Tramvision
Новости => События в мире => Тема начата: Lazy Crazy от 09 Май 2012, 17:39:03
-
Самолёт, изначально странный. Пассажирский самолёт, созданный сугубо военной компанией (эксперименты с Су-80 не в счёт). Спроектированный подразделением, созданным с нуля специально под проект - «Гражданские самолеты Сухого» и состоящим аж из полутора тысяч сотрудников. Но их оказалось мало - строила самолёт куча компаний (http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F_.D1.81.D0.BE.D0.B7.D0.B4.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F) из самых разных стран. Правительство потратило на проект порядка 40 млрд. рублей (собственно - 40 парадов, как сегодняшний). Самолёт, вроде бы нужный (для замены «тушек» и «яков») оказался не особо востребованным и сколько сил и средств ушло на «продвижение» - не известно. А уж окупится хоть что-то - тем паче.
Бывший военный летчик, майор в отставке Игорь Захаров в разговоре с репортером выдвинул версию причины исчезновения самолета Sukhoi Superjet-100. Надежды на то, что воздушное судно удалось посадить, практически не остается. “Его обломки будут искать в радиусе 20 километров. То, что пилоты запросили снижение, говорит, что они готовились к посадке, но что-то пошло не так. При демонстрационных полетах экипаж мог использовать нестандартные режимы – экстремальный крен, ускорение, замедление, угол снижения. Именно это могло стать причиной несчастного случая. При таких полетах продавец старается показать потенциальному покупателю товар лицом… Конечно, можно предполагать и какие-то фантастические возможности, вроде попадания стаи птиц в двигатель, но это мало вероятно. Версия о диверсии еще менее вероятна. Самолет не мог просто исчезнуть. Он должен где-то приземлиться. В наш век связи и интернета об этом бы сразу стало известно. Поэтому приходится готовиться к трагическому финалу. Хорошо, если кто-то остался в живых. В лучшем случае – это авария, то есть потеря машины без человеческих жертв, но при падении с такой высоты без жертв обойтись трудно. "Нужно отметить, что самолет до этого уже прошел летные испытания, был сертифицирован. Но при попытке удивить покупателей можно угробить любой, даже самый лучший самолет”, - говорит летчик.
-
Пока еще есть надежда на лучшее, что его захватили :)
-
Вот уже и нашли.
-
Вот уже и нашли.
(((((((
-
Оказывается, этот самолёт падал уже второй раз - первый раз его уронили при сборке…
Информация о бортовом №: 97004 (http://russianplanes.net/REGINFO/3498)
-
Очень жаль. Интересно будет узнать что у них там случилось. Я не очень хорошо отношусь к тем случаям когда начинают заговаривать о "суперопытных экипжах", "настоящих профессионалов своего дела" и т.п. Мне даже кажется что благодаря именно им происходит большинство техногенных катастроф. Вон Конкордию как глупо утопили.... Люди погибли... У меня идиосинкразия даже на эти слова наверное ещё с 90-х, когда я два раза чуть не попал в дикие ДТП, где виноваты были бы ТОЛЬКО те суперпрофессионалы-таксисты ("да я, блять, 30 лет за рулём!"), да господи, лет пять назад так уебали новейший Маерск в Сингапуре. Ясно уже было что не выворачиваем, я говорю капитану - скорость добавить надо! Щас! Он же был капитаном когда я ещё под стол пешком.... Он профессонал! Это я так, поссать вышел )))) Когда было расследование точно установили, что вот добавили бы - или вывернули бы, или слегка чиркнули. Поищу фотки.
Я не обвиняю огульно того КВСа, возможно он и не виноват ни в чём (хотя и вряд ли), я хочу сказать что пресловутый "опыт" как та медаль всегда имеет две стороны. И одна из них - излишняя самоуверенность, слишком большое доверие своей интуиции, такая, как бы внутренняя расхлябанность. Человек пререстаёт чувствовать себя "ближе к опасности", а тут без этого никуда. Повторяю, я не обвиняю КВСа, но как ни крути, ещё 44 человека погибли на самолёте которым он командовал.
