Tramvision
Новости => События в мире => Тема начата: Почта сайта от 05 Май 2019, 21:56:50
-
В Шереметьево загорелся Суперджет, есть жертвы
(https://pbs.twimg.com/media/D50u6h-W0AI6B36.jpg)
(https://pbs.twimg.com/media/D50vXuUWsAI_UOk.jpg)
ТАСС официально сообщает, что в катастрофе "Сухого Суперджет" в Шереметьево погибли, как минимум, 13 человек.
«Мы взлетели, и в самолет ударила молния. Борт развернулся, была жесткая посадка. Мы чуть сознание от страха не потеряли. Самолет прыгал по взлетке как кузнечик и загорелся уже на земле», — рассказал пассажир сгоревшего лайнера
(https://pbs.twimg.com/media/D50tGsvXoAkLXhX.png)
(https://pbs.twimg.com/media/D50Xjn_XsAEEL5o.jpg)
Блин, а я когда на Кубань летал, хвастался, что с самзелем всё норм. Беру свои слова обратно. Мне просто повезло.
И вот интересно, вернут ли их назад производителю, как в той истории с Боингами 737 MAX? Сильно подозреваю, что нет.
-
Источники в САБ аэропорта «Шереметьево» подтверждают, что в нарушении всех инструкций, данных кабинным экипажем при аварийной посадке горящего лайнера, множество пассажиров «тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь»
Ну, судя по видео, примерно так и было. Как-то не особо шустро выпрыгивали.
-
Говорят, это реальное видео посадки.
Что ж, это многие вопросы снимает, кроме главного.
https://vk.com/video3967616_456239732
-
Уже говорят 40 погибло... Нда...
-
41 человек погиб, как официально заявлено. Херасе. А всё пиздели, что ничего страшного, всего лишь 13 человек погибло. Вот твари...
-
Говорят, это реальное видео посадки.
Что ж, это многие вопросы снимает, кроме главного.
https://vk.com/video3967616_456239732
Это реальное ?
-
Блин я въехать не мог, думал это он взлетал, и ударился тут же. А это он уже так садился при посадке.
-
(https://pp.userapi.com/c854424/v854424338/36e83/vvXvSqnr_jg.jpg)
Вот что я говорил )) Сам этот Марлен Дитрих на Суперджетах летать, конечно, не будет, а вот вы будете. И РЖД вам в этом поможет.
Сейчас угорал с расписания: в Новороссийск до 25 мая не уехать, только с пересадками через Нерезиновск, Адлер и Краснодар. Наш фирменный 44-й поезд "Черноморец" и его братишку-дублера на май отменили. Так что если хотите зажевать настоящей клубники и черешни, летс гоу ту бюджетный "Азимут", чей авиапарк состоит исключительно из Суперджетов. Билеты, кстати, невозвратные, как и полагается в бомж-сегменте.
-
Ну, допустим, с не-приостановкой полетов понятно, ящики не расшифровали, выводы делать рано. Отболтались, считай. Если человеческий фактор, то самолет не виноват же. Ну дык, летал нормально, и давно. А про траур чего молчат? Или в преддверии 9 мая сложно выбирать? Не Новый год, чай, тут вбухано мама не горюй.
-
Как бы ни пытались сейчас оправдывать этот распильно-бабельный проект, свалив всё на пилотов-кнопкодавов, реальным и потенциальным жертвам как-то фиолетово, что приводит к катастрофе — глючная техника, или полностью исправная, но на которой никто не умеет летать и путает педали.
С пилотами ведь как оно? Тоже ищут, где пирожок вкуснее и гамбургер толще. Естественно, все стремятся выучиться летать на "Боингах" и "Эйрбасах" и устроиться в какую-нибудь злачную "Эмирейтс". Бабло за обучение отбивать-то надо, на перевозке нищебродов из Урюпинска в Зажопинск много не поднимешь.
И естественно, будут косячить на любой другой технике. Сколько уже было косяков, когда эйрбасянщика сажали на место боинговода, а тут совсем другой борт, который воспринимается как промежуточное корыто в карьере, на котором надо налетать эти чертовы часы.
