Tramvision
Кино и киноляпы => КИНОЛЯПЫ: Отечественное кино => Тема начата: Чеширская от 13 Июнь 2009, 18:10:12
-
Троица чистила крышу дома № 49 по проспекту Вернадского.
---------
Признаюсь честно - я в названиях Московских улиц не очень, так что если этот проспект
называется по другому - извините :)
-
Троица чистила крышу дома № 49 по проспекту Вернадского.
---------
В тот самый момент, когда я сюда зашёл и это читал, именно этот момент как раз шёл в фильме по телеку. Они чистили крышу.
Удивительно...
-
Троица чистила крышу дома № 49 по проспекту Вернадского.
---------
В тот самый момент, когда я сюда зашёл и это читал, именно этот момент как раз шёл в фильме по телеку. Они чистили крышу.
Удивительно...
Это неспроста, старик.... Боженька на что-то намекает ;D
А я вот вспомнил фильм и такая мысль пришла : а ведь если бы его снимали американцы, ехать бы Леонову и Ко в ассенизаторской машине ! Они же просто угорают от подобных шуточек ))))))
-
Если написано, что Хмырь был хорошим игроком, неужели он не знал, к чему приведёт ход конём косого?
-
Кстати, в джентльменах идет реклама отечественного цемента, прям все как на западный лад.
-
Кстати, в джентльменах идет реклама отечественного цемента, прям все как на западный лад.
С таким же успехом можно сказать, что в "Иване Васильевиче" есть реклама Сберкасс СССР.
-
А в "Итальянцах в России" - "Аэрофлот".
-
Кстати, в джентльменах идет реклама отечественного цемента, прям все как на западный лад.
С таким же успехом можно сказать, что в "Иване Васильевиче" есть реклама Сберкасс СССР.
Там Куравлёв-Милославский Marlboro грамотно прорекламировал.... )))
"Ааааа.... Вдруг как в сказке скрипнула дверь".
;)
-
Вот вам и новая тема: product placement в советском кино )
-
Да он всегда имел место - один пиар БАМа чего стоит :)
-
Такой момент: когда профессор-археолог срочно прилетает в азиатский городок, то сойдя с трапа самолета сразу же садится в черную Волгу. Вроде бы это за ним служебную машину прислали. Но водитель спрашивает "куда едем", профессор говорит "в тюрьму". Потом в тюрьме он говорит ментам что-то типа "бросаю все дела, лечу сюда, хватаю такси".
-
Такой момент: когда профессор-археолог срочно прилетает в азиатский городок, то сойдя с трапа самолета сразу же садится в черную Волгу. Вроде бы это за ним служебную машину прислали. Но водитель спрашивает "куда едем", профессор говорит "в тюрьму". Потом в тюрьме он говорит ментам что-то типа "бросаю все дела, лечу сюда, хватаю такси". Это что, такси прям на летное поле заехало?
Ну наверно как в таких случаях часто бывает, это от того, что фильмы же снимают не в том порядке как в кадре, а конкретно вразнобой )))
Возможно в сценарии было такси и сняли сперва сцену, где проф говорит эти слова. А потом уже снимали сцену прилёта. И там в процессе съёмок что-то поменялось. А переснимать сцену со словами профессора уже не было возможности.
-
Еще вопросы по фильму:
* Нахрена ГГ, когда решил взять из своей квартиры немного денег, замутил всю эту хрень с чисткой крыши? Только лишнее палево устроил! Смысл кидать снег к подъезду, а прохожих просить обходить дом с другой стороны? Прохожий ведь идет мимо подъезда, а если и живет в этом подъезде, то ес-но никуда не уйдет, а подождет окончания процедуры и все-равно зайдет в подъезд к себе домой. Да и дворничиха должна быть в курсе всех коммунальных мероприятий, проходивших на ее территории. А она даже внимание не обратила на происходящее, пока Алибабаевич не сказал.
* Гардеробщик почуял неладное и заслал на встречу кореша, проверить настоящий ли Доцент. Кореш сразу же спалил двойника. А вот более близкие кореша Доцента - Косой и Хмырь, так до самого конца и не разоблачили подставу!
-
Кореш сразу же спалил двойника.
Специально поискал эпизод, вот диалог оттуда:
- Простите, спичек не найдется?
- Не курю.
Трошкин же не знал, что этого прохожего надо:
а) узнать в лицо/по голосу
б) ответить ему от лица Доцента
в) впарить ему же легенду про падение с полки
-
Еще вопросы по фильму:
* Нахрена ГГ, когда решил взять из своей квартиры немного денег, замутил всю эту хрень с чисткой крыши? Только лишнее палево устроил! Смысл кидать снег к подъезду, а прохожих просить обходить дом с другой стороны? Прохожий ведь идет мимо подъезда, а если и живет в этом подъезде, то ес-но никуда не уйдет, а подождет окончания процедуры и все-равно зайдет в подъезд к себе домой.
