Сейчас это уже давно заглохло, устаканилось и поросло бурьяном. Все мы знаем, что Цой и Кинчев прекрасно ладили, но раньше, когда музыка распространялась на кассетах, а о каких-либо творческих потугах народ узнавал лишь по слухам, в миру ходила байка о том, что Цой и Кинчев - ярые враги.
Особой ненависти друг к другу киноманы и алисоманы не испытывали, но стычки, конечно, случались. И уж никак не обходилось без подъебок над кумирами противоположных фронтов. Одни рассказывали анекдоты про чукчу в поезде с гитарой, другие стебались над косметикой Кинчева. Примирила их лишь смерть Вити.
Алисоманы носили красные шарфы, косухи. Громили после концертов витрины и как правило вели себя вызывающе. Фанаты Цоя были поспокойнее. Одевались в черное с желтым (ходил слух, что Цой любит желтый цвет), фортели отмачивали редко. Ну, фанатами были в основном бабы, потому и не буянили. Традиционно считалось, что «Кино» - бабская группа, то есть группа с бабскими текстами и лохами-музыкантами. Но и среди мужиков не считалось зазорным слушать «Кино».
Упертых киноманов или алисоманов почти не встречалось. Приехал Доктор на концерт - все напялили красные шарфы, приехал Цой - бабу надо вести на концерт. Ну, как-то так. Сегодня ты алисоман, завтра киноман
.
С кончиной Вити у киноманов не стало какой-то особой атрибутики, кроме значков и маек с Цоем. Ходят на кладбище периодически, вахту несут. А вот алисоманы еще не перевелись, но это уже не то поколение.
Как Костя ударился в православие, так стал петь всякую хуйню, которую никто сейчас не слушает, кроме горстки ньюфагов.
Такие дела.