Tramvision
Новости => Новости IT => Тема начата: Почта сайта от 04 Апрель 2012, 14:17:11
-
(http://www.tramvision.ru/daily/funpics6/040412-00.jpg)
MegaLabs, дочерняя фирма «МегаФона» заявляет, что у нее есть аудитория в количестве 37 млн. человек, давших добровольное согласие на получение рекламных СМС. Это больше половины всех пользователей этой сети. Я вот не абонент «МегаФона», хочу спросить у бывалых, каким образом добывалось это согласие? Неужели лично спрашивали, мол, хочешь ли ты, уважаемый юзер, подписаться на СМС-рекламу?
PS Для справки: Каждую секунду операторы мобильной связи РФ зарабатывают $280 на SMS.
-
Залез в «сервис-гид» - вдруг там действительно такая опция появилась? Нет, самое близкое - «Запрет отправки развлекательных SMS»… С другой стороны - получать рекламные СМС я стал только в прошлом году (мегафоновские симки с 2004) и приходят они не часто: в этом году, если не ошибаюсь, два раза приходили… Неперспективная я, видать, целевая аудитория…
-
А... Ну раз такое дело, эти 37 млн. человек просто не знают, что они рекламная аудитория.
В общем, все как у людей :)
-
Скорее всего это в договоре, мол "я согласен получать блаблабла". И то, что симка купленна в далеком 2000 не спасёт-там есть п, согласно которому оператор имеет право менять условия договора в одностороннем порядке, без уведомления.