Tramvision
Новости => События в мире => Тема начата: Почта сайта от 19 Май 2014, 12:58:29
-
http://izvestia.ru/news/570876
Ученики, провалившие сдачу того или иного предмета в рамках единого госэкзамена (ЕГЭ) получат право на неоднократную пересдачу. По данным «Известий», в стенах Минобрнауки готовится приказ, согласно которому школьники получат возможность три раза сдать ЕГЭ по одному предмету, если по итогам экзамена была получена неудовлетворительная оценка или учащийся хочет получить большее количество баллов на выпускном экзамене. Сейчас, если ученик получил неудовлетворительный результат на ЕГЭ, то он может его пересдать только через год. В планах ведомства внести законодательные изменения в сроки, которые разрешат неоднократную пересдачу с 2016 года.
Инициативу подтвердил «Известиям» глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов, отметив что о конкретных сроках вступления инициативы в силу пока речи не идет.
— Планируемые изменения позволят повысить объективность оценки знаний учащихся и эффективность проведения ЕГЭ, обеспечить непрерывный процесс сдачи. Мы уходим от жестких рамок — это позволит существенно разгрузить как проверяющих, так и самих учеников. Речь идет в том числе и психологической нагрузке: когда выпускник знает, что у него только один шанс сдать экзамен, только одним днем — это фактор стресса, который может помешать должным образом проявить свои знания, — пояснил Ливанов.
Какое-то мутное решение. С одной стороны, можно порадоваться за тех, кто перенервничал и провалился, а с другой... да, экзамены тупые, но дадим право сдавать по несколько раз :(
-
Хоть я и низкого мнения об айкью нынешнего поколения школьников в основной своей массе (с табуреткой они еще смогут посоревноваться, хотя и тут возможны варианты :)), но инициатива, имхо, однозначно хорошая: в универах же сдавали не по одному разу, обстоятельства могут быть разные. С другой стороны, школьник может и на следующий год сдать же ЕГЭ, вроде. Если в армию, не загребут, правда. :)
-
Наверное, это хорошо. Мне не импонирует ни текущая система образования, ни СССРская. Так что лучше, когда для сдачи всякого ненужного по жизни говна даётся больше шансов, чем меньше.
-
Наверное, это хорошо. Мне не импонирует ни текущая система образования, ни СССРская. Так что лучше, когда для сдачи всякого ненужного по жизни говна даётся больше шансов, чем меньше.
Да замечательная же система,именно благодаря ей,количество дебилов из северо-кавказских республик превышает все мыслимые и немыслимые пределы,хоть с квотой хоть без квоты.А какие ещё кстати есть варианты чтобы не такая и не экзаменационная,которая тебе не импонирует?
-
А какие ещё кстати есть варианты чтобы не такая и не экзаменационная,которая тебе не импонирует?
Я незнаком с импортными системами. Возможно они не так и плохи, как нам усиленно малюют. Но поскольку национальную прошёл от и до, то к ней отношусь скептически. Заучивание громадного количества ненужной информации, чтобы потом её забыть - вкратце такая система была и, по-видимому, есть.
-
Заучивание громадного количества ненужной информации, чтобы потом её забыть - вкратце такая система была и, по-видимому, есть.
Периодически смотрю чему и как учат мою старшую дочь и просто в шоке от количества ненужной мусорной информации,которую следует именно запоминать не вдаваясь в изучение.Просто каким-то спамом башку забивают.Видимо для экзаменации всего этого и воспитания узкого специалиста, лучше всего подходит тестовая система.Достаточно приблизительно понимать направление своих мыслей и правильный вариант из нескольких дать достаточно просто.На мой взгляд подобное развивает поверхностность и сильно тормозит способность рассуждать и анализировать,про абстрактное мышление вообще молчу.Есть мнение(и не только моё) что повествовательный способ экзаменовки,лучше отражает то,что было заложено в голову в процессе обучения.Очень много ученого народа высказалось по этому поводу в данном ключе.Хотя, видимо узколобость и дебилизация населения цель нынешней системы образования.Дебилам можно легко промыть мозги и отправить без затей в нужном направлении.