И хоть корыто вполне нормальное, возможно, даже интуитивно понятное, но всё-таки есть и у него своя специфика, тонкости которой нужно знать на уровне инстинктов. Посади Шумахера на "Ниву-Шевроле" — застрянет на первой кочке, ну, или вообще заглохнет, трогаясь с места. Потом, конечно, насобачится, но никогда не будет ездить как дядя Ваня из Тамбова, для которого эта "Нива" — храм запчастей и картошки.
Можно вырастить особую касту строго суперджетовских пилотов, но кому они будут нужны, если лет через 10 этот "Суперджет" морально устареет.
И вообще, как получилось, что у нас все пилоты — мажоры? Что это за профессия такая, если чтобы на нее выучиться, надо охуллиард бабла, которое потом полжизни отбиваешь? Вроде бы прошли те времена, когда на всякую летательную фигню в небе смотрели с придыханием. Да и сама летательная фигня теперь может садиться и взлетать самостоятельно. Ну, почти. Если ее собрать нормально, в не руками дяди Вани из Тамбова.
И вот нечего говорить, что любой "Боинг" при такой жесткой посадке тоже загорелся бы — это убогая, дремучая демагогия. Парни, посадившие "Суперджет", не за пивом возвращались. Оправдать самолет может только бомба на борту. И я не удивлюсь, если она «появится». Либо какую-то мощнейшую молнию придумывать надо, которая сама себя заземлила.
От удара молнии сейчас самолеты не сажают. Если "Суперджет" не может летать в грозу, путь подвинется и уступит место тому, что может. То есть — любому.
-
А про траур чего молчат? Или в преддверии 9 мая сложно выбирать? Не Новый год, чай, тут вбухано мама не горюй.
(https://cdn.jpg.wtf/futurico/e1/59/1557131547-e15903e1eacbc88082a0ccb8f75388b6.jpeg)
Ясен конь, освещение таких событий накануне любого пропагандонского праздника было и будет скотским.
Сначала вброс про молнию, потом все спаслись, потом 13 человек, потом опять несколько часов 13 человек, и только потом вдруг стало 41.
Спасшиеся паксы два часа по аэродрому шлялись, внутрь их не пускали. Что, так трудно было пересчитать?
А этот даже соболезнований не высказал, только Часовщик там что-то ляпнул про ИНЦИДЕНТ, типа шеф выражает, все дела, бла-бла-бла.
Это ж не собор какой-то там матери, накой соболезновать лично.
Кстати, сомневаюсь, что Песков не знает разницы между инцидентом и аварией (в авиации авария называется катастрофой), так что, видимо, решили обставить всё как лёгкий насморк.
Еще говорят, "Аэрофлот" недавно купил или собрался заказать еще 100 этих "Суперджетов", он их как бы обязан покупать, такой вот бизнес по-русски, блин...
И вот этот наезд со всех утюгов СМИ на спасшихся, что тащили ручную кладь — тоже из той же оперы, почему так много тухлой селедки набрасывается.
Я вот тоже поначалу повелся и стал разделять впихнутую в голову ненависть к выжившим, но ведь как сам поступил бы, оказавшись в середине салона? Вообще-то в ручной клади обычно возят самое ценное, что у тебя есть. Деньги хер кто вернет, а документы потом заебешься восстанавливать.
-
https://www.youtube.com/watch?v=AIWPx-qz7Lg
Я уже не уверен, что эта давка там была. Там и спрыгивать толком некому было.
Если авторы видео говорят, что летчики пошли, и это действительно летчики последними спрыгивали, то там, похоже, уже и некому оставалось.
-
Узнал, что на Суперджете нет системы слива топлива. И вообще на ближнемагистральных лайнерах эта система не является обязательной.
Стало быть, посадка с полными баками должна быть предусмотрена.
Ыксперды, тявкающие про ТЯЖЕЛЫЙ самолет, идут лесом.
Вот сам пилот говорит, что процедура для избыточной массы была соблюдена.
https://www.youtube.com/watch?v=da26qhKMYVU
Ну, он еще не знает, что на него теперь повесят все косяки.
Я не то что бы его защищаю, просто это ясно как день, что говнолёт будут выгораживать всеми способами.
-
С Авиафорума:
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-pozhar-ssj-ra-89098-afl-v-sheremetevo-obsuzhdenie.46516/page-66
Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова, сидевшего на 12 ряду на месте А.