-
Источник: http://lenta.ru/news/2012/05/10/flightattendant/ (http://lenta.ru/news/2012/05/10/flightattendant/)
"Аэрофлот" уволил стюардессу за смех над катастрофой Sukhoi Superjet-100
Стюардесса "Аэрофлота" была уволена после того, как оставила на своей странице в Твиттере издевательский комментарий о катастрофе российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 в Индонезии, сообщает в четверг, 10 мая, Forbes.
9 мая после сообщений об авиакатастрофе SSJ-100 пользователь Твиттера 4katrin (Kate Solovyeva) написала: "А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь". Твит вызвал возмущение других пользователей сервиса микроблогов. По страницам в социальных сетях Facebook и "Вконтакте", которые были привязаны к аккаунту 4katrin, удалось установить, что автор сообщения является стюардессой "Аэрофлота" Екатериной Соловьевой.
Возмущенные пользователи Твиттера сделали скриншот сообщения Соловьевой и обратились с жалобами в "Аэрофлот". Девушка сначала удалила комментарий, а потом все свои аккаунты в социальных сетях. 10 мая "Аэрофлот" в своем твиттер-аккаунте опубликовал приказ о расторжении трудового договора с Соловьевой по соглашению сторон. Приказ вступает в силу 11 мая.
Ключевое слово - "Возмущенные пользователи Твиттера". Слово "лопата" здесь.
-
Это не так круто, как увольнение Кадыровым муженька той чокнутой бабы, но тоже неплохо.
-
А помните, несколько лет назад угнали Аэрофлотовский самолёт, кажется в Саудовскую Аравию ? Там ихний спецназ штурманул самолёт, сами же и пристрелили русскую стюардессу, молодую девчёнку. Так вот, самолёты оказывется тоже имеют имена, не только номера (это я тогда в КП прочитал). Именем той девушки назвали один из самолётов Аэрофлота. Хорошо что кроме людей непосредственно связанных с авиацией об этом мало кто знает, а так.... Назвать самолёт в честь стюардессы погибшей при захвате.... Как-то это.... Есть же люди которые просто летать боятся, а тут ещё такой заряд оптимизма.....
Интересную фичу узнал недавно (вроде не здесь) - единственный аэропорт в мире, чьё трёхбуквенное сокращение (все ж видели на билетах?) полностью совпадает с названием города это Уфа! UFA. Надо же...
-
Так вот, самолёты оказывется тоже имеют имена, не только номера
Не все. Аэрофлотовские SuperJet 100 большей частью имена имеют:
EK-95015 — «Юрий Гагарин»;
RA-89001 — «Михаил Водопьянов»;
RA-89002 — «Дмитрий Езерский»;
RA-89003 — «Иван Орловец»;
RA-89004 — «Харитон Цховребов»;
RA-89006 — «Евгений Барабаш»;
RA-89007 — «Дмитрий Барилов»;
RA-89008 — «Георгий Бенкунский».
-
Че, серьезно, или опять вброс?
(http://www.tramvision.ru/daily/funpics6/150512-00.gif)
Источник: http://www.newsland.ru/news/detail/id/956911/ (http://www.newsland.ru/news/detail/id/956911/)
-
Да шо там можно "опознать" ? Тумблеры как тумблеры, на Луну с такими летали....
-
Как по внешнему виду можно опознать… тумблер? (http://www.kolobok.us/smiles/icq/scratch_one-s_head.gif) Это раз. Два - общий принцип: чем проще, тем надёжней («союзы» и «шаттлы» в пример).
Меня больше смущает дикое смешение языков на приборной панели…
Кстати, где этот кусок тут?
(http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/2/5/1554528.jpg)
-
Спасательные службы, работающие на месте крушения российского пассажирского лайнера Sukhoi SuperJet-100 в индонезийских горах, обнаружили речевой регистратор с разбившегося самолета.
При этом второй самописец, фиксирующий параметры полета, пока не найден, уточняют представители индонезийских властей.
"Систему регистрации пока обнаружить не удалось, и я дал указание руководителям поисково-спасательных работ на местах продолжать ее поиски", - передает РИА Новости слова руководителя Национального поисково-спасательного управления Индонезии Мадью Дарьятмо. - Речевой регистратор выглядит поврежденным, но будем надеяться, что внутри все сохранилось".
Агентство уточняет, что самописец обгорел, и его основание несколько повреждено.
