Tramvision
Кино и киноляпы => Киноштампы => Тема начата: Luda от 11 Март 2008, 01:56:55
-
Герой фильма каким-то образом получает способность проходить сквозь предметы (становится привидением, попадает в действие силового поля, и т.д. и т.п.). Причем, как правило, получает эту способность против своей воли, но это в данном случае не важно. Потом герой долго адаптируется к своему новому состоянию, учится брать предметы (например, "Привидение"). Но НИКОГДА этот герой не проваливается сквозь пол, на каком бы этаже он не находился. А ведь, по идее, должен... Раз уж он проходит сквозь ВСЕ предметы.
-
Точно подмечено на счет пола,я тоже сразу засек и обдумывая это пришел к заключению,что он (приведение) просто не думал о том , чтоб проваливаться, а делал это естественно,а вот предметы брать-сосредотачивался.Там в метро ему кент еще говорил:делай естественно.
Может поэтому он не проваливался?
-
Точно подмечено на счет пола,я тоже сразу засек и обдумывая это пришел к заключению,что он (приведение) просто не думал о том , чтоб проваливаться, а делал это естественно,а вот предметы брать-сосредотачивался.Там в метро ему кент еще говорил:делай естественно.
Может поэтому он не проваливался?
Я тоже об этом думала. Но тогда получается, что герой не задумывается про пол, а про стены и разные предметы - задумывается. Почему? Ведь в "допривиденческой" жизни "привычки" проходить сквозь стены и предметы не было. Герой вообще об этих нюансах "потустороннего" существования начинает задумываться, когда обнаруживает, что ничего в руки взять не может.
-
Угумс. Это такой чудный фильм с Патриком Суэйзи.
Я тоже думала над тем, что он проходит через стены и двери, но свободно ходит по полу.
Кстати!
Есть еще один фильм с привидением в главной роли - "Туз" или "Ас" в ТВ варианте, с Челентано.
Там он, превратясь в привидение, сначала говорит, что кушать привидению не положено,
равно как и пить, но потом сводбодно трескает алкоголь.
И в начале же он проходит через стену - момент, когда он прыгает с 3-го этажа, а потом ходит,
как нормальные люди, через дверь. И еще он спокойно берет предметы, в отличие от привидения П. Суэйзи.
***************************
Насчет думал-не думал есть хороший анекдот про сороконожку, когда ее спросили,
как же она ходит и не путается в своих ножках.
Она задумалась - и не смогла ходить!
-
Точно подмечено на счет пола,я тоже сразу засек и обдумывая это пришел к заключению,что он (приведение) просто не думал о том , чтоб проваливаться, а делал это естественно,а вот предметы брать-сосредотачивался.Там в метро ему кент еще говорил:делай естественно.
Может поэтому он не проваливался?
Я тоже об этом думала. Но тогда получается, что герой не задумывается про пол, а про стены и разные предметы - задумывается. Почему? Ведь в "допривиденческой" жизни "привычки" проходить сквозь стены и предметы не было. Герой вообще об этих нюансах "потустороннего" существования начинает задумываться, когда обнаруживает, что ничего в руки взять не может.
Блин,точно.Надобы задуматься ???
-
Друзья! Речь идёт про привидения? Мол, он должен был провалиться в пол. Да он вообще должен был в землю провалиться. Какая ему разница. пол это, 2-й или 13-й этаж, его неминуемо влекло бы вниз, в бездну. Но...тогда не было бы фильма.
-
Друзья! Речь идёт про привидения? Мол, он должен был провалиться в пол. Да он вообще должен был в землю провалиться. Какая ему разница. пол это, 2-й или 13-й этаж, его неминуемо влекло бы вниз, в бездну. Но...тогда не было бы фильма.
Как правило, фильмы подобного рода строятся на том, что привидения по какой-то причине не могут попасть на тот свет - типа, дело какое-то у них на земле осталось. А вот когда они свое дело сделают, тогда и уходят. Кстати, не всегда вниз, в бездну. В том же "Привидении" главный герой в итоге "улетает" куда-то на небо.
И речь здесь идет не только о привидениях: Герой фильма каким-то образом получает способность проходить сквозь предметы (становится привидением, попадает в действие силового поля, и т.д. и т.п.).
-
Друзья! Речь идёт про привидения? Мол, он должен был провалиться в пол. Да он вообще должен был в землю провалиться. Какая ему разница. пол это, 2-й или 13-й этаж, его неминуемо влекло бы вниз, в бездну. Но...тогда не было бы фильма.
Как правило, фильмы подобного рода строятся на том, что привидения по какой-то причине не могут попасть на тот свет - типа, дело какое-то у них на земле осталось. А вот когда они свое дело сделают, тогда и уходят. Кстати, не всегда вниз, в бездну. В том же "Привидении" главный герой в итоге "улетает" куда-то на небо.
И речь здесь идет не только о привидениях: Герой фильма каким-то образом получает способность проходить сквозь предметы (становится привидением, попадает в действие силового поля, и т.д. и т.п.).
Есть какой-то французский фильм, только название забыла.
Так там товарищ возносится, сидя на скамейке у парка, а другой уходит под землю, сидя опять же на скамейке утого же парка,
но на другой. И судя по всему, эти скамейки чем-то отличаются, т.к. нехороший товарищ при попытке сесть на скамейку,
ведущую в рай, получил от ворот поворот.
Кстати, а как этот фильм называется? Буду признательна, если подскажите.
-
Речь идёт про привидения? Мол, он должен был провалиться в пол. Да он вообще должен был в землю провалиться. Какая ему разница. пол это, 2-й или 13-й этаж, его неминуемо влекло бы вниз, в бездну. Но...тогда не было бы фильма.
Да всё просто. Они состоят из некоего поля, и у них у всех -автоматическое поверхностное натяжение этого поля в районе ног. Именно затем, чтоб не проваливались до земного ядра. Так им от природы положено. Или, если хотите - от Бога. (А которые привидения злые и созданы дьяволом - ну тем от своего босса...) А вот чтобы что-то брать или кого-то бить, т.е. вызывать силой своей воли поверхностное натяжение уже в районе рук (как и других частей тела, кроме ног), привидению обычно надо потренироваться... научиться "частично уплотняться".
-
Привидения и призраки - существа беcтелесные, поэтому законы земного притяжения на них не действуют ;) По идее они должны только парИть в воздухе.