Tramvision
Новости => События в мире => Тема начата: Почта сайта от 09 Июль 2014, 02:34:39
-
Источник: http://zyalt.livejournal.com/1112328.html (http://zyalt.livejournal.com/1112328.html)
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/00s.jpg)
Завтра в Екатеринбурге Уралвагонзавод представит свой новый трамвай RUSSIA ONE. Сегодня меня пустили в выставочный павильон и одному из первых показали новый русский трамвай. Трамвай действительно наш - дизайн, разработка и производство - все сделано у нас. Иностранные только некоторые комплектующие - гармошка и механизмы дверей. Трамвай выглядит очень круто. Если серийный образец будет не сильно отличаться от представленного вагона, то это будет первый отечественный трамвай, за который не стыдно. Города, которые по дурости своих мэров успели уничтожить трамвайные системы, теперь будут кусать локти.
01.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/01.jpg)
02. На стенде стоит не макет, а полноценный прототип. То есть, его завтра можно брать и ставить на рельсы. Первые серийные образцы появятся уже осенью, тогда же начнутся испытание и в начале следующего года выпуск. Разработчики уверяют, что изменения будут минимальны, не более 10%.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/02.jpg)
03. Трамвай получился красивый. Корпус идеально ровный, сделан из панелей композитного стекла.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/03.jpg)
04. Швов почти не видно. Все панели легко снимаются и заменяются в случае необходимости. Зазоры между стеклянными панелями затёрты черным герметиком.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/04.jpg)
05. Трамвай будет выпускаться в нескольких модификациях. Челночного типа [две головы] и обычный многосекционный "червяк" с одной кабиной. Количество "голов" вагона влияет на количество и посадочных мест и мест для стояния. Во втором исполнении вместимость, понятно, будет больше и будут предусмотрены места для багажа, детских колясок и велосипедов на задней площадке. В двуглавом исполнении такие места тоже есть, но конструктивно втиснуть таких площадок больше, как я понял, возможности не имеется. Но и так салон вышел очень просторным.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/05.jpg)
06. Немного непонятно, как трамвай будет смотреться в городе, после дождя. Еще не ясно, как его будут в наших депо мыть.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/06.jpg)
07. Ходовая. Сейчас база и тележки взяты с вагона 71-409. Но есть другой момент. Эту тележку будут менять на менее объемную, что в последствии позволит увеличить ширину прохода между продольными рядами кресел и, возможно, избавиться от дурацкой ступеньки к ним.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/07.jpg)
08. Другим отличительным преимуществом нового вагона является то, что его научили проходить кривые малого радиуса (16 метров). Предыдущая разработка УВЗ модель 71-409 таким похвастать не могла, насколько я знаю. И это все при том, что база R1 короче почти на 1,5 метра.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/08.jpg)
09. Дизайнер Алексей Маслов (справа) и конструктор нового трамвая (в кабине, не помню, как зовут), ОКБ "Атом".
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/09.jpg)
10. У R1 очень крутые фары.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/10.jpg)
11. Огромные, яркие, могут работать в разных режимах.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/11.jpg)
12.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/12.jpg)
13. Трамвай сделан просто идеально. Качество подгонки панелей, швов, проработки деталей - как на хорошем автомобиле.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/13.jpg)
14. В трамвай можно смотреться как в зеркало
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/14.jpg)
15. Интерьер салона. Здесь у меня есть вопросы по поводу маленького количество посадочных мест. Вызвано это старой тележкой, которая конструктивно не дает убрать ступеньку. По этой же причине пришлось к длинному дивану делать два боковых широких кресла. Но все равно, сейчас в двух секциях всего 28 сидячих места, что очень мало.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/15.jpg)
16. Подсветка салона светодиодная, в зависимости от времени суток может меняться настроение в салоне. Кроме подсветки будет меняться и музыка. Музыку для трамвая хотят специально заказывать. Утром будет бодрячок, вечером что-то спокойное.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/16.jpg)
17. Кресла получились шикарные ) Трамвай первого класса. Американцам должны понравиться, надо только подстаканники сделать.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/17.jpg)
18. Диван как в метро.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/18.jpg)
19. Сейчас отделка из ткани с каким-то войлоком. Это дорогой вариант, в зависимости от комплектации обивка диванов будет меняться. Дизайнеры пообещали, что даже в самом дешевом варианте трамвая не будет никаких ярких аляповатых принтов на ткани.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/19.jpg)
