Tramvision

Новости => Новости IT => Тема начата: Почта сайта от 31 Май 2013, 14:04:40

Название: ArtMoney использовали для ограбления магазина
Отправлено: Почта сайта от 31 Май 2013, 14:04:40
КРОСАВЧЕГИ!  :)

(http://www.tramvision.ru/daily/funpics7/310513-4.gif)

Фейк, не?
Я не играю в игры и не знаю, что такое ArtMoney, и как его можно использовать для подмены данных форм.
Кто-нибудь пробовал?

Название: Re: ArtMoney использовали для ограбления магазина
Отправлено: SaAnVi от 31 Май 2013, 19:52:34
Наверное можно так делать было. Но ожидать, что никто не заметит... У нас тут регулярно садят народ. Чувиха открыла "турагенство", собрала бабло за путёвки. Путёвки не купила, бабки пропила. Даже не пыталась съебацца. Другой чувак (аж юрист выпущенный из СФУ) тоже нахуевертил с какими-то продажами квартир или типа того. Опять - бабки собрал, пропил, квартир - хер. И тоже - тёпленького взяли. Впечатление, что народ вообще ебанулся по полной.
Название: Re: ArtMoney использовали для ограбления магазина
Отправлено: Lazy Crazy от 31 Май 2013, 20:31:26
Фейк, не?
Я не играю в игры и не знаю, что такое ArtMoney, и как его можно использовать для подмены данных форм.
Кто-нибудь пробовал?
Я тоже ни разу не использовал, но лет сто назад где-то читал. Если не изменяет память (моя), программа пытается отследить, какие участки памяти (компьютера), занятые игрой, меняются при изменении какого-то игрового показателя игрока и "замораживает" их. Как это можно использовать для указанной задачи, не знаю.
Название: Re: ArtMoney использовали для ограбления магазина
Отправлено: FireAnt от 01 Июнь 2013, 05:15:54
Я тоже ни разу не использовал, но лет сто назад где-то читал. Если не изменяет память (моя), программа пытается отследить, какие участки памяти (компьютера), занятые игрой, меняются при изменении какого-то игрового показателя игрока и "замораживает" их. Как это можно использовать для указанной задачи, не знаю.
Она может не только "замораживать" эти значения, но и вносить в них изменения так, как будто сама игра(или программа) изменила их. То-есть да, менять цены таким макаром можно, но просто я сомневаюсь что для этого именно АртМани нужен. Грубо говоря можно и в ручную.
Короче может и фейк, но теоретически возможно.
Название: Re: ArtMoney использовали для ограбления магазина
Отправлено: Lazy Crazy от 01 Июнь 2013, 12:33:51
Да, и вносить изменения, это я не написал. Но суть-то остаётся - изменения только в оперативке, поэтому пара вопросов остаётся - неужели программа не "подбивает бабки" в конце дня/недели/месяца и неужели это сложно заметить (с ходу поняв, что такое можно сделать только с компьютера продавца)? Да и непонятно, как отслеживать, где именно записана цена в памяти - начать её менять в программе продаж?
Название: Re: ArtMoney использовали для ограбления магазина
Отправлено: eldesigner от 01 Июнь 2013, 16:09:58
Вполне возможно такое. ArtMoney может менять значение в оперативке. Так что процесс простой:
1. открывается база
2. ищется через ArtMoney конкретное значение - цена конкретного телефона
3. значение меняется на новое и "замораживается"
4. проводится покупка телефона; в чеке, соответственно, пробивается изменённая цена
5. в кассу кладется сумма по чеку, в базе пробивается проданный телефон (изменяется остаток)

По факту без глубокой проверки всё хорошо - в кассе денег столько, сколько пробито по чекам; остаток телефонов по базе совпадает с остатком физическим. А вот при проверке суммы поставленного товара и полученной прибыли будет видна несостыковка и некоторая недостача может быть повешена "на ошибки базы данных". Т.е. в режиме "по одному телефону в месяц" их бы, возможно, и не спалили.
Название: Re: ArtMoney использовали для ограбления магазина
Отправлено: Lazy Crazy от 01 Июнь 2013, 18:59:08
Да, eldesigner прав - поскольку цена заранее известна и в программе скорее вряд ли как-то преобразуется, то найти её легче, чем некие очки в игре. Да и для поиска времени полно, если продажи не идут... (http://www.kolobok.us/smiles/icq/wink.gif)