Tramvision
Кино и киноляпы => КИНОЛЯПЫ: Отечественное кино => Тема начата: Почта сайта от 08 Ноябрь 2008, 21:15:09
-
Этот ляп разнесен по хронометражу фильма очень сильно. Сперва надо обратить внимание на сцену, когда расстреливают офицеров в Питере. Там адмирала закалывают штыками. Погоны у него соответствующие - на золотом погоне вышито три адмиральских "звезды". А в самом конце фильма, где показывают несостоявшийся бал, у этого же актера уже контр-адмиральские погоны с одной "звездой". При этом у Хабенского погоны вице-адмирала (две "звезды"), которые он получил уже перед самой революцией и отправкой в Севастополь. Т.е. вроде как по времени заколотый адмирал должен был носит погоны с тремя "звездочками". Вывод один - режиссер его разжаловал :)
Автор: Twixik
-
Может кто подскажет, да или нет?
Смотрел в кинотеатре и вроде у Боярской, в одном эпизоде, на лице во весь экран, шрамик на правой щеке, а всегда на левой был. На DVD не видно :(
-
Вчера буквально посмотрела и нашла один конкретный ляп и один подвопросный ляп.
Когда Николай !! благословляет Колчака, то делает он это, сложив пальцы так, как складывают их, благословляя, священники. Но Император, хоть и Император, но лицо не духовное, а мирское. поэтому благословлять должен был обчным троеперстием, как крестятся люди.
Второй полуляп, или не пойму что - Когда Колчак цитирует перед войском паостола Павла, то говорит: "Как сказла апостол Павел,... а теперь пребывают с нами вера, надежда, любовь..." На самом деле у Павла сказано - "...а теперь пребывают три сии - вера, надежда , любовь..."
ну, допустим, Боярская в своем письме могла и переиначить эти слова, относя их лично к себе. Но Колчак ЦИТИРОВАЛ апостола, значит, должен был по идее в точности повторить слова, тем более, что он по фильму весьма религиозен, и такую "переделку" должен был расценивать как грех.
-
Еще один ляп. Николай !! не имел права назначать Колчака адмиралом. Потому что сам на то время носил звание всего лишь полковника каких-то там казачиьх войск. А субординация военная соблюдалась очень четко.
-
Еще один недочет - когда Колчак едет в поезде истоит у окна, его показывают то со спины, то сбоку. Так вот, когда его показывают со спины, то по его фигуре периодически пробегают тени от, надо понимать, электических столбов, стояжих вдоль жд полотна. А когда его показывают сбоку, то эти тени уже не пробегают - значит, первый ракурс был выставлен в настоящем вагоне и съемка была во время движения, а второй ракурс - имитация.
Тут же еще один вопрос у меня возник - а какие столбы вдоль полотна в то время? Электровозов же не было.