20. Салон как и кузов сделан идеально. Посмотрим, удастся ли перенести качество на серийную модель.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/20.jpg)
21. На полу постелен износостойкий линолеум.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/21.jpg)
22. деревянные части сделаны из легкой многослойной фанеры и покрыты антивандальным ламинатом. Поручни заслуживают отдельного внимания. Сделаны они из легкого алюминия с антибактериальным медным покрытием
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/22.jpg)
23. Знаменитый екатеринбуржский водитель трамвая, ведущий твиттера @TramEkb (https://twitter.com/tramekb) захотел остаться в этом трамвае жить
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/23.jpg)
24. Двери
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/24.jpg)
25. Дизайнер моет стекла перед премьерой, волнуется
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/25.jpg)
26. Двери теперь будут открываться по требованию. Привод бесшумный и очень плавный. Зажатие и так называемое "протаскивание" пассажира исключают три системы. Во-первых, в раме дверного проема стоят сенсорны, которые не дают закрываться двери, если пассажир еще не вышел. Во-вторых, есть система, реагирующая на препятствие к закрытию двери. Достаточно придержать закрывающуюся створку, как она отреагирует и дверь вновь распахнется. Третья система безопасности завязана на блокировке возможности начать движение с не плотно закрытой дверью. очевидно, то вагон не сможет начать движение.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/26.jpg)
27. Трамвай почти полностью наш. Иностранные только механизмы дверей и гармошка. В будущем от иностранных деталей будут максимально избавляться.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/27.jpg)
28. Подножки сделаны из перфорированного алюминия, но по секрету инженер подсказал, что планируется поставить под эту плашку рекурперативный подогрев, питаемый от тяговых двигателей в момент торможения. То есть, трамвай тормозит, электричество, вырабатываемое тягловыми двигателями в этот момент частично поступает в нагревательные элементы. Это огромный плюс, потому что в снежные зимы на подножках образуется наледь, что весьма травмоопасно.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/28.jpg)
29. На потолке прорези для кондиционеров и динамиков. Все сделано по индивидуальному проекту. В трамвае все элементы дизайна уникальные.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/29.jpg)
30. Крепление поручней
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/30.jpg)
31. В новом трамвае потрясающая кабина. Теперь водитель может почувствовать себя крановщиком ) Обзор на 180 градусов. Конструкторам удалось снизить нижнюю "мертвую зону" примерно на 10-15%. Такой трамвай будет безопаснее, так как часть на пешеходов наезжают, когда они обходят трамвай спереди и из не видно.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/31.jpg)
32. Кресло обито искусственной замшей. Теперь водитель трамвая будет чувствовать себя не хуже водителя хорошего автомобиля.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/32.jpg)
33. Конструктор нового трамвая.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/33.jpg)
34. Приборную панель еще не успели смонтировать. Последние приготовления.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/34.jpg)
35. В новом трамвае будет розетка, чтобы водитель мог заряжать свой Айфон ;)
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/35.jpg)
36. Кнопка экстренной остановки тоже специально разработана для этого вагона
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/36.jpg)
37. Вместо зеркал в трамвае камеры, которые будут выводить картинку на мониторы на лобовом стекле. Водитель трамвая сказал, что это не очень удобно, так как по плоской картинке камеры не чувствуется расстояние и нельзя менять угол обзора. Скорее всего в серийном образце сделают обычные зеркала.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/37.jpg)
38. Разработчики в шутку называют новый трамвай Айфоном на рельсах.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/38.jpg)
39. Производить трамвай будут на Уралтрансмаше, дочке Уралвагонзавода.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/39.jpg)
40. Последние приготовления перед премьерой.
(http://varlamov.me/2014/r1_tram/40.jpg)
Самое крутое - новый трамвай может до 50 км ехать на аккумуляторах. Это значит, что его можно использовать как пригородную электричку.
Сколько стоит?
Точной цены сейчас нет, но ориентировочно RUSSIA ONE будет стоить около €1 млн. Если взять, к примеру, аналогичный трехсекционник от Pesa, который уже в полный рост катает по Москве, то он стоит в районе €2 млн. То есть, наш R1, при аналогичных ТХ, будет стоить в два раза дешевле. И это хорошо.
Вторая плюшка заключается в том, что у муниципалитетов будет возможность покупать вагоны в лизинг. А это очень положительно скажется на планировании. Омск как раз в лизинг будет брать трамваи такие.
