ОТ Чеширская
1-я часть, 7-я минута с хвостиком.
Калягин - точнее, его герой - сидит в кино, и там влюбляется в мисс Делей, воспитанницу донны Розы, которая, судя
по волосам и шляпе, сидит впереди своей воспитанницы.
Полюбовавшись на мисс, Калягин смывается из кинозала.
Чере 3 минуты - засекала - он натыкается опять же на донну Розу и ее воспитанницу, но уже в тот момент, когда те,
выйдя из дома, садятся в машину.
Вопрос. Каким образом они так быстро смогли там оказаться, если, судя по всему, они еще оставались в кино после
ухода Калягина? Если только дворами, например...
Мисс Делей дарит Калягину такой беленький цветок.
Чуть позже этот цветок переходит к полковнику, а еще чуть позже этим цветком закусывает судья Кригс.
но в самом конце фильма Калягин появляется, так сказать, в натуральном виде с этим же весьма свежим цветком.
Джекки Чесней встречает папу ("ПАПА!!!") широкими объятиями. На нем наблюдается только костюм. Чуть позже под
пиджаком с левой стороны таинственным образом появляется газета с такой нужной статьей про тетушку-миллионершу.
Может я ошибаюсь, но мне кажется, что шкаф, куда спрятались племянницы Кригса, и шкаф, у которого этот Кригс ...
м-м-м ... тискал "тетушку" - разные, хотя судя по сцене, это должен быть один шкаф.
Когда полковник просит руки у "тетушки", они сидят (по отношению к зрителю) так:
тетушка слева, полковник справа. По правую руку от тетушки в засаде сидит сынуля полковника. Но когда тетушка
оборачиватеся за подсказкой, он(а) оборачивается НАЛЕВО от себя.
Не ляп, а наблюдение.
В самом начале, когда Калягин только попал в дом.
Молодые приятели, решив, что это настоящая тетушка, идут к Калягину, а он отступает.
Если присмотреться, то они идут В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ. В этом легко убедиться, промотав этот кусок назад.
Про то, что Кригс не заметил под прожженным платьем мужское белье я промолчу.