Tramvision
Приколы-маразмы => Ляпы рекламы => Тема начата: Почта сайта от 22 Июнь 2008, 13:54:00
-
Завершился Каннский фестиваль рекламы - 2008. В субботу 21 июня стали известны победители в главных номинациях Film, Titanium и Integrated Lions. В категории Film Гран-При занял ролик «Горилла» - реклама шоколада Dairy Milk от Cadbury (агентство Fallon London).
Ролик Cadbury Gorilla уже неоднократно пародировался на YouTube, вот одна из пародий, под хит Бонни Тайлер:
Cadbury Gorilla: Eclipse of the Heart Remix http://www.youtube.com/watch?v=VdgI0j1odkY
К сожалению, два российских ролика, представленных на конкурсе, ничего не добились. Особенно огорчил провал презентации Samsung K.I.N.O. от Cheil Communications RUS - эта вполне достойная и, на мой взгляд, лучшая работа уже входила в шорт-лист. Есть там, правда, один пунктик - плагиат музыкальной темы пианиста Такаши Како. Думаю, проблема в указании авторства (у нас заявлен Дмитрий Шумилов из группы «Вежливый отказ»).
Samsung K.I.N.O. http://www.youtube.com/watch?v=2MbkJpj1QUI&feature=related
Для сравнения музыки:
- Такаши Како (http://www.tramvision.ru/daily/funpics/forums/kako.mp3)
Д. Шумилов (http://www.tramvision.ru/daily/funpics/forums/shumilov.mp3)
-
Да, мелодии похожи.
-
Да, мелодии похожи.
Не то что похожи, а 1 в 1, у Шумилова есть небольшие отклонения, но это все равно плагиат.
Цитата:
КРЕАТИN
Орете, причем всякую чушь, сейчас Вы (можете освежить свою память).
Речь в том обсуждении шла исключительно про музыку. С Шумиловым по этому поводу я говорил. Он сказал, что "референс" от Kako Takashi ( http://stream.i... ) он изначально слышал. Однако по его мнению - никакого особого сходства у его музыки с "прототипом" нет (ни одного общего аккорда), и что это всего лишь одинаковый стиль - "фортепианный минимализм".
Вы хотите продолжить обсуждение музыки? Лично я для себя выяснил все. Причем из первых уст.
Если этот КРЕАТИN не шарит в музыке, то все понятно. Гармонизация общая, фортепианная тема нагло стырена. Минимализм - это не значит, что можно тырить.