Tramvision
Новости => События в мире => Тема начата: Почта сайта от 06 Август 2014, 17:48:21
-
http://www.kommersant.ru/doc/2539427
Один из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 млрд руб.— американская The Coca-Cola Company с августа отозвала рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов. Три из них (РЕН ТВ, "Пятый канал" и "Домашний") связаны с попавшими под санкции США банком "Россия" и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком, четвертый — "Звезда" Минобороны. В Coca-Cola настаивают, что это чисто экономическое решение, не связанное с санкциями.
Останемся на Новый год без грузовиков :'(
-
Это вирусная реклама отечественного кваса!!
-
Когда сегодня увидел заголовок этой новости, на секунду решил, что в кока-коле наконец поняли, что блядская озвучка не способствует продажам... Ошибся...