Tramvision
Новости => События в мире => Тема начата: Почта сайта от 08 Октябрь 2015, 23:54:09
-
http://www.kinopoisk.ru/ (http://www.kinopoisk.ru/) - новый диз.
Насколько помню, его Яндекс приобрел. Наверное, только сейчас руки дошли )).
Всё теперь, будет унылая "плитка", как у "Афиши"? ???
Но проблема с дизом - не главное.
Говорят очень сильно "взлетели" рейтинги отечественного шлака.
-
Я там был раз десять за всю жизнь.
-
Я там был раз десять за всю жизнь.
Очень ценный коммент )))
-
Очень ценный коммент )))
Ну так и сайт такой же ценный. IMDB наше усё, ваще-то.
-
Ну так и сайт такой же ценный. IMDB наше усё, ваще-то.
4 млн человек так не думают.
-
Ну так и сайт такой же ценный. IMDB наше усё, ваще-то.
4 млн человек так не думают.
4 млн в день? ;D
-
Не тупи, ты прекрасно понял, о каких 4 млн я говорю.
-
Окай, значит ~133 тыщи в день. Из которых 80% попадают на сайт по запросам в поисковиках, и уходят, возможно, не возвратившись. Уже не так монументально выглядит, да? Каждый ведь себя пупом Земли мнит. Даже Яндекс возомнил.
-
Херню не городи. Если б это было так, никто бы сейчас не скулил по этому поводу.
Ты вообще просто не в теме, что это за сайт.
И ноют-то не из-за диза, а по API и плагинам старого Кинопоиска. Вот вебмастерам теперь жопа.
http://geektimes.ru/post/263652/ (http://geektimes.ru/post/263652/) - тут более подробно, но с точки зрения юзера.
-
Пожалуй, самая верная читательская претензия:
http://geektimes.ru/post/263652/
Юзабилити
Прежний дизайн «Кинопоиска», разумеется, не мог похвастаться простотой и понятностью — это тот сорт дизайна родом из нулевых, который на первый взгляд кажется страшным бардаком, но как только ты к нему привыкнешь — он тебе становится как родной, потому что всё, что нужно, оакзывается на расстоянии клика-двух.
Но пришла сумасшедшая Мэри Поппинс с полками из «Икеи» и навела порядок, всё разложив по шкафичкам: в шкафичике — полочка, в полочке — ящичек, в ящичке — отдельчик. А попробуешь что-нибудь вытащить и положить на видное место — и получишь веником по рукам. В результате от такого редизайна будут счастливы только педанты, которые всегда кладут носки в ящик для носков, а мне теперь чтобы почитать факты о фильме, надо найти незаметную кнопочку «Вся информация», а затем перейти во вкладку «Факты» — причём написать это проще, чем сделать с учётом тормозящего интерфейса.
Ещё хуже с рецензиями: подборка журнальных статей о фильмах на «Кинопоиске появилась сравнительно недавно, и оказалась чертовски полезной — причём ей каким-то образом нашлось место на странице фильма. Теперь же мнения профессиональных (и не очень, но всё равно пишущих за деньги) критиков, запихнули аж на четвёртый уровень: во вкладку «Рецензии», подвкладку «От СМИ». Если раньше я до самодеятельных отзывов даже не докручивал, то теперь я обязательно должен пройти через страничку с бесценными мнениями людей, которых я не знаю, и до которых мне дела нет.
Автор разгрома забыл упомянуть, что при альт-табе "отдельчик" закрывается, и квест приходится проходить заново ;D
-
Новый теперь по адресу http://beta.kinopoisk.ru/, (http://beta.kinopoisk.ru/,) а старый - по старому адресу http://kinopoisk.ru/ (http://kinopoisk.ru/)
Это вообще-то чуть ли не единственный случай, когда Яндекс "вертает всё в зад" по просьбам публики ;D.
-
В Яндексе, возможно, почуяли нежного песца в связи со своими выкрутасами. Хотя верится в это и правда с трудом. :) Опять же, песца одним кинопоиском не задобришь уже.
-
Я тоже, грешным делом подумал, что и с органичным поиском такое возможно. А вот фиг, ибо ухудшение продвиги кормит Директ - фиг чего вернут :)
-
Они щас Гугл кормить начнут. Я уже туда планирую половину проектов мигрировать. Хотя бы на следующую недельку, поглядеть, поосмотреться.