-
Хотел для сравнения поискать фото кабины какого-нибудь пассажирского лайнера производства ВеликоБритании… Возникла небольшая проблема - в этом веке британцы такие самолёты не делали. Так и не узнаю, какие там тумблеры…
-
Как по внешнему виду можно опознать… тумблер? (http://www.kolobok.us/smiles/icq/scratch_one-s_head.gif) Это раз. Два - общий принцип: чем проще, тем надёжней («союзы» и «шаттлы» в пример).
................
Да понятно, сидит какой-то задрот английский и думает шо если самолёт стоит туеву хучу миллионов, то там каждая кнопка выточенна из цельного куска сапфира и отшлифована в полнолуние грудьми обнажённых девственниц в тайных пещерах Тянь Шаня.
Щас даже если найдут и восстановят 2-й ящик, минимум полгода-год можно не рыпаться, раньше МАК ничего не скажет.
Смешение языков ? )))) ~В 2004 работал на контейнеровозе, он был построен в ГДР, на закате уже. Там реально было 3 языка - в основном всё на английском конечно, но, особенно на документации, чертежах постоянно встречался немецкий (может было несколько комплектов , на английском и на немецком, потом что-то потерялось, так слепили из разноязычных бумаг, не знаю) , ха! зато эти, как их, радиометры что-ли, ну типа счётчиков Гейгера были "Сделанно в СССР" . Что ещё было русским, с русскими и английскими инструкциями.
-
[noae]
Первый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) окончательно разочаровался в покупке и принял решение не использовать заказанные самолеты, пишет сегодня газета "РБК daily". В начале июля авиакомпания объявила об отказе от покупки второго SSJ-100, а сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011г.
О том, что два SSJ-100 в раскраске Armavia находятся сейчас в Жуковском, "РБК daily" рассказали несколько источников в авиационных кругах и подтвердил официальный представитель компании-производителя "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Андрей Муравьев.
"На сегодняшний день оба самолета Armavia находятся на территории летно-испытательного комплекса ГСС. Пока никаких официальных документов об отказе авиаперевозчика от контрактных обязательств в адрес ГСС не поступало. Мы пытаемся урегулировать все вопросы, возникающие во взаимоотношениях с Armavia, в рабочем порядке", - сказал он "РБК daily".
По словам одного из источников "РБК daily", знакомого с ситуацией, у Armavia накопилась перед ГСС задолженность за обслуживание первого самолета, однако перевозчик отказывается платить. По данным источника, близкого к ГСС, этот лайнер находится в залоге по кредиту одного из армянских банков. ГСС уже предложила перевозчику реструктуризировать данную сделку и оформить поставку уже двух лайнеров SSJ через компанию "ВЭБ-лизинг".
"Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии", - отмечает источник "РБК daily", близкий к Armavia. По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуковском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию.
Как пишет "РБК daily", авиакомпания еще в начале июля предупредила ГСС, что ни при каких обстоятельствах не будет эксплуатировать данный самолет. "Armavia - небольшая компания и не может экспериментировать", - поясняет источник "РБК daily", близкий к армянской авиакомпании. По его словам, ГСС вернула Armavia заплаченные за первый самолет деньги за вычетом 1 млн долл., в который оценен ремонт.
Ранее глава перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с ГСС. Так, по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus. По его словам, в России также не отработана схема финансирования поставок техники зарубежным компаниям путем предоставления госгарантий по примеру американского Eximbank, благодаря которому заемные средства достаются эксплуатантам дешевле.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/06/08/2012/663238.shtml (http://top.rbc.ru/economics/06/08/2012/663238.shtml)
[/noae]
-
Странно.......надо будет спросить, мой лучший друг работает помощником польского консула, папа, человек с двумя высшими образованиями, но уже пенсионер там же, Жора его и устроил, главный завхоз. Интересно, зачем им понадобился сухойсуперджет после той аварии а не самые безаварийные в мире эйрбасы ? Они бы, млять, ещё Су-22 купили ))))))
SUKHOI PAK-FA : F-22 Raptor СУХОЙ ПAK-ФA : Ф-22 Раптор (http://www.youtube.com/watch?v=ps3GX9UrLzI#)
-
Странно.......надо будет спросить, мой лучший друг работает помощником польского консула
Не поляки, а армяне; не после, а до аварии…
-
Мда, Лэйзи, невнимательно читал по-пьяни ))))))))