Tramvision

Приколы-маразмы => Лохотроны => Тема начата: Почта сайта от 31 Август 2013, 11:59:24

Название: Коэффициент качества в РСЯ
Отправлено: Почта сайта от 31 Август 2013, 11:59:24
Вот это поворот! Оказывается, это уже давно, но только сегодня узнал.

Короче, стали меня смущать 11-копеечные клики в Директе. Если бы я был рекламодателем, я не смог бы поставить такую цену за клик, там минимум 30 коп.

Почему-то считал, что Яндекс забирает себе половину. Поинтересовался у ЦОПа, сколько их процент и есть ли вообще, мне ответили, что процент партнера, как в Яндексе - половина реальной цены клика, мол, себе они ничего не берут.

ОК, пишу в Яндекс и получаю ответ:

Цитировать
Здравствуйте!
Действительно, цена за клик может быть 11 коппеек.
Стоимость клика рассчитывается следующим образом: 0.3 (30 копеек) * 0.45 (доля партнера) * Коэффициент качества площадки.

Короче, сразу две новости:
1. Доля партнера не половина, а 0,45, т.е. 45%
2. Коэффициент качества площадки - остальное.

Начал рыть, что такое этот ККП. Оказывается, он введен еще с 2007 года и по умолчанию этот коэффициент был одинаков для всех сайтов и составлял 70% от ставки на странице выдачи.

В реале этот коэффициент нигде не узнать, есть лишь одна фраза на clubs.ya.ru/partner/replies.xml?item_no=3442:

Цитировать
Мы не можем раскрывать эту информацию. Но, поверьте, если у вас сайт, сделанный для людей, а реклама размещена явно, но не в ущерб пользователям - никакие понижающие коэффициенты вам не страшны )

То есть, ответ из разряда сидите на жопе ровно  ;D
Название: Re: Коэффициент качества в РСЯ
Отправлено: Lamborg от 31 Август 2013, 13:37:01
Цитировать
если у вас сайт, сделанный для людей,
Генрих, я не в курсе, а для кого еще делают сайты ?


Название: Re: Коэффициент качества в РСЯ
Отправлено: Почта сайта от 31 Август 2013, 13:50:16
В терминологии SEO и в поиске есть такая категория сайтов - СДЛ (сайт для людей). Это как бы нормальные сайты, в отличие от ГС (неофициально - говносайтов - сателлитов, созданных только для поисковых систем; дорвеев, перенаправляющих посетителей и т.д.). Вообще, сайтов НЕ для людей (а для поисковых систем) в интернетах очень много, мы их обычно не видим, т.к. они фильтруются ботами поисковиков. Фильтруются не на 100%, к тому же всегда появляются новые и более грамотные ГС, которые трудно отличить даже на глаз.

Тут еще фишка в том, что решение о том, СДЛ или ГС принимается при регистрации сайта в РСЯ (рекламной сети Яндекса), сайт осматривается вручную, и если будут хоть малейшие подозрения, что это ГС, его не примут в РСЯ. Так что введение понижающего коэффициента, ИМХО, - лишь способ получить дополнительную прибыль, выплачивая партнерам меньше заявленной суммы. 
Название: Re: Коэффициент качества в РСЯ
Отправлено: Lamborg от 31 Август 2013, 16:40:46
Спасибо, очень просто и доходчиво.
Название: Re: Коэффициент качества в РСЯ
Отправлено: SaAnVi от 31 Август 2013, 21:06:22
На жопе ровно давно уже сидим. :) Официальные "способы рекламы" от ведущих поисковиков - бред собачий и гроши. Но и альтернативы особо не предвидится по понятным причинам... Не дадут нормальному вебмастеру заработать.  :'(