Tramvision

Всякая всячина => Головомойки и задачки => Тема начата: sergei от 14 Июль 2008, 20:56:44

Название: Судовой хронометр и журнал
Отправлено: sergei от 14 Июль 2008, 20:56:44
  Вопросы лёгкие :

 У нас хронометр работал на одной батарее, но гнёзда имел для двух.
 В судовом журнале, расчитанном на месяц, было 32 страницы.

 А смысл? 
Название: Re: Судовой хронометр и журнал
Отправлено: Чеширская от 14 Июль 2008, 23:45:35
Встречный вопрос.
А какой смысл в данной задаче?
Название: Re: Судовой хронометр и журнал
Отправлено: Кощей от 14 Июль 2008, 23:49:40
Хронометр никогда не должен останавливаться, поэтому нужны две батареи: пока одну меняем, он работает от второй. Ну, а 31 страница быть не может, потому как не может быть 15 с половиной листов.
Название: Re: Судовой хронометр и журнал
Отправлено: sergei от 15 Июль 2008, 00:01:12
 Да, с хронометром, конечно, правильно.
 Но у журнала 1 лист-1 день (с др. стороны у каждого листа самокопирующаяся бумага). Т.е. тут "тема не раскрыта"  :)
Название: Re: Судовой хронометр и журнал
Отправлено: Кощей от 15 Июль 2008, 00:30:42
Да, с хронометром, конечно, правильно.
 Но у журнала 1 лист-1 день (с др. стороны у каждого листа самокопирующаяся бумага). Т.е. тут "тема не раскрыта"  :)

Так чего у судового журнала тогда 32 - страниц или листов? Вообще говоря, один день - это, действительно, один лист, так как на левой странице заносятся навигационные записи, а на правой - описания событий. Если же делать еще и копирку, то один день будет на двух листах. 
Название: Re: Судовой хронометр и журнал
Отправлено: sergei от 15 Июль 2008, 00:55:46
 Виноват, неправильно сформулировал. 32 двойных листа (белый лист, на к-й пишешь + жёлтый копировочный). Вопрос в числе.
Название: Re: Судовой хронометр и журнал
Отправлено: Кощей от 15 Июль 2008, 10:38:51
Виноват, неправильно сформулировал. 32 двойных листа (белый лист, на к-й пишешь + жёлтый копировочный). Вопрос в числе.

Ну, опять-таки, если у нас журнал скреплен обычными скрепками, то 31 лист не получится. Если нет - тогда не знаю.
Название: Re: Судовой хронометр и журнал
Отправлено: sergei от 15 Июль 2008, 11:20:51
 Неважно, чем он скреплён, в начале месяца предыдущий журнал разрывался, копии с почтой, DHL-ом отправлялись в контору, оригинал оставался на пароходе.
 Кощей, ты же супер-мозг этого сайта! Я видел другие загадки, вообще думал, что это Друзя ник...
 ПОЧЕМУ 32 ЛИСТА ?
Название: Re: Судовой хронометр и журнал
Отправлено: sergei от 15 Июль 2008, 11:43:17
 Да, Кощей,
уточнение, хоть и не очень важное, тот балкер имел deadweight ~ 60 тысяч (начало карьеры, блин!)вот он  :

http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=userPhoto&st.page=3&tkn=9065

Название: Re: Судовой хронометр и журнал
Отправлено: Кощей от 15 Июль 2008, 12:07:15
Да, Кощей,
уточнение, хоть и не очень важное, тот балкер имел deadweight ~ 60 тысяч (начало карьеры, блин!)вот он  :

http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=userPhoto&st.page=3&tkn=9065

А что по этой ссылке? Я не зарегистрирован на одноклассниках, и не собираюсь, честно говоря.
Название: Re: Судовой хронометр и журнал
Отправлено: Кощей от 15 Июль 2008, 12:41:46
Неважно, чем он скреплён, в начале месяца предыдущий журнал разрывался, копии с почтой, DHL-ом отправлялись в контору, оригинал оставался на пароходе.
 Кощей, ты же супер-мозг этого сайта! Я видел другие загадки, вообще думал, что это Друзя ник...
 ПОЧЕМУ 32 ЛИСТА ?

Спасибо, конечно, но...  Р-р-р... Я ходил только на яхте, судовой журнал велся несколько более просто. Почему 32 листа - не знаю. Если речь идет о какой-то морской специфике - увольте,  не очень разбираюсь.
Название: Re: Судовой хронометр и журнал
Отправлено: sergei от 15 Июль 2008, 13:20:51
 Кощей, специфики нет. Иначе не задавал бы вопрос. Это школа. Без дураков!

 Я поэтому написал, что балкер, он медленный, 13-14 узлов - это специфика, но она тут "рояли" мало играет, да вообще не важно!
 
 Это просто как хронометр, старик, ещё будешь смеяться !
Название: Re: Судовой хронометр и журнал
Отправлено: Кощей от 15 Июль 2008, 15:58:49
Кощей, специфики нет. Иначе не задавал бы вопрос. Это школа. Без дураков!

 Я поэтому написал, что балкер, он медленный, 13-14 узлов - это специфика, но она тут "рояли" мало играет, да вообще не важно!
 
 Это просто как хронометр, старик, ещё будешь смеяться !

Это и ужасно. Всегда ищу сложности там, где их нет... Ну не запасной же был этот лист, на случай перехода через часовые пояса или полушария, когда один день получается дважды, правда? ))
Название: Re: Судовой хронометр и журнал
Отправлено: boryset от 15 Июль 2008, 18:56:14
Допустим на первом листе писалось, что это, типа, судовой журнал?
Название: Re: Судовой хронометр и журнал
Отправлено: sergei от 15 Июль 2008, 20:53:58
Это и ужасно. Всегда ищу сложности там, где их нет... Ну не запасной же был этот лист, на случай перехода через часовые пояса или полушария, когда один день получается дважды, правда? ))
[/quote]

 Бинго! :)  Ну конечно линия перемены дат ! Маловероятно, что тихоходный пароход в одном напрвлении ( с З на В) её 2 раза пересечёт (а между островами ему тоже шастать нечего).  33 и больше листов не нужны.
 ( Однажды послал 2 noon report'а подряд, датированных 7-м августа, потом нам фрахтователь недостачу в 31 тонну топлива выкатил - там какая-то дура в офисе не поняла, что это 2 дня было : 7-е и ещё 7-е, посчитала 2-й репорт исправлением первого,  так и забила в компьютер. Потом всё выяснилось, конечно...)