ГГ ждал ухода из квартиры своей матери, допустим, в магазин. А Василий Алибабаевич окликал всех прохожих, чтобы в данный момент Доцент посмотрел, кто именно выходит из подъезда. Когда Доцент увидел, что мать ушла, то и пошел "на дело".
-
Такой момент: когда профессор-археолог срочно прилетает в азиатский городок, то сойдя с трапа самолета сразу же садится в черную Волгу. Вроде бы это за ним служебную машину прислали. Но водитель спрашивает "куда едем", профессор говорит "в тюрьму". Потом в тюрьме он говорит ментам что-то типа "бросаю все дела, лечу сюда, хватаю такси". Это что, такси прям на летное поле заехало?
Ну наверно как в таких случаях часто бывает, это от того, что фильмы же снимают не в том порядке как в кадре, а конкретно вразнобой )))
Возможно в сценарии было такси и сняли сперва сцену, где проф говорит эти слова. А потом уже снимали сцену прилёта. И там в процессе съёмок что-то поменялось. А переснимать сцену со словами профессора уже не было возможности.
Ребята, а пересмотреть эпизод не судьба ???
На летное поле не выехать - висит "кирпич", и садится профессор в такси.
-
На летное поле не выехать - висит "кирпич", и садится профессор в такси
Действительно такси, причем видимо настоящее не бутафорское - даже зеленый огонек есть. Вот только черных такси в СССР все же было мало, в основном были светлые машины. Просто я по ТВ смотрел и не заметил шашек на дверцах. Все равно как-то уж слишком близко такси подъезжает к самолету, показалось, что как-будто автомобиль профессору к трапу подали. А фраза профессора "Хватаю такси" в данном случае сарказм и прикол :)
-
Вот только черных такси в СССР все же было мало, в основном были светлые машины. Просто я по ТВ смотрел и не заметил шашек на дверцах.
Надо думать, ты хорошо помнишь что было в 71 году. От себя замечу, несколько позже, в Питере чёрных такси, было более чем достаточно, хотя и не столько, сколь белых и "слоновой кости" различных оттенков.
-
Надо думать, ты хорошо помнишь что было в 71 году
Примерно с 1975 г. помню. А я и не сказал что совсем не было черных такси. В основном такси ГАЗ-24 были бежевые и желтые. А черные Волги ассоциировались со служебными. Поэтому я не заметив в фильме шашек на дверцах черной Волги сначала решил, что это за профессором прислали служебную машину и подали почти к трапу. В итоге разобрались, что это действительно такси. Вопрос закрыт.
-
ГГ ждал ухода из квартиры своей матери, допустим, в магазин. А Василий Алибабаевич окликал всех прохожих, чтобы в данный момент Доцент посмотрел, кто именно выходит из подъезда. Когда Доцент увидел, что мать ушла, то и пошел "на дело"
Действительно из подъезда вышла мать ГГ и Алибабаевич направил ее в обход. Но почему нельзя было просто сидеть где-нить неподалеку и наблюдать за подъездом не привлекая внимания? А так перед всеми засветились: и перед дворничихой, и перед соседкой с собакой, и перед всем детским садом. Детский сад кстати оказался прямо возле дома ГГ, хотя утром он ехал на работу на автобусе! Нестыковочка...
-
Действительно из подъезда вышла мать ГГ и Алибабаевич направил ее в обход. Но почему нельзя было просто сидеть где-нить неподалеку и наблюдать за подъездом не привлекая внимания?
Ты не помнишь эпизода где они снег с крыши кидают? Это правило техники безопасности, если территорию сброса не огораживать.
Детский сад кстати оказался прямо возле дома ГГ, хотя утром он ехал на работу на автобусе! Нестыковочка...
А не мог он ехать перед работой скажем в РАНО или ещё в какое ведомство, он же всё таки начальник?
-
Это правило техники безопасности, если территорию сброса не огораживать
Я имел ввиду, что вообще не надо было заниматься этой снегочисткой! Достаточно было Трошкину одному сидеть где-нибудь неподалеку от дома и наблюдать за подъездом. Вышла мать из подъезда в магазин - всё, иди домой и бери деньги! Даже если бы и засветился перед соседями, ничего страшного, поздоровался бы и все. А так спалился он по полной перед всеми! Наверняка и матери его доложили.
А не мог он ехать перед работой скажем в РАНО или ещё в какое ведомство, он же всё таки начальник?
