Tramvision
Кино и киноляпы => Впечатления - новинки проката => Тема начата: Почта сайта от 04 Ноябрь 2021, 23:09:17
-
Разжимая кулаки (2021)
(https://sun9-4.userapi.com/impg/ISCKhqogS4qrhOVc3jS3zc7tjwI_w9SstTLK-w/34bIL-_Qc9c.jpg?size=666x375&quality=96&sign=070e1d238de060842f49acd569889135&type=album)
Есть такая поговорка: не умеешь печь блинчики — пеки комочки. И ученики Сокурова прекрасно с этим справляются, уже не раз очаровывая Каннское жюри своим авторским кино. Комочки пекут такие, что многие мастистые российские режиссеры обзавидуются — опять номинант на "Оскар".
Вот только кино у них однотипное — что у Кантемира Балагова, что у Киры Коваленко, — всё тот же эпилептичный стедикам и трусливая холопская мораль в духе "Ну вы же сами всё понимаете..."
Собственно, весь фильм у Киры снимался только ради одной убойной сцены, где героиня обнажает свои шрамы. Сцена реально сильная даже в своей недоговорённости (хотя все мы понимаем, что речь идет о Беслане) — но чтобы увидеть эту сцену, придется потерпеть примерно час бытового кавказского тик-тока.
И хоть Кира преподносит Кавказ ну просто трогательно реалистично, всё равно видна подгонка, что проблемы отцов и детей здесь — дело десятое.
Чисто фестивальное кино, хоть и выстраданное с душой, но слабое и скучное. В Каннах проканало как "Особый взгляд". Не думаю, что на "Оскаре" проканает. Негров и геев нет, увы :-).
Ну а если серьезно, я всё равно рад за Киру. Пусть так, но зато в дамках. Молодец девчонка!