Tramvision
Приколы-маразмы => Байки и истории из жизни => Тема начата: sergei от 01 Июль 2020, 19:02:20
-
Ахахахаха! Помню как ещё смеялся над "вёслами", ну у всех были такие подниматели-опускатели стёкол в жигулях, один раз они меня конкретно подвели)), а недавно услышал определение "мясорубка" ! Ахахахаха!!!! Ведь в точку!
-
Ахахахаха! Помню как ещё смеялся над "вёслами", ну у всех были такие подниматели-опускатели стёкол в жигулях, один раз они меня конкретно подвели)), а недавно услышал определение "мясорубка" ! Ахахахаха!!!! Ведь в точку!
Ахахахаха! Вот у нас в Питере и здесь на Кубани эти штуки никак не называются даже среди сиделых. Просто штука такая, типа, покрути, окно открой.
А на Кубани дохера приор и прочего росавтопрома, где такие штуки до сих пор.
Вот местная Приора, например (которая в России называется Datsun)
(https://sun9-49.userapi.com/c856520/v856520336/1cd491/Hd667UJd2gs.jpg)
-
Сорян, не то фото.
вот местная Приора-Датсун:
(https://sun9-13.userapi.com/c858016/v858016765/21738e/jKyxYYP8gdw.jpg)
Ты эту пиздюдину имел в виду?
-
Я очень смеялся! Насколько знаю ВАЗ тупо купил название? Я тоже когда видел у нас такие уёбища, ещё по-началу думал, та ладно... не может быть....
Ну Датсун это же вроде как старое название Ниссана? Вот и я так думал. А щас.... Это как я подойду к девушке и скажу соно ио, серджио! Бред собачий.
ММММ..... ещё читалчто есть на рынке овердохуя марок основанных там в 17, 18 - веках. Т.е. ты завтра выпускаешь часы "...." , всё по-закону, swiss made, est. 1872.
В общем, хорошая попытка, ВАЗ...
)))
-
(http://www.tramvision.ru/daily/funpics14/7/0.jpg)
Да, именно так. По ходу ВАЗ название выкупил.
Кстати, здесь на югах это весьма популярный "бренд". А хуле... Все запчасти от Приоры подходят.
По дизайну чуть-чуть отличается, но стоит демократично — 400 тонн, вполне себе колхозная машина.
Коробка стопудово приоровская, вообще, если найду Приору, могу зафоткать и сравнить, что под капотом — ну, разницы навскидку никакой. Ну, разве что АБС поставили справа, вот и все отличия.
Из плюсов: газ на нее проще поставить, чем на Приору. Эта конкретно — газовая. Газ ставят, маскируя под запаску. Ну, ты, наверное, в курсе.
Минусы? Ах да... С этим, конечно, пиздец. Электрика — бля, даже на разъебаных советских Жигулях и то лучше работает. О подвеске вообще молчу, тут всё стандартно, по-автовазовски.
Ах да, самый главный пиздец — стёкла. Блять... Как можно было выпустить через ОТК тачку, у которой стёкла не закрываются. Да-да, я о твоей "мясорубке" или "вёслах". Левая задняя дверь — ну, миллиметра на три-пять стекло не доходит до конца, как ни крути )). Да, наш ёбаный автопром, что ж поделать. Иногда закрывается полностью, а иногда ну никак вообще. И логики никакой нет, т.е. то в дождь, то на жаре. Короче, хер проссышь, как закрыть.
Датсун, бля ))
-
АБС справа? Это типа правые колёса тормозят нормально, а левые клинят? А ребята знают толк....
Шо касается стёкол....Очевидно это не входит в список необходимых требований при сертификации? )) Я только помню шо колёса не должны выступать из-за арок, типа сэйфти фёрст и всё такое.... А со стёклами... Ну твоего же личного сэйфти не касается, а когда спиздят проперти - сам разберёшься ! ))
-
АБС справа? Это типа правые колёса тормозят нормально, а левые клинят? А ребята знают толк....
Сам блок АБС справа воткнут -- вот и всё отличие от стандартной Приоры. Хотя я не в курсе, может и на последних Приорах заводской АБС ставили, на ПАЗиках же есть )).
-
Есть конешно, но там полуавтомат, ногу в дверь высовываешь и тормозишь об асфальт