Мог, только зрителю показали, что он едет на работу в детский сад.
-
Это правило техники безопасности, если территорию сброса не огораживать
Я имел ввиду, что вообще не надо было заниматься этой снегочисткой! Достаточно было Трошкину одному сидеть где-нибудь неподалеку от дома и наблюдать за подъездом. Вышла мать из подъезда в магазин - всё, иди домой и бери деньги! Даже если бы и засветился перед соседями, ничего страшного, поздоровался бы и все. А так спалился он по полной перед всеми! Наверняка и матери его доложили.
А не мог он ехать перед работой скажем в РАНО или ещё в какое ведомство, он же всё таки начальник?
Мог, только зрителю показали, что он едет на работу в детский сад.
Если бы сделали как ты сказал, получилось бы не художественное произведение, а экранизированный милицейский протокол. Любой художественный фильм, по определению, не претендует на точность, логичность и хронологию. Зритель должен додумывать и дорисовывать в своём воображении, иначе унылое гавно неизбежно.
-
Любой художественный фильм, по определению, не претендует на точность, логичность и хронологию
И претендует в таком случае на обсуждение ляпов :)
-
Да, но не таких ляпов, в духе "МОГ БЫ". Тем более, речь идет о старом советском кино, в то время с правдоподобием особо не заморачивались.
-
Вот нашел: http://progulkino.livejournal.com/16777.html (http://progulkino.livejournal.com/16777.html)
там есть и про ляп с передвижением ГГ на работу на автобусе в детский сад, который находился в 200 метрах от дома ГГ.
-
Вот нашел: http://progulkino.livejournal.com/16777.html (http://progulkino.livejournal.com/16777.html)
там есть и про ляп с передвижением ГГ на работу на автобусе в детский сад, который находился в 200 метрах от дома ГГ.
Да фу! Разделывают фильм как труп в морге, и с ошибками орфографии:-(
-
Да фу! Разделывают фильм как труп в морге, и с ошибками орфографии:-(
Кризис среднего возраста. ;)
-
Но почему нельзя было просто сидеть где-нить неподалеку и наблюдать за подъездом не привлекая внимания? А так перед всеми засветились: и перед дворничихой, и перед соседкой с собакой, и перед всем детским садом. Детский сад кстати оказался прямо возле дома ГГ, хотя утром он ехал на работу на автобусе! Нестыковочка...
Нельзя было сидеть неподалеку - "Меня знает весь Черемушкинский район" - кто-нибудь да и "спалил" бы заведующего.
Навряд ли дети шли на прогулку так далеко - больше похоже на культпоход.
С автобусом интересное замечание - ну у него проездной - можно и проехать пару остановок, к тому же он опаздывал. Ехал точно в детский сад - помните, "Завтрак отменяется".
Уборка снега ? Не забывайте, он советский заведующий ! Он должен делать добрые дела! Сюда же можно добавить эпизоды с радиаторами и письмом для Шеремет(ь)ева.
P.S. "Соседку с собакой" я все время считал "соседом с собакой" :-\
-
Но самый идиотский киноляп в "Джентльменах удачи" - ляп с погодными условиями в Средней Азии. Да, конечно, Средняя Азия находится гораздо южнее Москвы, но это вовсе не значит, что зимой, в канун новогодних праздников в Самарканде (а именно там снимался этот фильм), погода теплая как в Майами, а наши главные герои едут на верблюде в начале фильма и обливаются потом, а затем бегут как спортсмены в одних трусах и майках. В среднем январская температура Самарканда - от -2 до +4 °C , изредка бывает и +20 и даже выше, но такое бывает крайне редко, раз в 10 лет наверное, и как правило держится такая погода не так долго. Снегопады в Самарканде - тоже довольно частое явление. Снимались эти эпизоды на самом деле весной. Кстати, похожий ляп можно видеть также и в другой Советской комедии - "Дама с попугаем". Вспомните, в начале фильма главный герой отдыхает где-то на море, не то в Краснодарском крае, не то в Крыму, где крутит романы с молоденькими девушками, вешая им разную лапшу на уши, а затем возвращается в свою родную Москву, где разгар зимы и во всю валит снег. Да, конечно, Крым и Сочи находятся в субтропическом поясе, но тем не менее субтропики - не тропики, зимой там все же прохладно и потому позагорать в это время там не получится, а купаются там разве только моржи.
Другой ляп - ляп когда Трошкин ждет гардеробщика на лавке, встреча назначена в 17.00, а в это время в канун нового года на широте Москвы уже должно темнеть, однако на улице остается светло даже когда он приезжает обратно на дачу, а ведь он прождал там довольно долго, да еще и в милиции потом успел побывать, на обратную дорогу тоже много времени уходит, а значит приехать на дачу он должен был примерно к 20.00, когда на улице должна быть уже непроглядная темнота.