Первые такие трамваи должны появиться в Екатеринбурге, потом в Омске. Дальше на очереди стоит Москва, а потом и весь мир.
Когда? Завоевать Россию Уралвагонзавод обещает к 2017 году, когда многие наши города к ЧМ по футболу реконструируют свои транспортные системы.
Прозвище уже придумали? ;D ;D ;D
-
Первые такие трамваи должны появиться в Екатеринбурге
- я так и предполагал, когда читал. В Ё-бурге: а) грязь на дорогах, б) милая привычка стрелять из огнестрела по окнам общественного транспорта. Интересно, как будет выглядеть трамвай при первом, и, не дай бог, при втором?
В целом хорошо, но возникают вопросы.
Тележка - вроде как основа трамвая, почему оставили "на потом", ведь придётся многое переделывать с другой тележкой?
Дизайн кресел любопытен (подлокотники, правда, непрактичные), но когда вместо двух обычных кресел ставят одно "полуторное" - ну его на фиг.
Уж разработчики из Тагила должны не по наслышке знать, как зимой обмерзают двери.
система безопасности завязана на блокировке возможности начать движение с не плотно закрытой дверью. очевидно, то вагон не сможет начать движение.
Боюсь зимой он таки "не сможет начать движение", тем паче с механизмами дверей, сделанными в более тёплом климате. Не только подножку (которая, кстати, и без обледенения, похоже, скользкая) греть надо, а весь периметр.
Обзор из кабины шикарный - но где, блин, дворники? Водителю с собой швабру возить?
В том же Екатеринбурге куча любителей объезжать пробки по трамвайным путям. Бамперы были бы совсем не лишними. Ну или сразу кенгурятники - пешеходы тоже разными бывают.
Вы никогда не смотрели телепередачи про ремонт? Когда приходят дизайнеры и делают из жилища что-то (в лучшем случае) стильное, но абсолютно непригодное для проживания? Вот мне почему-то такие передачи вспомнились... Буду рад ошибаться.
-
Тележка - вроде как основа трамвая, почему оставили "на потом", ведь придётся многое переделывать с другой тележкой?
Скорее всего дело в том, что проектировали под выставку. Очень сильно сомнительно, что это вот появится на улицах городов. Даже в виде дизайна. Повозят по выставкам и тихо забудут.
Уж разработчики из Тагила должны не по наслышке знать, как зимой обмерзают двери.
ОКБ Атом - москвичи. Дизайнер вроде тоже "масквич". Уралтрансмаш - где все это собрано - Екатеринбург. Тагил тут не при делах.
В том же Екатеринбурге куча любителей объезжать пробки по трамвайным путям. Бамперы были бы совсем не лишними. Ну или сразу кенгурятники - пешеходы тоже разными бывают.
Все гораздо хуже: у нормальных трамваев морда плоская - ударит /человека или авто - не суть/ и скорее всего откинет. Тут же - наедет как ледокол на льдину и под себя замнет.
Вы никогда не смотрели телепередачи про ремонт? Когда приходят дизайнеры и делают из жилища что-то (в лучшем случае) стильное, но абсолютно непригодное для проживания? Вот мне почему-то такие передачи вспомнились... Буду рад ошибаться.
Тут тоже самое: красиво. Может даже стильно. Но для производства в сколько нибудь заметных масштабах непригодно. Для эксплуатации - тоже.
-
Все гораздо хуже: у нормальных трамваев морда плоская - ударит /человека или авто - не суть/ и скорее всего откинет. Тут же - наедет как ледокол на льдину и под себя замнет.
Тоже, кстати, об этом подумал в первую очередь. Всё для людей ;D
-
В чёрном-чёрном городе, по чёрной-чёрной улице едет чёрный-чёрный трамвай и вагоновожатый в нём... ну вы поняли!
-
Еще пара рендеров будущего убийцы пешеходов ))
(http://cs619918.vk.me/v619918616/f5b8/ujhq7UJyNHg.jpg)
-
Интересно если хорошенько уебать его об камаз, он рассыплется как гранёный стакан или чо.. Не будут ли их на первых порах угонять на Северный Кавказ..
