аббревиатура, очень в духе наших заграничных "партнёров" )))
Я тоже ненавижу всех этих интернет-умников, когда-то нравилось читать комментарии к разным там авиакатастрофам, сам-то мало что в этом смыслю... Но люблю технические журналы, наблатыкался там)), стало ясно, что в куче этих комментариев столько ереси - мама не горюй!
У нас есть весьма и весьма популярный мореманский сайт с охуеновской (по местечковым меркам) посещагой....Так вот, я когда-то увидел там темы, закидоны всякие, лихорадочно зарегился... ЙОПТВОЮМАТЬ!!!!!!! Какие-то первокурсники и матросы с крутыми никами лезут пиздеть на серьёзные темы, такой бред бля! кто-то реально грамотный регится, как и я, дебил, вставляет свои пять копеек, потом видит уровень маразма в ответах и - исчезает. Тоже как и я.
Это типа как и я когда-то вторым помощником (как и везде на торговом флоте) исполнял обязанности доктора. Два дня курсов. Ну вы поняли )))
ПС Так шо там с тангажом и уходом на второй круг? ;D ;D ;D
-
Любимый маневр диванной авиации:
(http://cs631724.vk.me/v631724616/1e4a1/9jbxKjTCIEI.jpg)
PS Интересный термин. Раньше я думал, что если самолет скачет, просто пилота козлом обзывают :)
-
Интересный термин. Раньше я думал, что если самолет скачет, просто пилота козлом обзывают :)
А я вообще думал, что это из блатной фени. :-\
-
Интересный термин. Раньше я думал, что если самолет скачет, просто пилота козлом обзывают :)
А я вообще думал, что это из блатной фени. :-\
"Скоростной козёл" еще можно к автомобилизму пристроить :)
-
"Скоростной козёл" еще можно к автомобилизму пристроить :)
Также, как и "бесскоростной козёл".
-
Экипаж втянул Boeing в катастрофу
http://kommersant.ru/doc/2949365 (http://kommersant.ru/doc/2949365)
Находясь на высоте около 270 м и не долетев при этом около 6 км до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков нажал клавишу TOGA (Take off. Go around), задающую машине команду для ухода на второй круг, и отключил автопилот, взяв управление машиной на себя. В предстоящем подъеме пилотам нужно было уже самостоятельно задавать тангаж, или угол наклона носа самолета, ориентируясь на так называемые директорные стрелки на приборе.
Однако экипаж, как полагают эксперты, не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты. Дело в том, что при заходе на полосу под автопилотом лайнер находится в довольно сложной конфигурации: его руль высоты отклонен на пикирование, а хвостовой стабилизатор при этом работает в противоположном направлении, задирая нос машины. Если уход на второй круг происходит в автоматическом режиме, положение всех рулей плавно меняет бортовой компьютер. В случае же совершения этого маневра руками, летчик инстинктивно тянет штурвал на себя, ставя таким образом в положение набора высоты и руль, и стабилизатор. Кабрирующий момент усиливают убирающиеся после нажатия клавиши TOGA закрылки — в итоге Boeing вместо плавного набора высоты устремляется вверх в режиме истребителя.
В общем, как мы изначально и предполагали, один в один с Казанью.
-
Мне вот интересно, как они со второго ухода умудрились лажануться, ведь на первом уходе тогу уже нажимали
-
Жеванный крот! Любой из нас стопицот раз ездил на такси, но кто-нибудь видел шоб даже самый деревенский водятел педали путал? А тут - пожалуйста !