Еще несколько непонятных ляпов:
1. Если в Средней Азии милиция любезно предоставила Трошкину и его подопечными гостиницу со всеми удобствами, то в Москве тем не менее решили поселить их в заброшенном доме где не топят и нет света.
2. Зачем везти Трошкина в колонию в тюремном вагоне, он все же не зек, могли бы в простом купейном вагоне оплатить ему проезд.
3. Зато обратно отправили всех четверых в собачьем отделении под вагоном, а ведь расстояние до Москвы огромное, ехать несколько дней, а зимой вообще задубеешь от холода, в реальности они бы просто живыми не добрались.
4. Трошкин запретил бандитам использовать жаргоны и клички, но послушал его один только Алибабаевич, а Косой и Хмырь постоянно называют его Доцентом и используют в Москве тюремный жаргон, сам Трошкин почему-то не обращает на это внимание.
5. В конце троица видит лысого Доцента и удивляется: "Обрили уже". Вот только не понятно, почему в тюрьме все зеки были не обритые.
6. А действительно, зачем Косому нырять в прорубь за шлемом, не проще ли было сразу на даче позвонить в милицию и все объяснить, они бы нашли для этого дела специально обученных людей.
7. Когда Трошкин требует у Хмыря чтобы он разделся и вернул герою Папанова проигранные вещи, Хмырь без страха осмеливается самому Доценту, который "Рябого бритвой по горлу чик и приветик", перечить и даже показывает ему кукиш, совершенно не задумываясь о последствиях и о том, с каким огнем он играет в данный момент.
8. Хмырь в тюрьме говорит Трошкину что они ездили к барыге на бульвар, адреса он судя по его словам не знает, а так помнит, но когда Славин под видом таксиста возит их по Москве, то место описывает вовсе не Хмырь, а Косой, значит Хмырь и вовсе не был тогда на том бульваре, серый дом не видел, это можно даже понять когда он обращается к Косому со словами: "Да говори ты толком, и так уже 8 рублей наездили.", но в тюрьме именно он говорил, что помнит то место. Кроме того, если Косой показал ему даже ту квартиру, значит он в тот раз вместе с ним поднимался тогда к барыге и должен был видеть то, как барыга сказал ему о том, что он завязал, и чтобы Доцент не приходил к нему больше, иначе он его с лестницы спустит, а значит и вовсе им тогда ехать к барыге на бульвар не стоило, зря только время теряли, пол Москвы изъездив.
9. И на последок: Трошкин ждал у театра Прохорова в милицейских штанах, на что он надеялся?
-
P.S. "Соседку с собакой" я все время считал "соседом с собакой"
А это и был сосед, сын Георгия Данелии
-
Еще пара ляпов заметил:
1. Трошкин и Доцент не только внешне очень похожи, у них ещё и голоса идентичные.
2. Хмырь обыгрывает в отеле героя Папанова в шахматы под чистую, сняв с него аж всю одежду кроме трусов, вот только изначально на что он играл, что ставил на кон, свою майку, трусы или испачканные цементом тюремные ботинки? Или он одолжил у Алибабаевича его каракулевую шапку, которую цемент чудом не испортил в цистерне, против пиджака и брюк только ее можно было поставить.
-
Кстати, посмотрел сегодня опять этот фильм, еще кое-что заметил:
1. Полковник вызвал к себе профессора Мальцева и попросил уговорить Трошкина на ложный побег, тот бросил все дела, полетел в Среднюю Азию, но не проще ли было полковнику позвонить в Среднюю Азию лейтенанту Славину, он ведь тогда там находился, или начальнику колонии и попросить их, чтобы они уговорили Трошкина, зачем бедного профессора от дел отвлекать?
2. А также интересно, как это письмо Трошкина жене Шереметьева так быстро дошло до адрессата, а затем она ему так быстро успела прислать ответ. Они ведь в Москве то были всего дня три, не больше, а письма в другие города тогда так быстро не доходили, электронной почты в то время не было, факсов тоже, вот телеграмма - другое дело, но там именно письмо было, а не телеграмма.
-
2: Так ведь не почтой. "Мы переслали" же. Явно это не говорится, но операция была всесоюзного масштаба. (серьезно, разве КГБ позволило бы трём преступникам свободно шляться по стране, да еще селиться в доме под снос?) Вполне можно допустить, что фельдъегерской службой доставляли. В общем, натянуть можно.
