Tramvision
Всякая всячина => Головомойки и задачки => Тема начата: yodora от 05 Ноябрь 2008, 10:46:28
-
И снова реклама.....Как обычно, некая фирма была обвинена покупателями в ужасных вещах. Фирма выпустила продукт (отбеливатель для одежды) на котором разместила новую рекламу, где говорилось, что покупатель получает выгоду, купив товар, хотя на самом деле цена, качество и количество продукта совершенно не изменились.
Однако судебное дело было проиграно, когда вынесли постановление о том, что производители не солгали. Более того, компания поступила корректно как в плане законности, так и в моральном плане.
Что же это была за реклама?
-
Может быть товары конкурентов подорожали?
-
М.б., что-то вроде подарка или по принципу 3 в 1?
-
М.б., что-то вроде подарка или по принципу 3 в 1?
Вы движетесь в правильном направлении, но ответ неверный.
-
Может быть, типа 10% или ещё сколько-то бесплатно? Цена-то не меняется, поскольку зависит не от производителя продукции, а от владельца магазина. Видел я такие пачки стирального порошка (возможно, есть и отбеливатели), на них написано "+10% бесплатно". А цена та же.
-
Да масса товаров таким образом продается, тот же Даниссимо - + 15% бесплатно.
-
Да масса товаров таким образом продается, тот же Даниссимо - + 15% бесплатно.
Да, но количество товара в таких упаковках действительно больше. А по условию задачи количество не изменилось.
-
Ну тогдахрень типа "Мы стали ещё лучше, мы усовершенствовали нашу продукцию, вот наша новая модификация", а по сути тот же продукт, из той же бочки, так сказать... А народ любит покупать что-то новое из фирмы, которую он сам себе зарекомендовал как хорошую. Взять тот же самый отбеливатель, всё одно, а под разными упаковками, и по одной и той же цене, но в одной допустим Альпийская свежесть, а в другой уже Морской бриз.
-
Да масса товаров таким образом продается, тот же Даниссимо - + 15% бесплатно.
Да, но количество товара в таких упаковках действительно больше. А по условию задачи количество не изменилось.
Да, не учла, пардон.
-
Отбеливатель действительно не поменялся. А если бы реклама была из серии "Новая формула! В два раза больше хлорки!", покупатели могли этого и не заметить...(не думаю, что все сразу ринулись сдавать отбеливатель на химический анализ, что бы удостовериться, что их не обманули) нет, дело тут в другом.... ;)
А если дело не в самом продукте, то дело в.........
(это была подсказка ;D)
-
Ну, хрен его знает, может, там упаковка была какая хитрая. С дозатором, или приспособленная под разведение рассады. )))
-
Ну, хрен его знает, может, там упаковка была какая хитрая. С дозатором, или приспособленная под разведение рассады. )))
Тепло-тепло! (не уверена, что правильный ответ будет озвучен-слишком много вариантов, поэтому еще подсказка).
Подсказка: 1) Насчет того, что дело в упаковке я согласна! 2) Упаковка бывает разная (насчет отбеливателя не скажу, но 2 вида упаковки стирального порошка точно видела, впрочем как и многих других продуктов (один вид считается более дорогим, а другой более дешевым))
-
Стиральный порошок бывает в пластиковых пакетах и картонных коробках.
Напитки продаются в стеклянных бутылках и в пластиковых.
В этом, что ли, дело?
-
Стиральный порошок бывает в пластиковых пакетах и картонных коробках.
Напитки продаются в стеклянных бутылках и в пластиковых.
В этом, что ли, дело?
Дело в том, что отбеливатель выпускался в 2-х видах упаковки, а потом одну упаковку изменили...(это не просто подсказка-это почти ответ!)
-
Не специалист в отбеливателях, но видимо упаковку, бутылку то есть, можно было использовать после того как содержимое закончится. Не пойму только как. М.б. дело давно было, когда пластиковая и стеклянная тара была дефицитом?
-
Не специалист в отбеливателях, но видимо упаковку, бутылку то есть, можно было использовать после того как содержимое закончится. Не пойму только как. М.б. дело давно было, когда пластиковая и стеклянная тара была дефицитом?
Горячо-горячо!
-
Хочу предложить неожиданный вариант: номинально цена осталась та же, но из-за большой инфляции товар как бы подешевел, этим он и выгоден.
Понимаю, что ответ другой, но версия имеет право на существование :)
-
Хочу предложить неожиданный вариант: номинально цена осталась та же, но из-за большой инфляции товар как бы подешевел, этим он и выгоден.
Понимаю, что ответ другой, но версия имеет право на существование :)
Почему бы и нет? Отличная версия (Но причем здесь реклама? не могли же написать: "Выгодная акция! Всвязи с инфляцией вы платите столько же, но товар как бы дешевле. Впрочем любой ответ ценен тем, что уникален.)....хотя ответ другой, все гораздо проще. Пожалуй раскрою тайну: отбеливатель изначально выпускался в пластмассовой бутылке (допустим емкостью 400 мл.) и пластиковом пакете (допустим 500 мл.) покупатели были недовольны: Если из пакета перелить отбеливатель в бутылку- 100 мл. (условно) оставались в пакете и чаще всего разливались...Фирма придумала выпускать бутылки емкостью 500 мл., хотя кол-во отбеливателя в них оставалось прежним (усл.).