Tramvision
Новости => События в мире => Тема начата: Почта сайта от 24 Декабрь 2019, 17:17:02
-
Разбившийся Су-57 был первым серийным образцом
https://www.interfax.ru/russia/689131
Истребитель пятого поколения Су-57, который разбился во вторник в Хабаровском крае, был первым серийным образцом, до конца 2019 года его должны были сдать военным, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"Это первый серийный Су-57, который завод должен был передать военным до конца года", - сообщил собеседник агентства.
Он отметил, что передача техники была запланирована на текущую неделю.
Ранее стало известно о крушении Су-57 во время испытательного полета. Летчик успел катапультироваться и выжил, его эвакуировали на вертолете.
Строили мы строили, и наконец построили.
Уж лучше бы и дальше рисовали свои мультики...
-
Генрих, да гавно вопрос, страна твоей мечты находится очень рядом. Пакуй манатки. Мы, например, скоро снесём АН и на его месте построим жилой комплекс. И это без дураков.
А по-чесноку, твоё брюзжание по поводу проходных (и неизбежных!) фэйлов у вас "на местах" тут, на Украине, воспринимается как такой мегаснобизм что ли... Жеманичество какое-то. Ты как та Мария-Антуаннета, "...тогда пусть едят пирожные" (знаю что миф)) )
Блин, да только три страны и смогли вообще создать этот пятый комплекс, представляешь как это било по самолюбию ваших авиаконструкторов то что у америкосов уже Raptor летает, а у них только 4++ ? До того как появились статьи про Т50 я думал что наконец американцы сделали красивый самолёт, но потом, увидев в журналах и почитав про него (про Т50, СУ57), понял что херня их F.
-
Срочный выпуск новостей на первом! Приоткрываем завесу тайны над падением Су-57! У нас в гостях - авиационный эксперт Генрих.
-
Так, для информации:
https://argumenti.ru/economics/2019/12/640211
Прощай, ЛИИ имени Громова?
Последнее время хорошо известный бывший вице-премьер и руководитель «АвтоВАЗа» Борис Алёшин неоднократно высказывал мысль, что Лётно-исследовательский институт имени М.М. Громова сегодня бесполезное образование. Есть шикарное здание Национального центра авиастроения (там на самом деле никого нет), туда и надо перебросить сотрудников ЛИИ. А территорию, уникальный аэродром с недавно обновлённой инфраструктурой, зданиями отделений, измерительной аппаратурой, ангарами для самолётов и другой авиатехники освободить от «непрофильного хлама». И аэродром пустить под расширение гражданского аэропорта.
-
А по-чесноку, твоё брюзжание по поводу проходных (и неизбежных!) фэйлов у вас "на местах" тут, на Украине, воспринимается как такой мегаснобизм что ли... Жеманичество какое-то. Ты как та Мария-Антуаннета, "...тогда пусть едят пирожные" (знаю что миф)) )
Херню не неси, засовывая Марию-Антуанетту куда ни попадя...
Это не "фэйлы на местах", это закономерный итог просирания полимеров. Просто у вас это более заметно.
И не забывай, что лучшие в мире боевые самолеты — американские. Сравнивать наши Сушки с их эфками любат только поцреоды с говном вместо мозгов.
К тому же, у нас всё, что осталось – это советское. Ничего нового за 20 лет правления шайки не придумано. Ну, разве что кроме мультиков.
А миф насчет непревзойденной мощи советского оружия – такая же байда, как миф о вкусном пломбире. Ну, не бывает такого в природе, чтобы страна, не умеющая собирать "Жигули", умела собирать самолеты. Для того, чтобы это понять, не нужно быть экспертом в аэрокосмической отрасли.
У нас всё местечковое летает и ездит не "благодаря", а "вопреки" — помни об этом )).
-
Генрих, ты столько намешал в одну кучу.... Сравниваешь такие несравнимые вещи... Ну выглядит как такая привычная либерастная хня. При чём тут ~Жигули даже построить не могли? ~
Американские самолёты лучшие в мире? Возможно. Непонятно только кто именно это сказал.
Генрих, ставить в один ряд военный самолёт и коммерческий автомобиль - уже охуенный пример подмены понятий чем вы, либералы, так и славитесь. Ипаать, слониха беременна 22 месяца, а кошка только три! Вот слониха лошара! Истребитель должен выебать чужой истребитель. А Тойота-Королла должна просто понравится женщине чтобы ребёнка из сада забрать. И тут конфликт между функциональностью и маркетингом.
Ок, даже не будем противопоставлять военную технику и коммерческую. Тот же Боинг 737 начали разрабатывать ещё в 57-м году если не ошибаюсь. Ессно, сейчас мы летаем на других машинах, прошедших долгий путь эволюции и значительно более совершенных. Хм, ну ещё бы! Дело не в этом. Тут парадигма не меняется десятилетиями, зачем ты приплёл сюда Советский Союз? Как ни крути, но всё что мы щас делаем придумано именно там. Тупо в силу зпохи если тебе так легче.Может огонь, раздельное земледелие и выплавку руды тоже придумал психопат и имбицил? Откажемся?
ПС Я пьян, не могу свести мысль во что-то связное, извините
-
Генрих, ставить в один ряд военный самолёт и коммерческий автомобиль - уже охуенный пример подмены понятий
Не отпёздывайся. Нет тут никакой подмены понятий.
Всё элементарно. Если ты по ночам ссышься в плацкартном вагоне, то точно так же обоссышься и в купе.
-
Сколько дней идёт поезд из Питера в Краснодар?