-
2: Так ведь не почтой. "Мы переслали" же. Явно это не говорится, но операция была всесоюзного масштаба. (серьезно, разве КГБ позволило бы трём преступникам свободно шляться по стране, да еще селиться в доме под снос?) Вполне можно допустить, что фельдъегерской службой доставляли. В общем, натянуть можно.
Допустим, что так, но вот что еще не понятно, а почему его жена все время считала его умершим, ведь если человек попадает в тюрьму, то правоохранительные органы всегда оповещают об этом близких родственников, они еще при его первом аресте должны были бы навести о нем все справки, про жену и ребенка наверняка знали, что-же они тогда изначально не сообщили его семье?
-
Знала она. Это "Хмыренку" сказала, что отец погиб.
-
Знала она. Это "Хмыренку" сказала, что отец погиб.
Но ведь получив от Трошкина письмо, она тем не менее весь день плакала, значит не знала получается.
-
Хмырь был хорошим игроком
Не смешно.
-
С таким же успехом можно сказать, что в "Иване Васильевиче" есть реклама Сберкасс СССР.
Она там есть. В отличие от рекламы цемента в "Джентльменах удачи".
-
Такой момент: когда профессор-археолог срочно прилетает в азиатский городок, то сойдя с трапа самолета сразу же садится в черную Волгу. Вроде бы это за ним служебную машину прислали. Но водитель спрашивает "куда едем", профессор говорит "в тюрьму". Потом в тюрьме он говорит ментам что-то типа "бросаю все дела, лечу сюда, хватаю такси". Это что, такси прям на летное поле заехало?
Ну наверно как в таких случаях часто бывает, это от того, что фильмы же снимают не в том порядке как в кадре, а конкретно вразнобой )))
Возможно в сценарии было такси и сняли сперва сцену, где проф говорит эти слова. А потом уже снимали сцену прилёта. И там в процессе съёмок что-то поменялось. А переснимать сцену со словами профессора уже не было возможности.
Всё проще. Это такси. Советские такси - в основном именно волги. Эту не в тот цвет покрасили и все делов.
-
Еще вопросы по фильму:
* Нахрена ГГ, когда решил взять из своей квартиры немного денег, замутил всю эту хрень с чисткой крыши? Только лишнее палево устроил! Смысл кидать снег к подъезду, а прохожих просить обходить дом с другой стороны? Прохожий ведь идет мимо подъезда, а если и живет в этом подъезде, то ес-но никуда не уйдет, а подождет окончания процедуры и все-равно зайдет в подъезд к себе домой.
Только ГГ в этот момент ни у двери, ни в квартире уже не будет. Кроме того, ему прятаться то было не очень и надо, квартира то своя. Ему бандюков надо было одновременно и не упустить, и за собой в квартиру не тащить. А то, что их увидят прохожие, его тоже не волновало. Они ведь тоже ни какого преступления не совершают. Что остаётся? Следить не за бандитами, а за делом, которым они заняты. Ну ка кто, находясь в доме, может не знать, числят ли в этот момент крушу того же дома? Это ведь и специфический шум, и сам сбрасываемый с крыши снег отлично виден в окно.
-
Да и дворничиха должна быть в курсе всех коммунальных мероприятий, проходивших на ее территории. А она даже внимание не обратила на происходящее, пока Алибабаевич не сказал.
А её он по легенде якобы убрал сразу после использования и скинул в непонятно как оказавшийся посреди Москвы колодец. Из квартир ни кто не выглянул, и якобы если бы выглянул, то был бы убит, а на самом деле если бы выглянул, то ГГ бы об этом не сказал. Это на улице убивать не удобно из-за глаз по всей улице и во всех окрестных домах. Да и нельзя же, а сделать вид специально для бандитов не получится. А внутри мало ли что происходит.
-
* Гардеробщик почуял неладное и заслал на встречу кореша, проверить настоящий ли Доцент. Кореш сразу же спалил двойника. А вот более близкие кореша Доцента - Косой и Хмырь, так до самого конца и не разоблачили подставу!
Страх творит чудеса. Присланного же гардеробщиком пугать было не удобно.
-
1. Трошкин рвался у себе домой.
2. "Убил" он дочь профессора-"барыги", колодец у него же на даче.
3. Хмыря с Косым он не пугал.
Итого. Мы тут об одном и том же фильме говорим?
-
Детский сад кстати оказался прямо возле дома ГГ, хотя утром он ехал на работу на автобусе! Нестыковочка...
А откуда известно, откуда он ехал на работу?
-
Мог, только зрителю показали, что он едет на работу в детский сад.
Но не из дома. Он сначала заехал ещё куда-то, а потом уже оттуда ехал в детский сад.
