Tramvision
Приколы-маразмы => Байки и истории из жизни => Тема начата: Почта сайта от 09 Сентябрь 2015, 21:08:34
-
Ленэнерго – он же Петроэлектросбыт – нехорошие дядьки. Сотый раз убеждаюсь, что общаться с ними можно только дойдя до уровня FATALITY. Словом, замочишь их главного супербосса – только тогда соизволят рассмотреть твою претензию.
На этот раз дойти до последнего уровня не получилось, всё некогда было, а телефон супербосса куда-то похерил. Не знаю, чем закончится этот квест, но одним местом чую, что затянется надолго.
А началось всё с того, что у нас перестал мотать ночной счетчик. Все показания капают только на дневной, не важно в какое время мы жжем ток.
Давеча приходил ихний кулибин, поправлял перевод часов на счетчике после медведевского рукоблудия. Ну, собственно, и вот. Нарукоблудничал. Заметили только при заполнении квитков на оплату электроэнергии за август.
Как это так – за ночь 0 киловатт?! Ночью у нас работают три компа, часто горит свет, телевизор что-то тявкает, холодильник работает, стиралку обычно на ночь включаем, чтобы меньше платить за ток (это вполне законно, на то и вертели, ставя счетчик «день/ночь»).
Звоню этим пидорам по телефону, указанному в квитанции, полчаса слушаю их рекламный бред, но в итоге терпеливо и вежливо объясняю ситуацию. Обещают принять меры. Неделя проходит – ноль эмоций.
ОК, даже у таких отстоев есть сайт. Регаюсь там везде, получаю тикет, то бишь уведомление по мылу, что моя просьба поступила в обработку. Неделя проходит... Да уж, ребята, даже Яндекс быстрее отвечает! И ОТВЕЧАЕТ, пусть стандартно, но не тупо игнорит! А эти молчат, как рыбы, набравшие в рот асфальт! Звоню по всем телефонам, указанным на сайте. Стараюсь выглядеть не охуевшим, тоже вежливо общаюсь со всеми любезными девушками-электриками. Каждой приходится объяснять по-новой, что это не я «жучок» поставил, чтобы счетчик себе в убыток крутил. Ну да, немного напираю, что нехорошо так поступать (на что этот фрукт рассчитывал, что мы не заметим, что по ночам у нас по нулям?!), но всем похеру.
На сегодня я сдался. Сил больше нет строить из себя тварь дрожащую. Приеду из отпуска, найду телефон их супербосса – и пинком нахуй всех!
Совок неистребим. Неистребим нахуй!
Сорри за мой французский.
-
Да какой нахуй совок. Любой монополист в нашей родной стране превращается в циничного, ахуевшего пидараса (см. Ростелеком, Сбербанк и.т.д.) Такая же ситуёвина и с Петроэлектросбытом. И никуда ты нахуй не денешься, на раёне просто нет другого провайдера по электричеству, при всём желании и хотении, хоть миллиард заплати, а никто другой электроэнергию тебе не продаст.
От себя скажу: из года в год бесит каждый месяц одно и то же, хуй с ним что они единственные и неповторимые. Так ведь и заплатить наличманом по человечески суки не дают. Мало того что один пункт оплаты на весь микрорайон, так ещё чтобы туда попасть в расчётное время - ебануться нужно. Эти пидарасы какой год уже, даже терминал по выдаче талонов в очередь поставить не могут, чтобы хотя бы облегчить мучения стоящих в очереди людей. Весь сука зал пустой, а на улицу очередь в километр, а всего-то блять надо поставить терминал и скамейки как "сбере". Одно слово - пидарасы.
-
Ну не скажи! А мне сегодняшний Сбер начинает нравиться. Возможно, я не слишком на нём задвинут, но все мои частные заморочки решаются сейчас гораздо быстрее, чем раньше.
Им бы рассредоточить нагрузку с квартплатой (очереди как раз тогда образуются) – им бы цены не было.
Ну, а так, есть, конечно, косяки, особенно с электронкой, но прогресс заметен :).
