Tramvision
Кино и киноляпы => КИНОЛЯПЫ: Отечественное кино => Тема начата: admin от 10 Декабрь 2007, 12:46:03
-
ОТ Чеширская
1-я часть, 7-я минута с хвостиком.
Калягин - точнее, его герой - сидит в кино, и там влюбляется в мисс Делей, воспитанницу донны Розы, которая, судя
по волосам и шляпе, сидит впереди своей воспитанницы.
Полюбовавшись на мисс, Калягин смывается из кинозала.
Чере 3 минуты - засекала - он натыкается опять же на донну Розу и ее воспитанницу, но уже в тот момент, когда те,
выйдя из дома, садятся в машину.
Вопрос. Каким образом они так быстро смогли там оказаться, если, судя по всему, они еще оставались в кино после
ухода Калягина? Если только дворами, например...
Мисс Делей дарит Калягину такой беленький цветок.
Чуть позже этот цветок переходит к полковнику, а еще чуть позже этим цветком закусывает судья Кригс.
но в самом конце фильма Калягин появляется, так сказать, в натуральном виде с этим же весьма свежим цветком.
Джекки Чесней встречает папу ("ПАПА!!!") широкими объятиями. На нем наблюдается только костюм. Чуть позже под
пиджаком с левой стороны таинственным образом появляется газета с такой нужной статьей про тетушку-миллионершу.
Может я ошибаюсь, но мне кажется, что шкаф, куда спрятались племянницы Кригса, и шкаф, у которого этот Кригс ...
м-м-м ... тискал "тетушку" - разные, хотя судя по сцене, это должен быть один шкаф.
Когда полковник просит руки у "тетушки", они сидят (по отношению к зрителю) так:
тетушка слева, полковник справа. По правую руку от тетушки в засаде сидит сынуля полковника. Но когда тетушка
оборачиватеся за подсказкой, он(а) оборачивается НАЛЕВО от себя.
Не ляп, а наблюдение.
В самом начале, когда Калягин только попал в дом.
Молодые приятели, решив, что это настоящая тетушка, идут к Калягину, а он отступает.
Если присмотреться, то они идут В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ. В этом легко убедиться, промотав этот кусок назад.
Про то, что Кригс не заметил под прожженным платьем мужское белье я промолчу.
-
В этом фильме очень много даже уже не режиссерских а операторских ляпов. Когда в начале второй серии Калягин танцует с судьей Кригсом хорошо заметно, что это не Джигарханян а более худой человек с более длинными усами. Когда полицейские бегают за Калягиным в первой серии тоже можно заметить что из пианино выпадает совсем не он.
Вообще если честно фильм - один сплошной ляп, но мы его любим:)
-
В этом фильме очень много даже уже не режиссерских а операторских ляпов. Когда в начале второй серии Калягин танцует с судьей Кригсом хорошо заметно, что это не Джигарханян а более худой человек с более длинными усами. Когда полицейские бегают за Калягиным в первой серии тоже можно заметить что из пианино выпадает совсем не он.
Вообще если честно фильм - один сплошной ляп, но мы его любим:)
Так, в общем-то, и падает в рояль не Калягин, а хозяин дома, и, соответственно, выпадает он же.
-
Да, спутал, 10 лет не видел фильма. Помню сам режисер Титов говорил, что падал один а из рояля выпадал другой.
-
Правильно, падал каскадер.
Я тоже смотрела эту передачу, и там говорили, что один раз даже получилось так,
что одновременно один падал, а другой выпадал, и получилось ДВА Джекки Чеснея.
-
Вопрос: а какого хрена вообще бразильская миллионерша приперлась в этот дом? Ведь она должна была вроде как навестить своего племянника Чарли Уэйкема, а оказалась в доме Чеснея. К тому же она вспоминает, что в молодости знала некоего Чеснея, которым в итоге и оказался хозяин дома отставной полковник Чесней. Гениальное совпадение!