Tramvision
Кино и киноляпы => КИНОЛЯПЫ: Зарубежные фильмы => Тема начата: Почта сайта от 12 Апрель 2014, 04:21:52
-
http://www.tramvision.ru/lapsus/2014/non-stop.shtml (http://www.tramvision.ru/lapsus/2014/non-stop.shtml) - буржуйский сабж ко дню авиации и космонавтики :)
-
Не знаю, насколько потянет на ляп.
В конце фильма самолету официально запретили снижаться. Куда он летит? Вперед? Или по кругу над аэропортом? В любом случае он на высоте на крейсерской скорости. В случайный момент времени, пилот "психует" и направляет самолет к земле и далее одновременно с его криком "я должен посадить этот самолет" точно по курсу на 0.0 градусов появляется взлетная полоса. Это как? Даже если предположить, что он заходил на ВПП, то без этого экстренного маневра он сесть на нее никак не успевал.
Ну и сбивать его видимо собирались как раз над населенным пунктом или аэропортом - туда его и вели, но снижаться не разрешали. Где логика?
-
по поводу киноляпа с невесомостью - правда только наполовину. когда самолет начинает резкое снижение, невесомость вполне может возникнуть - зависит от скорости снижения, а самолет снижался достаточно быстро. Параболическую траекторию для создания невесомости используют, чтобы ее (невесомость) продлить - в пике времени слишком мало. Зато на выходе из пике возникает совсем не невесомость, как показано в фильме - всех довольно сильно прижало бы к полу, тем сильнее, чем выход быстрее. так-что - никаких полетов с пистолетом в руке :)
и вы еще один киноляп не заметили. Во время эвакуации они выходят как будто с высоты самолета на шасси, а стойки-то сломались, включая носовую.
И не очень понятно, почему двигатель в полете развалился и чем же пилот тормозил так эффективно - ни шасси, ни реверса. Да и маску он чего-то надевать не стал во время разгерметизации - супермен, не иначе :)