«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментально.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3–4 штуки.
— МЧС приехало быстро, но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием, поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что–то.
По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.
Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.
Кто–то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.
Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.
По поводу того, руководили ли бортпроводники:
Я не слышал, после первого удара, женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял, орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина, ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.
Про молнию:
А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же, я не смотрел. По ощущениям скорость.
Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было».
Пламенный привет всем портянкам, обвинявшим выживших в создании давки.
А также тем, кто скрывает причину возвращения борта, перекладывая абсолютно всю вину на пилота и заминая глюки или выход из строя электроники при в общем-то штатной ситуации. Удар молнии хоть и выглядит эффектно, для самолета в воздухе это пустяк.
"Коммерсант" уже отличился. У него среди прочих ошибок пилота — еще и решение лететь через грозовой фронт. Ау, журнопузые? Какую еще ошибку можно повесить на пилота до кучи? Решение лететь по воздуху?
-
Итого: к пилоту один вопрос - почему он не стал выжигать керосин?
К конструкторам же вопросов прибавилось: влияет ли заполненность баков на посадку? Пусть аварийная, пусть в ручном режиме. Потом, про горение. Ну, есть топливо в баках. Ну, теплотворная способность там повышенная. Так легко ли получить и самолета головешку? Про шасси. С какой же высоты надо упасть, чтобы шасси начали ломать фюзеляж? И почему сами не рассыпались предварительно?
-
Итого: к пилоту один вопрос - почему он не стал выжигать керосин?
А зачем ему выжигать? Погода норм, видимость отличная, садимся штатно. Если сброс топлива не предусмотрен, то самолет должен сесть без проблем с полными баками и капитан, кстати, получил добро на посадку.
"Победа" сейчас так летает, да и все чартеры — заправляются с запасом туда и обратно, т.е. садятся с топливом, никто не возражает.
-
Тут https://twitter.com/PlusUltraFilm/status/1125737848043376641 - познавательно про бортпроводников АФЛ
Сильно сомневаюсь, что от первого лица, но на тележки теперь буду поглядывать ;D ;D ;D
Не знал, что АФЛ по звездности стоит в одном ряду с Эмирейтс.
Или внутренние рейсы в этот рейтинг не входят?
ЗЫ Твит снесли вместе с автором ))). Оперативно работают ))
-
Две новости подряд:
Sukhoi Superjet 100 не смог вылететь из Ростова-на-Дону из-за поломки
https://govoritmoskva.ru/news/197361/
Об очередном инциденте с самолётом этого типа сообщил источник РИА Новости.
По его данным, лайнер должен был вылететь сегодня утром из Ростова-на-Дону в Москву, однако всех пассажиров высадили из самолёта и распределили по другим рейсам. Отмечается, что у Sukhoi Superjet выявили техническую неисправность.
В Шереметьево задержали вылет двух SSJ100 «Аэрофлота»
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cd28e489a79473a1c03b0ed
В ночь на среду был задержан вылет рейса «Аэрофлота» из Москвы в Ригу, следует из данных с сайта Шереметьево. Самолет Sukhoi Superjet 100 должен был вылететь 7 мая в 22:55, но в итоге вылетел на следующий день в 01:09.
Пассажир этого рейса сообщил телеканалу «Москва 24», что перед взлетом к самолету подъехали пожарные машины, а в салоне чувствовался запах гари. Пассажиров вывели из самолета и отправили в Ригу на другом Superjet.
Утром был задержан еще один рейс «Аэрофлота» на Superjet, на этот раз из Шереметьево в Минск. Отправление планировалось в 08:35, сейчас вылет отложен до 12:00.
Ясен конь, теперь к SSJ повышенное внимание, но скорее всего, настоящая причина уже известна, раз так зашевелились.
-
«Аэрофлот» отменил или перенес более десяти рейсов на самолетах Superjet
https://www.rbc.ru/society/08/05/2019/5cd2e1019a79475f82e6d5dd
На момент публикации заметки «Аэрофлот» перенес или отменил 11 рейсов, которые должны были выполнять самолеты Superjet. Представители авиакомпании ситуацию не комментируют
А что тут комментировать? Обычная мировая практика :)
У подлецов ))