Tramvision
Всякая всячина => Флудильня => Тема начата: Matter от 21 Август 2009, 12:06:17
-
У ГАИшников новая фишка (новая в нашем городе, а так она стара, как мир). Подъезжаешь к ж/д переезду, все в шоколаде, проезжаешь первый шлагбаум и у тебя за спиной раздается зловещий звонок, семафор мигает красным, шлагбаум перед тобой (на выезд) начинает закрываться. За будкой регулировщицы прячется сотрудник ГИБДД, который с радостью на тебя набрасывается, предлагая 50/50- кошелек или жизнь (в смысле права, либо приобретение "акций ГИБДД" на месте). Доказать, что ВЪЕЗД на переезд осуществлялся на разрешающий сигнал нереально (0 свидетелей с твоей стороны и длинная рука закона + регулировщица в доле с другой). Вариант один- оборудовать машину камерами, диктофонами и прочей техникой... впрочем, думаю и тогда справедливость обойдет вас стороной- фотошоп, монтаж...мы живем во времена прогресса, все можно подделать.
-
Сволочи, что еще сказать.
-
все можно подделать
Кроме самого поезда. В протоколе фиксируется время, так? Стало быть, обращаемся в РЖД и спрашиваем, проезжал ли паровозик из Ромашково такой-то переезд в такое-то время. Заручившись свидетельством того, что его там не было, гоним волну на регулировщика: хрен ли он балуется со шлагбаумом и безосновательно заставляет автомобили останавливаться на переезде, создавая потенциально опасную ситуацию. Ну и, естественно, диктофон при беседе. Я бы как-то так поступил.
Кстати, вот похожий случай. (http://"http://www.gai.net.ru/g05/g0524main02.html"). Длинная рука закона, заметьте, защитила водителя. Вывод: не жаловаться на неверных ментов, а зубрить кодексы и грамотно составлять жалобы, в переговоры с террористами не вступать и денег не давать. Так победим.
-
Gessador, вашими устами...как говорится...В жизни, как правило, все иначе.
1) Нормы регулировки ж.д переезда (в частности работа шлагбаума) устанавливается местными органами власти, т.е. грубо для каждого района они свои. Шлагбаум должен подниматься ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (такая куцая формулировка) а о том, что нельзя поднимать его, когда на переезде находится транспортное средство как-то умолчали. Есть, правда оговорка про интервал между сигналом семафора и поднятием шлагбаума, но.....Поскольку поезда проходят в среднем 1 раз в час (с грузовыми) ничто не помешает доказать, что шлагбаум поднимался по всем правилам
2) В РЖД могут сказать условное время прибытия поезда, но нужно учитывать задержки и прочее. В остальных случаях вас банально пошлют по матери (если уж сообщить стоимость билета для них-нечто из ряда вон, то такая информация только по запросу...)
3) Кодексы тут не помогут, если только ПДД и Закон о ж.д транспорте.
4) Диктофон катит только в фильмах про шпионов. На деле как доказать, что голос принадлежит именно тому ГАИшнику? Да и какой смысл? На кассете не видно разрешающий сигнал был или нет! Будет только слышно (в лучшем случае) как вы предлагаете взятку (они в открытую никогда не говорят) тут сами в лужу и сядите (Предлагать взятку- тоже преступление!)
Я вовсе не собираюсь доказывать, что кругом в мире одни козлы, просто с законодательством имею дело очень часто (служба такая!) не все так радужно...
Если задаться целью, можно, конечно пооббивать пороги муниципальных учреждений и доказать-таки свою невиновность! Но сколько потратишь времени и сил, и нервов, и денег (скорее всего), в конце все сойдется к тому, что легче было дать служителю закона минималку 500 р и не париться! На то все, видимо, и расчитано.
-
1) Нормы регулировки ж.д переезда (в частности работа шлагбаума) устанавливается местными органами власти, т.е. грубо для каждого района они свои. Шлагбаум должен подниматься ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (такая куцая формулировка) а о том, что нельзя поднимать его, когда на переезде находится транспортное средство как-то умолчали. Есть, правда оговорка про интервал между сигналом семафора и поднятием шлагбаума, но.....Поскольку поезда проходят в среднем 1 раз в час (с грузовыми) ничто не помешает доказать, что шлагбаум поднимался по всем правилам
нормы во всём ржд одни и те же. за 15 до скорого. До простого я не помню. Также перезд перекрывается сам(поезд замыкает цепь) а тежурный там для тогочто бы перекрыть если цепь не заммкнулась.
2) В РЖД могут сказать условное время прибытия поезда, но нужно учитывать задержки и прочее. В остальных случаях вас банально пошлют по матери (если уж сообщить стоимость билета для них-нечто из ряда вон, то такая информация только по запросу...)
Диспетчера ведут график движения, все данные о скорости\торможениях пишет "ч0рный ящик" в кабине машиниста(называется он скоростимер)
4) Диктофон катит только в фильмах про шпионов. На деле как доказать, что голос принадлежит именно тому ГАИшнику? Да и какой смысл? На кассете не видно разрешающий сигнал был или нет! Будет только слышно (в лучшем случае) как вы предлагаете взятку (они в открытую никогда не говорят) тут сами в лужу и сядите (Предлагать взятку- тоже преступление!)
гаишника на камеру снимать, переезд тоже.
-
гаишника на камеру снимать, переезд тоже.
Вот на такую, например (http://"http://www.video-spline.ru/"). Выглядит привлекательно, пишет в режиме нон-стоп и стоит недорого. Кто-нибудь имел с ними дело?
-
Я вообще не верю что они такое делают. И нормальных нарушителе по горло. На автоматических переездах метров за 800 стоят датчики , когда поезд наезжает в этом месте на рельсу, он срабатывает, похож на большой ящик, в расстоянии я не уверен. А там где "бабушки" .... Чё-то сложно всё, с ними делиться, объяснять им что-то... Да и опасно, если поезд идёт, потом иди, объясни на суде если что... Гаишники ведь только на вид полные дебилы, так-то нормальные люди