Tramvision

Всякая всячина => Флудильня => Тема начата: sergei от 10 Ноябрь 2013, 16:47:55

Название: фигня с судовождением
Отправлено: sergei от 10 Ноябрь 2013, 16:47:55
 не знаю откуда наши начальники взяли такой бред, но какой-то идиот написал такую программу как Трим оптимизейшн. Речь о том что если я посажу пароход ещё больше носом вниз там просто невероятный выигрыш выйдет в расходе и скорости. Индюки начинали трахать мозг с самого отхода, мол сообщите результаты, я просил мастера, он им отписывал, мол дайте хоть три дня шоб пароход помыть.... Механики опять же психуют...  В любом случае пароход зарывается на нос когда идёт, это понятно, в нашем случае это было 15-17 сантиметров (динамические), но они просили максимальный трим сделать! Максимальный даже с карандашиком составлял 1.93м, я делал 83-85 см, тупо набирал первые топсайды и идите вы все ....  Бред какой-то! Отпёздывались как-то...  Это расчётные осадки, ессно, никто не знает как корпус судна себя ведёт, я не про это - ведь если бы "носом вниз" плавать было бы разумнее, наверное уже бы все так проектировали суда во всём мире с учётом....   Сцуко, ненавижу индюков!
Название: Re: фигня с судовождением
Отправлено: Садисто от 10 Ноябрь 2013, 18:12:45
Да везде почти так- рождённые ползать руководят полётами.
Название: Re: фигня с судовождением
Отправлено: Lamborg от 10 Ноябрь 2013, 19:14:03
sergei, а чем Вы можете регулировать положение судна (носом выше - носом ниже) ? Я думал, контейнеры накидали, судно, как встало на воде, так и плывет.
Название: Re: фигня с судовождением
Отправлено: sergei от 10 Ноябрь 2013, 22:00:45
 естественно, отход и приход это конешно святое, а на ходу-то балластные танки мне никто не отменял? )))  само собой в танки я лить бы ничего не стал, нафиг потом гимор с откаткой, а в топсайды - запросто, их слить ничего не стоит