Tramvision
Кино и киноляпы => КИНОЛЯПЫ: Зарубежные фильмы => Тема начата: Почта сайта от 12 Ноябрь 2009, 19:29:36
-
грузовой самолет ан-225"МРИЯ" на котором герои летят и терпят бедствие, открывает задний погрузочный люк и малой высоте
выезжают оттуда на машине на ледник.
На самом деле в самолете такого типа сзади нет люка вовобще , погрузка происходит переламыванием фюзеляжа и откидыванием
кабины вверх.
Автор: Дмитрий
-
Хронометраж 00:11:05
Хорошие парни стреляют в голову плохому парню из далека попадая в левый висок.Плохой парень медленно оседает. На первых
кадрах отчётливо видно громадное пятно крови на двери. Кадр сменяется. Из проёма двери выглядывает хороший парень, на
фоне та же дверь. Пятна нет. Лишь Мелкие потёки крови.
:)
Автор: OLGERT
-
Цунами с совершенно противоположной стороны оказалось неожиданностью для всех глав государств и их учёных. Тем не менее ковчеги оказались направлены именно в направлении неожиданной волны. Вряд ли "пирсы" имели ворота и с другой стороны и такие же магнитные захваты
-
2:12:00 - разгерметизация палубы. Люди почти месяц прожили при искусственном освещении внутри ковчега, но, тем не менее, никто не щурится и не прикрывает глаза, когда выходят на солнечный свет.
Автор: Hans
-
Да и при такой течи из-за незакрытой двери корабль наполнился бы водой и благополучно потонул бы за 10-15 минут.
-
Хронометраж 00:11:05
Хорошие парни стреляют в голову плохому парню из далека попадая в левый висок.Плохой парень медленно оседает. На первых
кадрах отчётливо видно громадное пятно крови на двери. Кадр сменяется. Из проёма двери выглядывает хороший парень, на
фоне та же дверь. Пятна нет. Лишь Мелкие потёки крови.:)
???
Вы о каком фильме говорите?
-
В сцене разрушения Рима купол собора св.Петра катится по одноименной площади как крышка с чернильницы по столу. Предположим, что ради эффекта создатели фильма пренебрегли конструктивными особенностями построек подобного масштаба - барабан и купол рарушились бы под собственной массой, не успев даже принять горизонтальное положение, не то что изобразить асфальтовый каток. Недоумение вызывает пренебрежение пропорциями: чтобы прокатиться по площади куполу понадобилось бы пролететь по воздуху не менее 300 м. Для наглядности:
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&t=k&ll=41.902277,12.455449&spn=0.006125,0.012832&z=17
http://www.mafiadolixo.com/wp-content/uploads/2009/04/cidade_vaticano.jpg
http://www.docushare.it/mediasoft/piazze/images/barocca149.jpg
В общем, выглядит это так же нелепо, как купол Исаакиевского, катящийся по Невскому или собор Василия Блаженного, целиком рухнувший в реку.