Tramvision
Всякая всячина => Флудильня => Тема начата: Почта сайта от 08 Апрель 2013, 12:27:26
-
Помните, картинка такая гуляла:
(http://www.tramvision.ru/daily/funpics7/080413-001.jpg)
Оказывается, есть объяснение:
(http://www.tramvision.ru/daily/funpics7/080413-001.gif)
Бараны!
Важен порядок множителей... ;D ;D ;D
Если исходить из логики, что 2 куска в каждую чашку имеет размерность [кусок/чашка], то:
2 [куска/чашка] * 5 [чашек] = 10 [кусков]
5 [чашек] * 2 [куска/чашка] = 10 [кусков]
И где чашки в ответе?
-
Маразм крепчает...
-
Ну, формально, так действительно логично.
К примеру, для скорости, времени и пути формулу пишут такую: S=v*t. Так что да, надо бы умножать "скорость" (2 литра на каждого клиента) на "время" (всего 9 появившихся клиентов).
И вроде как вспоминается, что когда-то множители разделялись по "ролям" - было множимое и был множитель.
Но вот за поставленный тройбан папа ребенка должен прийти в школу и начистить учителю лицо. Даже если это была учительница. Ответ же в итоге правильный, так что даже четверки маловато будет.
Ага, порядок множителей эпически важен, когда перемножаются тензоры (технари, скорее всего, знают, что это, а не-технари, если не знаете, то даже и не гуглите - только голову бесполезной вам инфой забьете - достаточно будет знать, что это очень высшая математика), но ученику второго класса до этого слишком далеко.
-
но ученику второго класса до этого слишком далеко.
А отбить интерес к математике - самый раз...
-
А отбить интерес к математике - самый раз...
Почему я её никогда и не любил. Там половина маразматиков, рожающих подобные "правила" или способствующие их появлению.
-
А отбить интерес к математике - самый раз...
Видимо, в этом и замысел Фурсенко. Как он там сказал? "Высшая математика убивает креативность", или как-то так.