Tramvision
Кино и киноляпы => Киноштампы => Тема начата: Бигорь от 03 Май 2008, 22:19:12
-
Мы вот тоже в киноштамп вляпались)))Обсуждаем в основном иностранные фильмы! а наши чем хуже!?
Или у нашего кинопрома объемы производства еще не те?
У кого какие мысли?
-
Кстати, да!
Надо будет подумать.
-
А в чем дело-то? Мы же обсуждаем что? Киноштампы. А раз они киноШТАМПЫ, значит часто встречаются в фильмах, вне зависимости от их, фильмов, "национальности".
Да и, кстати сказать, наши-то фильмы теперь тоже под голливудские блокбастеры косить начали. Только вот снимают наши режиссеры их зачастую в n раз хуже.
-
Ну да, если не учитывать одну особенность:
в советские времена в т.н. приключесческих фильмах все менты - пардон! - все как один (почти)
были молодыми, красивыми и стойкими как оловянный солдатик (один Евгений Герасимов что стоит!!),
а преступный элемент вид имел хмурый, помятый и имел тягу к алкоголю,
в то время как "там" практически все было с точностью до наоборот.
-
Ну, старые советские фильмы - это уже отдельная песня. Цензура тех времен просто не могла позволить, чтобы ментов... Э-э-э, в смысле, доблестных служащих милиции изображали хмурыми помятыми алкоголиками.
-
Ну, старые советские фильмы - это уже отдельная песня. Цензура тех времен просто не могла позволить, чтобы ментов... Э-э-э, в смысле, доблестных служащих милиции изображали хмурыми помятыми алкоголиками.
За исключением эпизода с дракой в к/ф "Черный принц", когда молодой милиционер в исп. Носика по наущению
Санаева затеял драку в ресторане.
И видок у него потом был впечатляющий - с бланшем под глазом.
-
Ну, старые советские фильмы - это уже отдельная песня. Цензура тех времен просто не могла позволить, чтобы ментов... Э-э-э, в смысле, доблестных служащих милиции изображали хмурыми помятыми алкоголиками.
Учитывая, что происходящее на экране безусловно влияет на жизнь реальную (на культуру поведения в частности), "свободу" режиссёрам и сценаристам давать нельзя - уж слишком часто её путают со вседозволенностью.
в советские времена в т.н. приключесческих фильмах все менты - пардон! - все как один (почти)
были молодыми, красивыми и стойкими как оловянный солдатик (один Евгений Герасимов что стоит!!),
а преступный элемент вид имел хмурый, помятый и имел тягу к алкоголю,
в то время как "там" практически все было с точностью до наоборот.
А ещё в те времена "там" уровень преступности в десятки раз превышал наш. Нынче же не только "догнали", но и успешно "перегнали" Америку. Не самое достойное достижение :(
-
Ну, старые советские фильмы - это уже отдельная песня. Цензура тех времен просто не могла позволить, чтобы ментов... Э-э-э, в смысле, доблестных служащих милиции изображали хмурыми помятыми алкоголиками.
Учитывая, что происходящее на экране безусловно влияет на жизнь реальную (на культуру поведения в частности), "свободу" режиссёрам и сценаристам давать нельзя - уж слишком часто её путают со вседозволенностью.
в советские времена в т.н. приключесческих фильмах все менты - пардон! - все как один (почти)
были молодыми, красивыми и стойкими как оловянный солдатик (один Евгений Герасимов что стоит!!),
а преступный элемент вид имел хмурый, помятый и имел тягу к алкоголю,
в то время как "там" практически все было с точностью до наоборот.
А ещё в те времена "там" уровень преступности в десятки раз превышал наш. Нынче же не только "догнали", но и успешно "перегнали" Америку. Не самое достойное достижение :(
Согласна на все 100%!
-
Учитывая, что происходящее на экране безусловно влияет на жизнь реальную (на культуру поведения в частности), "свободу" режиссёрам и сценаристам давать нельзя - уж слишком часто её путают со вседозволенностью.
Это-то понятно, здесь я согласен с тобой полностью. Я только имел в виду, что цензура в советские времена была намного строже, нежели сейчас - а это не всегда приносило пользу.
-
Учитывая, что происходящее на экране безусловно влияет на жизнь реальную (на культуру поведения в частности), "свободу" режиссёрам и сценаристам давать нельзя - уж слишком часто её путают со вседозволенностью.
Это-то понятно, здесь я согласен с тобой полностью. Я только имел в виду, что цензура в советские времена была намного строже, нежели сейчас - а это не всегда приносило пользу.
Я тоже согласна.
С удовольствием смотрю Убойную силу, Сыщики и Тайны Следствия.
А Ментовские войны перестала смотреть после 10 минут просмотра.
Извините - грубо и грязно. Оговорюсь - это мое личное мнение.
-
Могу ещё вот что сказать - в детективах преступник сидит в кабинете, мент его раскалывает, лажу какую-то впаривает, никаких веских доказательств, и вдруг преступник раскалывается, всё выкладывает, как на духу. Или своершают поступки, изобличающие его на сто пудов. Всегда диву давался. Это не только в фильмах про советскую милицию, но и в наших фильмах про заграницу.
-
Могу ещё вот что сказать - в детективах преступник сидит в кабинете, мент его раскалывает, лажу какую-то впаривает, никаких веских доказательств, и вдруг преступник раскалывается, всё выкладывает, как на духу. Или своершают поступки, изобличающие его на сто пудов. Всегда диву давался. Это не только в фильмах про советскую милицию, но и в наших фильмах про заграницу.
100% ! Крутой мент/коп обладая одним, ничего не доказывающим фактиком/именем, так задавливает преступника харизмой, что на 4-й минуте допроса тот начинает блевать показаниями, сдаёт всех - от одноклассника, с которым яблоки тырил, до супербосса всей наркомафии !
У наших ещё один козырь в рукаве : " Говори ...<<нехороший человек>> - дам написать явку с повинной. :)