-
Но самый идиотский киноляп в "Джентльменах удачи" - ляп с погодными условиями в Средней Азии. Да, конечно, Средняя Азия находится гораздо южнее Москвы, но это вовсе не значит, что зимой, в канун новогодних праздников в Самарканде (а именно там снимался этот фильм), погода теплая как в Майами, а наши главные герои едут на верблюде в начале фильма и обливаются потом, а затем бегут как спортсмены в одних трусах и майках. В среднем январская температура Самарканда - от -2 до +4 °C , изредка бывает и +20 и даже выше, но такое бывает крайне редко, раз в 10 лет наверное, и как правило держится такая погода не так долго. Снегопады в Самарканде - тоже довольно частое явление. Снимались эти эпизоды на самом деле весной.
Как бы редко ни было в Самарканде зим с температурой +25, возможное, даже не вероятное, тем не менее возможно. Так что лучше показать обливающихся зимой потом в Самарканде персонажей, чем верблюда посреди снегов, на что сразу среагируют все, кроме тех, кто в курсе, какой там на самом деле климат. Это не ляп. Вот если бы они в таком виде по новогодней Москве бегали, или в новогоднем Самарканде кипели бы лужи, тогда ляп. Вообще ляп - это только когда на экране видно то, что не возможно в жизни, или прямо противоречит обосную.
-
а значит приехать на дачу он должен был примерно к 20.00, когда на улице должна быть уже непроглядная темнота.
На улице в принципе не может быть непроглядной темноты, это не пещера и не лунный надшафт. Даже в Осинниках, где фонарь в 1980-м надо было ещё поискать, в новогоднюю полночь видно было где то на полкилометра. "Джентельмены" же бодро шагали как раз на чёрном фоне, как если бы дело было на Луне и их рожи были бы выше уровня тени, а грунт - в тени.
-
1. Если в Средней Азии милиция любезно предоставила Трошкину и его подопечными гостиницу со всеми удобствами, то в Москве тем не менее решили поселить их в заброшенном доме где не топят и нет света.
Они же якобы беглые. И в гостиницу им можно только там, где милиции и так то мало, так ещё та, что есть, работает кое как. Плюс о побеге уже должно знать больше ментов.
-
2. Зачем везти Трошкина в колонию в тюремном вагоне, он все же не зек, могли бы в простом купейном вагоне оплатить ему проезд.
Чтоб его ни один бандит по дороге не видел? Так ведь не бывает, чтоб из купе и сразу в тюрьму.
-
3. Зато обратно отправили всех четверых в собачьем отделении под вагоном, а ведь расстояние до Москвы огромное, ехать несколько дней, а зимой вообще задубеешь от холода, в реальности они бы просто живыми не добрались.
А собаки бы добрались? Домашние и без одежды. Это ж не волки.
-
4. Трошкин запретил бандитам использовать жаргоны и клички, но послушал его один только Алибабаевич, а Косой и Хмырь постоянно называют его Доцентом и используют в Москве тюремный жаргон, сам Трошкин почему-то не обращает на это внимание.
А должен? Во-первых по легенде ему это привычно, а нормальный язык и обращение по имени-отчеству - нет. А во-вторых ещё и убедился в бесполезности. Алибабаевич же - самый запуганный из всех, с ним сработало. Вот если бы он продолжал настаивать, то был бы ляп. А так стукнутая метала возомнила себя новой и по-новому слегка помела.
-
6. А действительно, зачем Косому нырять в прорубь за шлемом, не проще ли было сразу на даче позвонить в милицию и все объяснить, они бы нашли для этого дела специально обученных людей.
А кто его в прорубь загонял? Заведующий? Или Доцент? И когда? Это ведь за кадром было к тому же не за шлемом, а под видом камуфляжа. А когда он об этом рассказал, тогда ГГ как раз и догадался, где шлем.
-
7. Когда Трошкин требует у Хмыря чтобы он разделся и вернул герою Папанова проигранные вещи, Хмырь без страха осмеливается самому Доценту, который "Рябого бритвой по горлу чик и приветик", перечить и даже показывает ему кукиш, совершенно не задумываясь о последствиях и о том, с каким огнем он играет в данный момент.
Так ведь он сам бандит и к Доценту привычен. А ГГ не смог качественно пугать всё время. Но они его уже признали. Подосланный же гардеробщиком внезапно увидел контраст с не страшным двойником. Да и шёл проверять.
-
2: Так ведь не почтой. "Мы переслали" же. Явно это не говорится, но операция была всесоюзного масштаба. (серьезно, разве КГБ позволило бы трём преступникам свободно шляться по стране, да еще селиться в доме под снос?) Вполне можно допустить, что фельдъегерской службой доставляли. В общем, натянуть можно.
А бандитам они об этом сказали?