-
Прогресс у "сбера" есть, да. Я как раз привёл в пример их вариант решения проблемы с очередями в филиалах (терминалы с рассортировкой и очерёдностью) + повышение комфорта ожидающих. В качестве минусов: безальтернативная политика перевода населения на электронные карты и прочую новомодную поебень, отмена сберкнижек... Какая-нибудь бабушка-пенсионерка, хрен когда в этом во всём разберётся, да и людей типа меня, ненавидящих всё это на животном уровне тоже предостаточно, почему не оставить альтернативу до лучших времён, пока такие вот бабушки не вымрут как мамонты? Нахуя они закрыли отделение сбербанка у "голубого" и открыли новое напротив "дома тканей"? Теперь огромная толпа народа с "нашей" половины Германа-Авангардной пиздуют километр до ближайшего филиала. А потому что этим пидорам так удобней и всего делов, хуй они ложили на население. >:(
-
Оказывается, не только у меня такая проблема, соседу по раёну тоже прикрутили счетчик.
(http://www.tramvision.ru/daily/funpics9/100915-0.gif)
-
Всё-таки сегодня не сдержался и еще раз позвонил в Ленэнерго.
Ответ убил и закопал напрочь:
– А зачем вы электрика впустили?
Просто охуеваю. Я еще от электриков Ленэнерго прятаться должен! Ну вообще, не жизнь, а лафа :-).
Действительно, зачем впустили )))) Надо было сразу сказать: «Идите лесом!» ))))
-
От создателей системы "Петроэлектросбыт"!
Это был ненастоящий электрик! Он специально переделал счетчик, чтобы деньги капали только за дневные услуги Ленэнерго! )))
(http://cs624217.vk.me/v624217616/45b08/vj3xl-rT-CU.jpg)
-
Всё-таки сегодня не сдержался и еще раз позвонил в Ленэнерго.
Ответ убил и закопал напрочь:
– А зачем вы электрика впустили?
Просто охуеваю. Я еще от электриков Ленэнерго прятаться должен! Ну вообще, не жизнь, а лафа :-).
Действительно, зачем впустили )))) Надо было сразу сказать: «Идите лесом!» ))))
Кто вы такие?
-
...Любой монополист в нашей родной стране превращается в циничного, ахуевшего пидараса (см. Ростелеком, Сбербанк ...
... РЖД, Газпром...
-
Ну не скажи! А мне сегодняшний Сбер начинает нравиться.
Позвонив в Сбербанк по 8-800..., можно в автоматическом режиме узнать баланс карты, зная кодовое слово. Как-то я позвонил, и эта автоматическая услуга не работала. Я звоню в банк и говорю оператору, что "узнать баланс карты в автоматическом режиме" невозможно, и когда техническая служба починит эту услугу? Оператор спрашивает номер карты, чтобы сказать мне баланс. Я говорю, что карта не моя, а сестры, и я хочу узнать когда вы почините автоматику. Он на время отключается, чтобы УЗНАТЬ, КОГДА ЗАРАБОТАЕТ АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСЛУГА ПРОВЕРКИ БАЛАНСА ! Когда он появился на проводе, ответ его меня убил: "Назовите мне номер карты - я ее заблокирую." ...лядь, я тебя прошу свою услугу е..учего Сбербанка наладить, а не блокировать карту.
-
...Любой монополист в нашей родной стране превращается в циничного, ахуевшего пидараса (см. Ростелеком, Сбербанк ...
... РЖД, Газпром...
РЖД-да, но они не всегда пидарасы, они частично и в отдельных случаях пидарасы, к тому же с ними как правило не сталкиваешься каждый день. С Газпромом вообще обычный гражданин как правило не сталкивается никогда, ценник на "безлимитный" газ в квартире - более чем гуманный (по счётчику вообще дарма), хотя подозреваю, что когда нужно что-нибудь газифицировать проблемы таки возникают, но это больше не сам Газпром, а его региональные отростки "на местах" (например Ленгаз, Мосгаз) которые возможно не имеют к нему непосредственного отношения.