Дык песня-то старая, как мир — чем детальнее уточняешь запросы, тем меньше реальных заказов. Такая же шляпа и в Яндекс-Директе. Миф об уточнении растет из статистики запросов, которая показывается ТОЛЬКО для продажи рекламных мест. В реале-то люди сами не знают, что хотят купить, вечно осматриваются и т.д.
У Гугла есть такая полезная штука, от которой все воротятся, — неточное, то бишь нативное вхождение фразы (у Яшки тоже есть). С точки зрения рекламодателя выглядит кидаловом (кажется, что деньги на ветер кидаешь), но эта хрень работает!
Вот буквально месяц назад моему шефу моча в голову стукнула сделать 5000 объявлений (да, он тоже читает спам) — 5000 объявлений по четким запросам. И вроде как все 5000 составлены грамотно и по теме. Итог: НИ ОДНОГО ЗАКАЗА. За месяц, бля. А по моим пять домов в месяц (да, сейчас не золотые времена) заказывают. И вот нахера это всё?
Да, я понимаю, что кажется, что много бабла теряешь на леваке, но если подходить с умом, эта штука работает.
Я сейчас не про честность (разумеется, и Гугл, и Яшка тебе отчитываются не во всём), но если речь идет о выживании, то уточнять запросы — это не комильфо, мягко говоря.