-
1. Трошкин рвался у себе домой.
2. "Убил" он дочь профессора-"барыги", колодец у него же на даче.
3. Хмыря с Косым он не пугал.
Итого. Мы тут об одном и том же фильме говорим?
3. Он пугал всю камеру, после чего они его и признали.
2. Ну да, врачиха с дворничихой смешалась.
1. Ну так и сказал, что квартира его.
Итого, одна ошибка и всё равно убийство дворничихи тоже может подразумеваться.
-
Кстати, а Вы обратили внимание на то, что надзиратель открыто проигнорировал то, что ГГ угрожал изуродовать одного из заключённых? А на то, что он якобы с кем то на месте договорился о машине? То есть в Самарканде у него по легенде ну не так, чтоб всё схвачено, но многое прихвачено. И гостиница сюда отлично вписывается. Но не такая же гостиница в Москве через энное время после побега.
-
Итого, одна ошибка и всё равно убийство дворничихи тоже может подразумеваться.
Ну, короче говоря, вот. Ничего там не подразумевается, даже наоборот, подтекстом прослеживается, что она живехонька и "мусорам" уже доложила:
http://vvord.ru/tekst-filma/Dzhentljmenyi-udachi/5
Даже если потом Трошкин за кадром убедил банду, что замочил ее, это не отменяет ляпа, что ей было чуть менее, чем наплевать на снегоуборочные работы на крыше подответственного ей дома. В этом и был ляп.
-
Ну, короче говоря, вот. Ничего там не подразумевается, даже наоборот, подтекстом прослеживается, что она живехонька
А вот фиг. Это известно зрителям, но не киношным бандитами.
-
В этом и был ляп.
Чего? Мало в стране халтурщиков было? Ляп был бы, если бы бандиты не ожидали, что она их "акцию прикрытия" заложит. А то, что ей плевать оказалось, это как раз нормально. В Самарканде вообще надсмотрщиков за прихвостней мафии выдали и сидевшие именно там бандюки это якобы проглотили. А уж найти одну единственную для данной компашки халтурную дворничиху можно даже случайно.
-
Но ведь получив от Трошкина письмо, она тем не менее весь день плакала, значит не знала получается.
Так ведь тюрьма - не курорт. Потому и плакала, что знала, что он сел.
-
3. Зато обратно отправили всех четверых в собачьем отделении под вагоном, а ведь расстояние до Москвы огромное, ехать несколько дней, а зимой вообще задубеешь от холода, в реальности они бы просто живыми не добрались.
А собаки бы добрались? Домашние и без одежды. Это ж не волки.
Ехать почти двое суток зимой в ящике под вагоном, когда мороз ниже минус двадцать, и в одном и том же положении - уж если не задубеешь, то свихнешься точно. Тем более, что ветер холодный еще постоянно дует. Но даже если бы и лето было, то всю дорогу - лежать постоянно, ни присесть, ни привстать, ни пройтись, ни в туалет сходить даже нельзя, только в штаны свою нужду справлять, от одного и того же положения все болеть будет потом. Это самое настоящее издевательство над человеком. Можно было и что-нибудь получше придумать. Тем более, что в те времена чтобы прокатиться на поезде не нужно было даже при себе иметь паспорт.
-
а значит приехать на дачу он должен был примерно к 20.00, когда на улице должна быть уже непроглядная темнота.
На улице в принципе не может быть непроглядной темноты, это не пещера и не лунный надшафт. Даже в Осинниках, где фонарь в 1980-м надо было ещё поискать, в новогоднюю полночь видно было где то на полкилометра. "Джентельмены" же бодро шагали как раз на чёрном фоне, как если бы дело было на Луне и их рожи были бы выше уровня тени, а грунт - в тени.
Но тем не менее, на широте Москвы в канун Нового года, к 17.00 должно было уже темнеть, а вернулся он на дачу еще позже, но тем не менее, на улице солнце светило как в полдень.
-
1. Если в Средней Азии милиция любезно предоставила Трошкину и его подопечными гостиницу со всеми удобствами, то в Москве тем не менее решили поселить их в заброшенном доме где не топят и нет света.
Они же якобы беглые. И в гостиницу им можно только там, где милиции и так то мало, так ещё та, что есть, работает кое как. Плюс о побеге уже должно знать больше ментов.
Так можно было квартиру найти какую-нибудь с отоплением и с электричеством, в принципе это не так уж и сложно.
-
4. Трошкин запретил бандитам использовать жаргоны и клички, но послушал его один только Алибабаевич, а Косой и Хмырь постоянно называют его Доцентом и используют в Москве тюремный жаргон, сам Трошкин почему-то не обращает на это внимание.
