Tramvision
Новости => Новости IT => Тема начата: Почта сайта от 06 Декабрь 2013, 01:47:41
-
Слегка запоздал с новостью.
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/12/04/552305
Поисковик «Яндекс» признал ошибку в клиентском приложении своего сервиса «Яндекс.Диск» для Windows. В результате ошибки при удалении или обновлении приложения деинсталлятор пытался удалить содержимое диска C: вплоть до корневого каталога, причем в некоторых случаях успешно.
Пострадавшие пользователи сообщают в блогах о различных последствиях ошибки в приложении: от потери пользовательских данных, до потери активации Windows и утраты системных файлов ОС.
Как сообщает «Яндекс», ошибка в деинсталляторе не была выявлена при тестировании приложения. Она проявлялась либо при ручном запуске деинсталлятора (то есть при попытке удалить из системы приложение «Яндекс.Диск»), либо при автоматическом обновлении с версии 1.1.5 на 1.1.6 или 1.1.7.
Блин, а я ведь совсем недавно этот Диск себе установил, но обновляться ему не давал (он там что-то повякивал в трее), а вот сегодня обновился, когда прочитал, что была ошибка, и она уже исправлена. В общем, очко поигрывает ;D
-
При удалении последнего установленного ЯндексДиска поудалялись только ярлыки с рабочего стола - зато теперь к халявным 8 Гигам добавили халявные 200:
Добрый день.
Вы получили это письмо, так как пользуетесь нашей программой
Яндекс.Диск для Windows и недавно получали её обновление.
К сожалению, в одной из последних версий программы была допущена ошибка,
которая в редких случаях может привести к сбою в работе операционной системы.
Поэтому просим Вас убедиться, что на Вашем компьютере стоит стабильная
версия программы — от 1.1.8 и выше. Чтобы сделать это, кликните по значку Яндекс.Диска
в области уведомлений (в правом нижнем углу экрана), выберите пункт меню «Справка» и
затем — «О программе». Если текущая версия приложения имеет номер меньше, чем 1.1.8.,
нажмите на кнопку «Проверить обновления». Версия программы автоматически обновится.
Если у Вас появятся вопросы, напишите нам, пожалуйста, в службу поддержки.
Приносим свои извинения, если наша программа создала для Вас хоть какие-то проблемы.
Нам очень важно сохранить Ваше доверие, поэтому мы полностью пересмотрели
процесс разработки и тестирования наших продуктов, чтобы исключить подобные ошибки.
Чтобы сгладить неприятное впечатление от допущенной ошибки, мы увеличили
доступное для Вас пространство на Яндекс.Диске на 200 ГБ. Оставайтесь с нами.
Команда Яндекс.Диска
-
Летом использовали Яндекс.Диск для размещения материалов коллегий; для доступа использовали веб-интерфейс, а вот для размещения - программу Яндекс.Диск на одном из компьютеров организационного отдела. Уже месяца три, как эту схему не использовали, но программа стояла и просто руки не доходили удалить её. В кои веки появилась возможность заменить несколько компьютеров и, поскольку упомянутый компьютер был, мягко говоря, не самым новым и быстрым, его тоже заменили. Только перенёс на него необходимые документы и программы (Яндекс.Диск ставить не стал), выставил на место - а вечерком читаю эту новость...
-
А мне вот непонятно, откуда руки у разрабов растут...