Первые такие трамваи должны появиться в Екатеринбурге, потом в Омске. Дальше на очереди стоит Москва, а потом и весь мир.(С) [тихонько рыдает в ночи]
-
Теперь понятно, куда торопились монтировать:
(http://img.rg.ru/i/gallery/8f7ad81c/19_b459006d.jpg)
-
Теперь понятно, куда торопились монтировать...
Теперь понятно, почему трамвай выполнен в форме айфона :)
-
Из обсуждения нового дизайнерского трамвая:
Да какой диссонанс. Все гармонично. У Зялта он смотрится несколько феерично, так как новый, блестящий и в свете софитов.
Представь его в реальной жизни: мрачный темный утюг, забрызганный реагентами, со слегка помятой морды свисают сосульки, стеклопанели покрыты трещинами и заклеены рекламой. Местами панели разбились и заменены листами оргалита на саморезах. Вот он подваливает к остановке, всем своим видом как бы говоря: "ну чо, не ждали? а ну брысь с дороги, задавлю!" Распахиваются двери, внутри нервное мерцание светодиодов холодного спектра, частично выгоревших. Сидят люди на низких сиденьях, ноги торчат в проходе, там же пара сумок-тележек. Вожатый, матернувшись, выбегает протереть лобовуху, ведь дворник так и не поставили. На улице вечереет, включаются фонари. У трамвая загораются дизайнерские фары, взгляд которых настолько суров, что у встречных тюнингованых бэх начинает стучать двигатель. Медленно он плывет мимо домов-кораблей, разрезая откошенной мордой снежные навалы на путях...
http://bash.im/quote/429114 (http://bash.im/quote/429114)
-
Кстати, намного функциональнее и круче, что бы там ни говорили про Украину. :D
(http://www.tramvision.ru/daily/funpics8/170714-01.jpg)
(http://www.tramvision.ru/daily/funpics8/170714-02.jpg)
(http://www.tramvision.ru/daily/funpics8/170714-03.jpg)
-
Кстати, намного функциональнее и круче
Придраться практически не к чему; разве что посомневаться в долгоживучести дисплеев в салоне.
-
http://g-egorov.livejournal.com/153617.html (http://g-egorov.livejournal.com/153617.html) - В Казани оказывается белорусский БКМ 84300М.
(http://ic.pics.livejournal.com/g_egorov/14878683/506786/506786_600.jpg)
(http://ic.pics.livejournal.com/g_egorov/14878683/506936/506936_600.jpg)
Если верить этому ресурсу (http://transphoto.ru/model/1154/ (http://transphoto.ru/model/1154/)) в самом Минске всего 2 штуки таких:
(количество всего ПС / только действующего ПС)
Казань: 20 / 20
Санкт-Петербург: 3 / 2
Минск: 2 / 0
Всего: 25 / 22
-
Если приглядеться, то российский вариант напоминает гроб.
-
Уралвагонзавод представил первые изображения серийной версии нового трамвая R1. От прототипа производственная модель отличается менее агрессивным дизайном, хотя выглядит она по-прежнему довольно футуристично. В настоящий момент началась сборка первого испытательного трамвая, который сможет пройти сертификацию.
Таки да:
В том же Екатеринбурге куча любителей объезжать пробки по трамвайным путям. Бамперы были бы совсем не лишними. Ну или сразу кенгурятники - пешеходы тоже разными бывают.
(http://kolyan.net/uploads/posts/2015-02/1424417647_r1_tramvay_07.jpg)
Дизайн кресел любопытен (подлокотники, правда, непрактичные), но когда вместо двух обычных кресел ставят одно "полуторное" - ну его на фиг.
(http://kolyan.net/uploads/posts/2015-02/1424417603_r1_tramvay_15.jpg)
-
Первые такие трамваи должны появиться в Екатеринбурге, потом в Омске. Дальше на очереди стоит Москва, а потом и весь мир.(С) [тихонько рыдает в ночи]
Автора! Автора!!!! Это, конешно, феерично.... Мне даже про Советский Союз взгрустнулось.... А потом и весь мир!
Стоп-стоп-стоп! Щас вот подумал, а чё? Нива ж была отличным джипом для своего времени, мы ею чуть ли не всю Кубу завалили.....Ну это неудачный пример.... А вот Москвич 2141SL? Во Францию продавали?
-
Нива ж была отличным джипом для своего времени, мы ею чуть ли не всю Кубу завалили.....Ну это неудачный пример....
