Tramvision
Приколы-маразмы => Байки и истории из жизни => Тема начата: Чеширская от 13 Октябрь 2009, 19:50:37
-
Полностью связано с рекламой на этом сайте.
Хотите верьте - хотите нет.
Но как только я что-то поищу в Яндексе,
что угодно - халаты, футболки, собак, диски, мебель, и пр.,
так на Трамвае сразу появляется реклама этого товара!
Вот буквально только что:
искала халаты, захожу сюда - и здрасте:
реклама халатов!
Недавно искала сеттеров, захожу - продажа щенков сеттера,
причем именно золотистых, как я и искала!
Абзац!
-
Давно заметил то же самое и хочу разуверить: это не связано с "Трамвайчиком". Яндекс.Директ (по-моему, так) перехватывает запрос в Яндексе, и во всех блоках рекламы от Яндекса на всех сайтах (где эти блоки есть) подставляется реклама, подходящая под запрос.
Так что все дело в том, что Яндекс подсовывает в рекламе то, что ищешь.
-
А, понятно.
Спасибо.
-
А у меня некоторое время назад с каким-то обновлением не то Google toolbar'а, не то еще чего прицепилась программка, выдававшая на каждой интернет-странице внизу окна бразуера рекламное обьявление, которое содержало какое-нибудь ключевое слово, взятое непосредственно с данной страницы. Недавно переустановил ОС, программка отвязалась, но суть не в этом. А в том, что каждый раз, когда я заходил на этот форум, программка постоянно цеплялась за одно и то же слово, которое присутствовало на странице постоянно. Проще говоря, эта штука реагировала на мой ник. И каждый раз я вынужден был любоваться рекламой сети стоматологических клиник с гениальнейшим названием "Доктор Лопатин". :D
-
Но как только я что-то поищу в Яндексе,
что угодно - халаты, футболки, собак, диски, мебель, и пр.,
так на Трамвае сразу появляется реклама этого товара!
Riug74 ответил верно. Могу лишь добавить для ликбеза, что это пресловутый поведенческий таргетинг. Данная штуковина хорошо себя зарекомендовала в продаже рекламы только в одном случае: когда компом пользуется один человек. В случае, если пользователей два и более с разными предпочтениями в поиске, эта система перестает работать. Тем не менее, таким гигантам поиска, как Яндекс, можно тупо опираться на статистику. В конце концов, эти клики оплачивает рекламодатель, Яндекс ничего не теряет даже при ложном срабатывании.
Скажу честно, с Яндекс-Директа я получаю гроши даже при посещаемости 3000 уникальных посетителей в сутки. Поставил их только потому, что правый угол забить было нечем. Ставил раньше Бегуна от умирающего Рамблера, там поведенческий таргетинг еще хуже: в Яндексе хоть перехватываются запросы, а Бегун при недостаточной базе вообще ставит объявы от балды.
Более-менее разумно пока поступает Гугл. У них тоже есть поведенческий таргетинг, но он не довлеет над контентом страницы, кое как учитывает.
А вообще, рекламу я скоро уберу к чертям. Ресурс задумывался как развлекательный, для отдыха посетителей, а не как интернет-его-мать-магазин. Самому неловко, но пока выживать надо. Никто ведь мне деньги на серебряном подносе не презентует. Ну, вы, надеюсь, поняли, что все это не от хорошей жизни.
-
Если честно - я не считаю, что в этом есть что-то неприличное,
и насчет денег согласна, просто случайно заметила,
и с тех пор как-то невольно обращаю внимание,
вот и все)) даже интересно несколько))
вот сейчас искала павлина, что Директ нарисует?))))))