А должен? Во-первых по легенде ему это привычно, а нормальный язык и обращение по имени-отчеству - нет. А во-вторых ещё и убедился в бесполезности. Алибабаевич же - самый запуганный из всех, с ним сработало. Вот если бы он продолжал настаивать, то был бы ляп. А так стукнутая метала возомнила себя новой и по-новому слегка помела.
Но он то их всегда по именам всех называет тем не менее, объясняя им это тем, чтобы не навлечь на себя лишнее подозрение со стороны и не попасть опять за решетку. В реальности он просто хотел их перевоспитать.
-
6. А действительно, зачем Косому нырять в прорубь за шлемом, не проще ли было сразу на даче позвонить в милицию и все объяснить, они бы нашли для этого дела специально обученных людей.
А кто его в прорубь загонял? Заведующий? Или Доцент? И когда? Это ведь за кадром было к тому же не за шлемом, а под видом камуфляжа. А когда он об этом рассказал, тогда ГГ как раз и догадался, где шлем.
Но в конце фильма, когда они догадались где шлем, они тут же рванули к той проруби, чтобы достать от туда шлем, Хмырь сказал Косому, что нырнуть надо, Косой сперва не хотел, но потом согласился и начал снимать одежду, но тут появился настоящий Доцент с ножом. А ведь куда проще было просто позвонить в милицию прямо с дачи, тем более, что телефон там был.
-
2. Зачем везти Трошкина в колонию в тюремном вагоне, он все же не зек, могли бы в простом купейном вагоне оплатить ему проезд.
Чтоб его ни один бандит по дороге не видел? Так ведь не бывает, чтоб из купе и сразу в тюрьму.
Бывает, что зеков и по отдельности доставляют.
-
Весь фильм ГГ пытается узнать где настоящий Доцент спрятал золотой шлем. Косой и Хмырь говорят что не знают. Однако в конце фильма Косой вспоминает, что Доцент заставлял его нырять в прорубь. Вопрос: зачем Косой нырял в прорубь, если в итоге Доцент сам спрятал шлем, один и без свидетелей ??? Еще совпадение: данная прорубь совершенно случайно оказалась совсем недалеко от дачи профессора. Также неясно как ГГ в конце фильма нашел эту прорубь и как там позже оказались менты ???
-
С детства не втыкаю в эту задумку с утоплением шлема. Ты летом-то попробуй нанырять какую-то хрень на дне реки. Очевидно это было придумано для демонстрации МПХ Доцента, типа как его боятся коллеги. Но когда-то просто в дрожь кидало ))
-
Вопрос: зачем Косой нырял в прорубь, если в итоге Доцент сам спрятал шлем, один и без свидетелей ???
Так он тогда и не нырял. Его Доцент спрашивал - умеет ли тот нырять, чтобы знать, кто потом доставать будет.
Там еще фраза про рыбу была им брошена, в тот раз Косой не придал этому значения, а в этот раз Хмырь вдруг догадался.
Вполне логично предположить, что Доцент в одиночку пошел на реку, продолбил прорубь, кинул туда шлем, а тут Косой: "А чей-то ты тут?"
Также неясно как ГГ в конце фильма нашел эту прорубь
Легко. По следам. Все случилось за кадром: Фатеева его, конечно, развязала, он, проанализировав диалог Хмыря с Косым, сам пошел на реку, и Фатееву проинструктировал, что делать.
данная прорубь совершенно случайно оказалась совсем недалеко от дачи профессора
Это дача профессора совершенно случайно оказалась недалеко от проруби. Милиционеры уже догадывались, что шлем спрятан недалеко от места, где их арестовали, профессор наверняка тоже был в курсе, поразился стечению обстоятельств, а когда понадобилось, решил пожертвовать (на самом деле все обошлось) дачей ради науки.
Так что тут прямо-таки ляпов нет. Зато... Вот как они смогли столь быстро найти шлем - тут только на "киноусловности" можно списать. В реальной жизни это маловероятно.
-
После довольно сомнительной операции с чисткой снега на крыше, вся четвёрка палится перед дворничихой и потом решают переодеться в женщин. Все, кроме самого колоритного, больше всех спалившегося Василия Алибабаевича, который продолжает ходить по Москве в своем нормальном обличии.
PS: дворничиха кстати почему-то не узнала Трошкина, а вот дети и воспитательница узнали.
-
Все, кроме самого колоритного, больше всех спалившегося Василия Алибабаевича, который продолжает ходить по Москве в своем нормальном обличии.
Это кстати да...
Мало того, он заходит так в магазины и "беспалевно" скупает женскую обувь больших размеров. Еще и внезапно начинает слова коверкать.