Это удачный пример. Нива с момента своего появления, продавалась и продаётся за границей на "ура", по моему это единственный отечественный автомобиль, пользующийся стабильным спросом (где ещё можно за такие деньги купить неприхотливый и проходимый внедорожник?), также первый в мире кроссовер имеет по всей Европе и за её пределами огромное количество фан-клубов и сообщества почитателей модели. Ниву за границей любят и уважают.
-
Если честно, кажется один раз в жизни на ней ездил. Собссно как и на УАЗе.... детсво это детство, господа ))))))
-
Если честно, кажется один раз в жизни на ней ездил. Собссно как и на УАЗе.... детсво это детство, господа ))))))
А у меня три штуки было, в разных кузовах, я в своё время увлекался покатушками, ну и плюс для охоты. Жуткие машины, но страшно милые. Я понимаю откуда такое количество клубов любителей у нас и в зарубежье.
Но.. Конечно Это надо любить. :D
-
Я на Ниве не ездил ни разу! Даже в качестве пассажира. Завидую вам, господа.
-
А кобан сцуко ушёл
-
Нива у тебя какая-то ненастоящая. Я про ВАЗ-2121. Реально за 44 года ни разу не поюзал :)
-
Как-то раз мы собрались купить "Ниву", по типу на рыбалку ездить, но сын пригнал "Канонир". Мол, папа, да что ты понимаешь, "Канонир" - это круто! (Как там его потом прозвали? Пластмассовый джип?)
На фото я на нем возвращаюсь из булочной, это около 383-й школы. Машина - зверь! Коробка от от УАЗика, торпеда от "Волги" ;D ;D ;D
(http://cs1212.vk.me/u3967616/17833743/x_f78339e1.jpg)
На этом моя история с джипами закончилась. Паркетники не в счёт.
-
Нива у тебя какая-то ненастоящая. Я про ВАЗ-2121. Реально за 44 года ни разу не поюзал :)
Ниву 2121, чисто на всякий случай перестали выпускать в 93 году и сейчас, как и десять лет назад, встретить её довольно трудно. Но я уверяю тебя, переделок там (по сравнению с так называемой рестайлинговой) не настолько много, чтобы считать её не настоящей. Можешь мне доверять, поскольку я кроме езды по бездорожью, занимался ремонтом и доделкой огромное количество часов своей жизни. В ВАЗ-2115 различий куда как больше чем в 099, но все мы знаем, что это один и тот же автомобиль.
-
Как-то раз мы собрались купить "Ниву", по типу на рыбалку ездить, но сын пригнал "Канонир". Мол, папа, да что ты понимаешь, "Канонир" - это круто! (Как там его потом прозвали? Пластмассовый джип?)
На фото я на нем возвращаюсь из булочной, это около 383-й школы. Машина - зверь! Коробка от от УАЗика, торпеда от "Волги" ;D ;D ;D
(http://cs1212.vk.me/u3967616/17833743/x_f78339e1.jpg)
На этом моя история с джипами закончилась. Паркетники не в счёт.
Это типа мелкосерийная хуёвина Кировского завода, да? Они вроде ещё какое-то уебище собирали в стекловолоконном кузове с каким-то земноводным названием, то ли "тритон", то ли "дристан".. не помню короче, лень смотреть, но не прижилось что-то. В принципе народ бы схавал, но з\ч кузовных было на неё вообще не найти и всё затухло. Здесь я вижу дверь от волги газ-2410, мотор видимо тоже газ-овский. В общем правильно что не взяли, намаялись бы вы с ней.
-
Прикольный переход со сверхсуперневероятной херни из Звёздных Войн котрая ясен хер никада в серию не пойдёт на старички-вездеходики )))))
-
Булкин, я на нем чуть свою потенциальную невестку не задавил (с сыном они потом разошлись, но не суть).
Проезжал мимо их тусовки около дома, посигналил, молодая машет рукой, что-то хочет сказать... Разворачиваюсь, еду к ней, ЕДУ ПРЯМО НА НЕЕ. Эта стоит, знает ведь, что заторможу и так далее... Сбросил на нейтралку, просто качусь, потихоньку притормаживаю, чтобы эффектно остановиться прямо перед носом, как в фильмах. И тут этот «Канонир» как рванет! Еле успел вывернуть руль, а эта дура в самый последний момент побежала влево, то есть в ту же сторону. Я, как чертов Шумахер, выворачиваю руль в другую сторону, вообще не понимая, что происходит! Тормоз в пол уже давно, а эта сука едет! Если б не заглох, протаранил бы все тачки, припаркованные справа.
