Tramvision
Кино и киноляпы => Впечатления - новинки проката => Тема начата: Почта сайта от 02 Март 2015, 15:13:47
-
(http://cs622520.vk.me/v622520616/1d670/JcpbZat0ric.jpg)
И всё-таки Хокинга лучше читать, чем слушать или смотреть на него. Я понимаю людей, уходящих из зала. Полтора часа смотреть на перекошенную рожу - такое не каждый выдержит. Небольшая движуха появляется лишь на 90-х минутах, когда проф примеряет речевой аппарат, даже хохму с кривлянием вставили.
А так да, грустная драма, все дела...
-
«Тайд» Стивена Хокинга
Нужно быть полным идиотом, чтобы думать, что фильм проплачен брендом «Тайд» компании Procter & Gamble. Да, в фильме этого порошка действительно много. Ну, для 60-х годов он ведь и правда был синонимом словосочетания «стиральный порошок», так что Стивена Хокинга трудно упрекнуть в том, что других порошков он не знал.
Кстати, все первые советские стиральные порошки были скопированы с «Тайда». И в СССР он импортировался, даже в фильме «Здравствуй и прощай» замечен (там героиня Зайцевой им стирает). Потом, конечно, «Тайд» исчез, начали делать свои марки а-ля «СМС», «Аист» и т.д.
А на загнивающем Западе «Тайд» так и остался синонимом порошка, несмотря на то, что там есть куча других брендов. Так что это не ляп и не продакт-плейсмент в фильме «Вселенная Стивена Хокинга». Просто создатели фильма не стали грешить против истины и назвали вещи своими именами.
Это у нас на Первом канале катастрофически боятся упоминать бренды в позитивном ключе (особенно, если они забугорные). Представляю, как бы выглядел их репортаж даже про русский тетрис: злоумышленники играли в некую компьютерную игру :).