Tramvision
Кино и киноляпы => Вопросы по фильмам => Тема начата: Товарищ Шурик от 02 Март 2011, 21:48:59
-
Хе-хе, а как это интересно люмпен Горохов втащил через окно с парижской крыши машину к себе в комнатку, ну этот рыжий ситроен ?
И как он собирается уже в Питере её через подъезд на улицу вытаскивать ?
::) ???
-
Учитель Николай Николаевич, обещая детям показать Париж, говорит "я отведу вас туда, где вы никогда не были и вряд ли когда-нибудь будете". Очень спорная мысль даже по тем временам. Я когда смотрел фильм году в 93-94 уже тогда удивился: чё несёт ? Железный занавес рухнул, границы открывались, люди уже тогда начинали помаленьку выезжать за кордон, кто насовсем, кто турыстом... А он "вряд ли когда-нибудь будете"... )
-
Хе-хе, а как это интересно люмпен Горохов втащил через окно с парижской крыши машину к себе в комнатку, ну этот рыжий ситроен ?
И как он собирается уже в Питере её через подъезд на улицу вытаскивать ?
::) ???
Наверное, примерно так же, как персонажи «Зимы в Простоквашино»… (http://www.kolobok.us/smiles/icq/blum1.gif)
-
Сценарный ход с окном, ведущим из России в Париж был придуман задолго до «перестройки» московским сценаристом Феликсом Миронером. Он пересказал его Алексею Герману, а тот через двадцать лет Аркадию Тигаю, соавтору Ю.Мамина. Скорее всего фраза "...вряд ли когда-нибудь будете." написана в сценарии раньше 90-х годов, да так и осталась.
Вы удивлены, как герой перетащил машину, а окно телепортации уже не удивляет! Я думаю, это режиссерская задумка.
-
А почему собственно "окно телепортации" должно удивлять ?
В нём, собственно и состоит "фишка" фильма, основная так сказать идея.
::)
-
Сценарный ход с окном, ведущим из России в Париж был придуман задолго до «перестройки» московским сценаристом Феликсом Миронером. Он пересказал его Алексею Герману, а тот через двадцать лет Аркадию Тигаю, соавтору Ю.Мамина. Скорее всего фраза "...вряд ли когда-нибудь будете." написана в сценарии раньше 90-х годов, да так и осталась.
Вы удивлены, как герой перетащил машину, а окно телепортации уже не удивляет! Я думаю, это режиссерская задумка.
Задолго ? Наверное очень, Париж был штампом "всего-всего" самого наиотъявленнейшего в 19-м, начале 20-го века. Гнездо разврата, порока и гламура (special tks импрессионистам) Даже сын сатаны, Nо44, у Марка Твена там вырос и говорил вначале только по-французски. Тогда в сознании людей это типа Рублёвка-Москва умноженная на 10.
А щас что мы знаем о Париже ? Саркози - Бруни -профессиональные бунтовщики опять сожгли пару машин - да в Турции мы на эти бабки так погуляем! .... Ну и всё такое. Возможно тогда (когда кино сымали) Париж и был мечтой, но точно не у меня )))))
-
Я когда смотрел фильм году в 93-94 уже тогда удивился: чё несёт ? Железный занавес рухнул, границы открывались
С датами в фильме конечно присутствуют нестыковки. Действие по сюжету происходит уже в Новой России, но в начале фильма показана дикая очередь за водкой, как будто ещё времена тотального дефицита и горбачёвского сухого закона.
Вы удивлены, как герой перетащил машину, а окно телепортации уже не удивляет!
Фантасмагория, сюрреализм и гротескные персонажы типа семьи Гороховых вполне в духе фильма. Поэтому не удивляет. Сатира опять-таки.