Я могу понять, когда комп или сервер глючит, но чтобы ТАК глючил пепелац — извольте! Долго разбирали полеты, в том числе и коробку, так ничего и не нашли. Тачка как тачка, да, не лучшая, но быть такого не может...
Самое обидное, что сын потом сказал:
— Пап, ну вот я езжу больше тебя, но со мной такое говно не случается.
Заебись.
-
Всё правильно, не надо оригинальничать покупая мелкосерийные отечественные машины, они все с сюрпризом. И даже длиннобазная Нива по сию пору собираемая только на вазовском ОПП (опытно промышленное производство) отличается от короткой по качеству в худшую сторону. Что уж говорить про всякие канониры и прочие шушпанцеры. Собираемые, мало того что по обходной технологии, так ещё и кривыми мелкосерийными руками и из говна. Хорошо что он вообще тормозил, этот твой кирасир-бригадир.
-
Тачка как тачка, да, не лучшая, но быть такого не может...
с сыном они потом разошлись, но не суть
Ровно одно имя: Кристина.
-
Кристина была "Плимутом". Модель "Фьюри". А это всего лишь "Канонир" :)
-
Булкин, а на ЛУАЗе ты не ездил ? Такой, уёбишного вида советский вездеходик с маленькими колёсиками ? Я просто где-то слышал о его просто невероятной проходимости. Он ещё вроде и плавает. Это к тебе как к охотнику.
-
А вот на ЛУАЗе ездил. И не раз причём. Не надо думать, что если с "Нивой" не срослось, то и с остальным говном тоже :). Этого невероятного зверя мы вытаскивали из лужи трактором в дремучих болотах Поддубья Псковской области. застрял за милую душу. "Вжик!" - сказали мужики.
-
Ну всё по классической поговорке : Чем круче джип тем дальше пиздовать за трактором )))
-
Булкин, а на ЛУАЗе ты не ездил ? Такой, уёбишного вида советский вездеходик с маленькими колёсиками ? Я просто где-то слышал о его просто невероятной проходимости. Он ещё вроде и плавает. Это к тебе как к охотнику.
Ни разу. Видел это маленькое злое уебище с сердцем от "запора" неоднократно, но вот закатнутся не посчастливилось. На покатушках данный автомобиль тоже не замечал, как и на охотах, думаю главное его внедорожное достоинство - это лёгкий вес, проще из говна руками вытаскивать.
-
Запарики тоже вроде славились проходимостью, там мотор там же где у Феррари, типа "выталкивал" из грязи.
-
Запарики — это типа одесский юмор? У нас их называли запорами. Запарики АХАХАХ )))
-
Запарики тоже вроде славились проходимостью, там мотор там же где у Феррари, типа "выталкивал" из грязи
Не совсем. У запора мотор все же больше в заднем свесе, а у феррари над задней осью. Вроде бы разница должна быть.
-
Хер ты меня убедишь шо Феррари круче! Много ты на ней картошки увезешь? А дороги наши ранней весной? Да беспредметный спор! ;)
-
Запарики тоже вроде славились проходимостью, там мотор там же где у Феррари, типа "выталкивал" из грязи
Не совсем. У запора мотор все же больше в заднем свесе, а у феррари над задней осью. Вроде бы разница должна быть.
Вот, спецыализда сразу видно в толпе.. бля-аа: " в заднем свесе" "над задней осью". :'( :'( Боже куда катится мир..
-
Дмитрий09Иванов, бля ну чтозанах! Ну почему вы меня так подставляете! Какой в пизду задний свес?
Двигатель (а не мотор) у него сзади, но свес-то тут причём.
-
Дмитрий09Иванов, бля ну чтозанах! Ну почему вы меня так подставляете! Какой в пизду задний свес?
Двигатель (а не мотор) у него сзади, но свес-то тут причём.
;D ;D
-
Что, Булкин, злорадствуешь, подлюка.
Ну не везет мне с единомышленниками, что тут поделать, хоть вешайся :)
-
Что, Булкин, злорадствуешь, подлюка.
Ну не везет мне с единомышленниками, что тут поделать, хоть вешайся :)
Да ты и сам тот ещё грамотей! ;D ;D ;D ;D :D Но правда в технических вопросах волокёшь, тут лукавить не стану.